Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Самые востребованные в России дизельные автомобили

  • 1599
  • 0
На долю дизельных машин в России приходится менее 10% продаж. С января по сентябрь 2019 года отечественные дилеры реализовали всего около 98 тысяч новых легковых автомобилей. Каждый пятый из них вышел под брендом BMW.
Ранее мы писали
Дизельные моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ, но до сих пор доля машин с такими двигателями в общем ...
Читать далее
Доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж новых «легковушек» занимает по итогам девяти месяцев 8,3% (98 тыс. экз.). Лидерство принадлежит баварской марке BMW, дилеры которой реализовали 21,4 тыс. таких машин (21%). Второе место занимает Toyota с показателем 16,2 тыс. дизельных автомобилей. На третьей строчке еще один немецкий премиальный бренд – Mercedes-Benz (9,6 тыс. экз.).

На четвертом месте расположился Volkswagen (7,3 тыс. экз.), на пятом – Hyundai (6,9 тыс. экз.). Кроме того, в ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в России вошли: Mitsubishi (6,2 тыс. экз.), Renault (5,9 тыс. экз.), Kia (5,8 тыс. экз.), Land Rover (4,7 тыс. экз.) и Skoda (4,4 тыс. экз.). На лидирующие 10 брендов приходится 90% от всего объема продаж дизельных машин.

Структура продаж внутри каждого бренда также неоднородна. Например, у Land Rover доля дизельных модификаций составляет 79% от всех проданных машин, а у BMW – 70%. Двузначными числами выражаются доли у Mercedes-Benz (34%), Toyota (21,8%) и Mitsubishi (21,6%). Если говорить о наиболее популярных моделях с дизельными моторами, то в тройку лидеров, по данным аналитического агентства «Автостат», вошли три вседорожника: Toyota Land Cruiser Prado (6,6 тыс. экз.), Renault Duster (5,2 тыс. экз.) и Hyundai Santa Fe (5 тыс. экз.).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Деу Матиз. Свет включается через раз.
Автомобиль Дэу Матиз 2007г. Механика. Стал через раз включаться свет и разряжаться аккумулятор. Электрик лазил, лазил, где разряжается так и не нашёл, но посоветовал для начала сменить подрульный переключатель света, типа это слабое место Матизов. Сменил переключатель, никакого эффекта. Свет иногда пропадает ...
serpercik@mail.ru
АА-Моторс | отзывы
Хитрецы какие, денежки возвращать ни кто не любит
Mandalorian
Регистратор + радар-детектор
Цитата:| Кому: Елена Кладько У меня в машине комбик Fujida Karma Hara. И видео пишет, и радары детектит. Брал за 9 тыс. Когда выбирал, понял, что регистратор и детектор по отдельности выходит дешевле. Но если вам нужен только радар, то его отдельно и берите.
Константин Маркин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Самые востребованные в России дизельные автомобили
{{material_126889}}Доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж новых «легковушек» занимает по итогам девяти месяцев 8,3% (98 тыс. экз.). Лидерство принадлежит баварской марке BMW, дилеры которой реализовали 21,4 тыс. таких машин (21%). Второе место занимает Toyota с показателем 16,2 тыс. дизельных автомобилей. На третьей строчке еще один немецкий премиальный бренд – Mercedes-Benz (9,6 тыс. экз.).На четвертом месте расположился Volkswagen (7,3 тыс. экз.), на пятом – Hyundai (6,9 тыс. экз.). Кроме того, в ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в России вошли: Mitsubishi (6,2 тыс. экз.), Renault (5,9 тыс. экз.), Kia (5,8 тыс. экз.), Land Rover (4,7 тыс. экз.) и Skoda (4,4 тыс. экз.). На лидирующие 10 брендов приходится 90% от всего объема продаж дизельных машин.Структура продаж внутри каждого бренда также неоднородна. Например, у Land Rover доля дизельных модификаций составляет 79% от всех проданных машин, а у BMW – 70%. Двузначными числами выражаются доли у Mercedes-Benz (34%), Toyota (21,8%) и Mitsubishi (21,6%). Если говорить о наиболее популярных моделях с дизельными моторами, то в тройку лидеров, по данным аналитического агентства «Автостат», вошли три вседорожника: Toyota Land Cruiser Prado (6,6 тыс. экз.), Renault Duster (5,2 тыс. экз.) и Hyundai Santa Fe (5 тыс. экз.).
2019-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru