Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Самый уродливый автомобиль в истории французского автопрома: 11-колесный Citroen PLR

В начале 1970-х годов на свет появилось оранжевое 11-колесное чудовище под названием Citroen PLR. Буквы PLR расшифровываются как Poids Lourd Rapide, что в переводе с французского означает Быстрый Тяжелый Грузовик.
Фото: Citroen

Ранее мы писали
В попытках завоевать покупателей, автопроизводители постоянно ищут новые способы удивлять и привлекать. И ...
Читать далее
Сразу отметим, что автомобиль-монстр имеет лишь косвенное отношение к Citroen. Да, в его основе лежит модель DS Safari, но остальные идеи и их реализация целиком на совести специалистов шинной компании Michelin. Именно они построили 11-колесный автомобиль специально для испытаний полугрузовых шин на высокой скорости.

Колесную базу растянули до 7 метров, чтобы установить как можно больше колес. Две передние оси соединены с рулевым управлением, остальные шесть колес приводятся в движение 5,7-литровым двигателем V8, позаимствованным у споркара Chevrolet Corvette C3. Второй такой же мотор вращает 11-ое скрытое от глаз колесо. Мощность каждого агрегата составляет 350 сил, соответственно, Citroen PLR развивает 700 сил.

Ранее мы писали
Всплеск спроса на шины весной 2022 года совпал с заявлениями нескольких иностранных производителей о приостановке ...
Читать далее
Собственно, именно ради этого 11-го колеса все и затевалось. Компания Michelin искала способ тестировать шины для больших коммерческих грузовиков на высокой скорости, не беспокоясь о том, что произойдет, если они лопнут. Если взорвется одна большая шина в центре PLR, то все равно останутся десять других шин, удерживающих машину в полосе.

Насколько быстрой была эта штука? Ходят слухи, что Citroen PLR мог разогнаться до 178 км/ч. Инженерам пришлось установить два топливных бака 105 литров каждый. В те времена можно было не думать об экологии и топливной экономичности.

Сейчас производителям покрышек больше не надо строить подобные эксцентричные тестовые автомобили. Все испытания проводятся в лабораторных условиях на современном оборудовании, способном смоделировать любую ситуацию. Это оказывается намного эффективнее, дешевле и безопаснее.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости