Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самый доступный в России электрокар оценили недешево

  • 578
  • 0
Фото: JAC
Китайская компания JAC представила в Москве компактный электрический JAC iEV7S, который стал самым недорогим электрокаром, официально доступным в России. Назвать цену низкой нельзя.
Ранее мы писали
Контрольное тестирование состоялось на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ...
Читать далее
Электрический JAC iEV7S сопоставим по габаритам с Renault Sandero или с Lada Xray. Его длина – 4 135 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 565 мм, размер колёсной базы – 2 490 мм. Дорожный просвет – всего 130 мм. Электрокар оснащён синхронным электродвигателем с постоянным магнитом мощностью 115 л.с. (270 Нм) и аккумулятором ёмкостью 39 кВт-ч. Производитель заявляет, что iEV7S на одном заряде может проехать 280 км. Полностью зарядить аккумуляторы от бытовой электросети можно за 8 часов, с разъемом SSC на зарядку до 80% потребуется час.

Российским покупателям электрокар предложат в единственной комплектации. В списке доступного оснащения: две подушки безопасности и система бесключевого доступа, обогрев передних сидений и зеркал, «климат» и круиз-контроль, камеры кругового обзора и парктроники по кругу, светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые колеса.

Основной акцент на презентации сделали на перспективах электрокаров и их преимуществах по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными машинами. Большинство аргументов оказались актуальны для Москвы, где есть минимальная инфраструктура зарядных станций и бесплатная городская парковка для электрокаров. Жителям остальных российских городов предстоит заряжать машину у дома или у офиса. За возможность экономить на бензине придется заплатить 2 299 000 рублей. Именно столько стоит китайский JAC iEV7S казахстанской сборки. Конечно, китайский хэтчбек стал самым доступным в России электрокаром, но очень немногие решатся купить себе такую игрушку.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
JAC будет продавать в России электрический кроссовер за 2 млн рублей
Вот искренне интересно, авто для деревни или рабочая лошадка, куда на нем далеко можно уехать. Если это деревня, то кататься вокруг дома, и заряжать в сарае, а по городу какой у него будет реальный пробег. Рано еще, рано
Наталья
Форум JAC Refine
Цитата:| Кому: Иван Литература встречается, и то в небольшом разнообразии, в основном на китайском. Понемногу все переводится и нашими, но это надо искать, и ждать. Машина продается в основном на китайском рынке, ну и на наши поставляется, правда в небольших количествах. В моем городе, к примеру, такого ...
Гаврик
Форум JAC Rein
Как найти приципиалную схему для Хьюндай Санта Фе 2002 с двигателем 2.0 DOHC AT бензиновый.
batorgil.l
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Малотоннажные вэны
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Самый доступный в России электрокар оценили недешево
{{material_130557}}Электрический JAC iEV7S сопоставим по габаритам с Renault Sandero или с Lada Xray. Его длина – 4 135 мм, ширина – 1 750 мм, высота – 1 565 мм, размер колёсной базы – 2 490 мм. Дорожный просвет – всего 130 мм. Электрокар оснащён синхронным электродвигателем с постоянным магнитом мощностью 115 л.с. (270 Нм) и аккумулятором ёмкостью 39 кВт-ч. Производитель заявляет, что iEV7S на одном заряде может проехать 280 км. Полностью зарядить аккумуляторы от бытовой электросети можно за 8 часов, с разъемом SSC на зарядку до 80% потребуется час.Российским покупателям электрокар предложат в единственной комплектации. В списке доступного оснащения: две подушки безопасности и система бесключевого доступа, обогрев передних сидений и зеркал, «климат» и круиз-контроль, камеры кругового обзора и парктроники по кругу, светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые колеса.Основной акцент на презентации сделали на перспективах электрокаров и их преимуществах по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными машинами. Большинство аргументов оказались актуальны для Москвы, где есть минимальная инфраструктура зарядных станций и бесплатная городская парковка для электрокаров. Жителям остальных российских городов предстоит заряжать машину у дома или у офиса. За возможность экономить на бензине придется заплатить 2 299 000 рублей. Именно столько стоит китайский JAC iEV7S казахстанской сборки. Конечно, китайский хэтчбек стал самым доступным в России электрокаром, но очень немногие решатся купить себе такую игрушку.
2020-09-23
Автор: Дарья Климова