Seat сделал из Arona первый в мире битопливный кроссовер

  • 5837
  • 0
Компания Seat привезет на автосалон в Париж кроссовер Arona TGI, двигатель которого может работать и на бензине, и на природном газе. Аналогичные автомобили есть у многих производителей, но на кроссовере битопливную технологию применили впервые.
^
Ранее мы писали
Двухтопливная модификация Skoda Octavia G-TEC получила новый турбомотор, три баллона для газа и 11,8-литровый ...
Читать далее
Концерн Volkswagen расширяет ассортимент битопливных моделей. Недавно мы писали про обновленный универсал Skoda Octavia G-TEC. Сейчас настала очередь кроссовера Seat Arona TGI. Автомобиль оснастили 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором, который выдает 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Конечно, это немного. Но главной задачей создателей битопливного Arona TGI была экономичность, а не рекорды скорости. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Разгон до первой «сотни» занимает 12,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 172 км/ч.

Сжатый газ хранится в трех резервуарах суммарной емкостью 14,3 килограмма. Этого запаса хватает на 400 километров пути. Еще 160 километров кроссовер может проехать на бензине, для которого предусмотрен небольшой бензобак. Кроме того, в мороз, при температуре ниже – 10˚С автоматически включается «бензиновый» режим для старта и прогрева газовых форсунок. В целом конструкция установки похожа на аналогичную у Skoda Octavia G-TEC.

Битопливный Seat Arona отличается улучшенной экологичностью. При работе на газе выбросы CO2 снижаются на 25%, а выбросы оксидов азота – на 75%. Оборотной стороной вопроса стало уменьшение грузоподъемности. Если у стандартного Arona объем багажника составляет 400 литров, то у Arona TGI из-за установленных под полом багажного отделения баллонов он сокращается до 282 литров.
Новинки и концепт кары Сеат Арона
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Seat Cordoba
Цитата:| Кому: Александр СПРАВИЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ХОЛОСТЫХ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА
СЕРГЕЙ
Форум Seat Leon
Ребят тема такая, на холодную стоит какой то гул из под капота.. Глушу машину и он пропадает.. Что это может быть? У меня предположение что это гидроусилитель.. Может кто знает то подскажите пожалуйста.. если что пишите на почту sukstylist@yandex.ru
Никита
Форум Seat Altea
Куплен у нас в 2006г.Кроме замены масла и фильтров ничегоне делалось, хотя проидено под100000км.А форсунки так все зависит от качестватоплива
Konrad
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Seat сделал из Arona первый в мире битопливный кроссовер
{{material_124558}}Концерн Volkswagen расширяет ассортимент битопливных моделей. Недавно мы писали про обновленный универсал Skoda Octavia G-TEC. Сейчас настала очередь кроссовера Seat Arona TGI. Автомобиль оснастили 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором, который выдает 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Конечно, это немного. Но главной задачей создателей битопливного Arona TGI была экономичность, а не рекорды скорости. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Разгон до первой «сотни» занимает 12,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 172 км/ч.Сжатый газ хранится в трех резервуарах суммарной емкостью 14,3 килограмма. Этого запаса хватает на 400 километров пути. Еще 160 километров кроссовер может проехать на бензине, для которого предусмотрен небольшой бензобак. Кроме того, в мороз, при температуре ниже – 10˚С автоматически включается «бензиновый» режим для старта и прогрева газовых форсунок. В целом конструкция установки похожа на аналогичную у Skoda Octavia G-TEC.Битопливный Seat Arona отличается улучшенной экологичностью. При работе на газе выбросы CO2 снижаются на 25%, а выбросы оксидов азота – на 75%. Оборотной стороной вопроса стало уменьшение грузоподъемности. Если у стандартного Arona объем багажника составляет 400 литров, то у Arona TGI из-за установленных под полом багажного отделения баллонов он сокращается до 282 литров.
2018-09-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru