Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

SEAT в России: испанцы не сдаются

  • 8239
  • 0
Четвертое пришествие испанской марки SEAT на российский рынок длится 2 года. Несмотря на неутешительные показатели продаж, компания не теряет веры в свои силы и по-прежнему надеется стать узнаваемым брендом с достойной репутацией.

Казалось бы, родственные отношения «испанцев» с немецкими «братьями» по концерну должны были сыграть на руку производителю, однако в прошлом году «сеатовцы» продали в России только 3500 машин и то - благодаря успеху предыдущего поколения Leon, стоимость которого была ниже, чем у конкурентов. В этом году компания рассчитывает на показатель в 1800 машин, поскольку новый Leon имеет уже двигатели и трансмиссии, как у Audi и Volkswagen, следовательно, цена лояльной быть априори не может.

SEAT в России: испанцы не сдаются

Как рассказал корреспонденту 110km.ru в кулуарах Московского автосалона руководитель марки SEAT Россия Роман Кузьмин, причина падения продаж – планируемая, и санкции тут не причем.

«Когда мы продавали прошлый Leon, мы понимали, что цена машины была несколько занижена. Сейчас мы ввозим абсолютно новый продукт, и мы подняли на него цену наравне с нашими собратьями по Группе. Leon стал более премиальным, а вот узнаваемость бренда не соответствует цене. Поэтому мы сократили план продаж и будем его наращивать по мере популяризации автомобиля и расширения его модификаций», - заявил топ-менеджер.

Руководитель марки SEAT Россия Роман Кузьмин

Одним из эффективных методов укрепления позиций компании в России является локализация производства. Раньше испанская марка рассматривала такую возможность, однако в нынешней политической и экономической ситуации есть большие финансовые риски.

«Нужно смотреть на рынок, который то поднимается, то падает. Для SEAT, как для пока еще не сформировавшегося в России бренда, это очень рискованно, поэтому до стабилизации рынка этот вопрос вообще не стоит на повестке дня», - добавил г-н Кузьмин.

Российской локализации производства SEAT пока не будет

Тем не менее в ходе разговора глава московского офиса SEAT не стал отрицать того, что в перспективе российские «Сеаты» все же могут появиться на свет. «Если рынок стабилизируется, начнем дискуссию по этому вопросу, потому что у «Фольксвагена» есть свои площадки в Калуге и Нижнем Новгороде, а цель любого импортера – это локализация на рынке».

Пока что производитель привозит в нашу страну то, что заказывает потребитель. При наличии собственной сборочной площадки такой роскоши себе позволить уже не удастся: будут четкие планы на объемы производства и определенная линейка моторов.

SEAT в России: испанцы не сдаются

Что касается презентованной на ММАС новинки – «хот-хэтча» Leon Cupra, то, как отметил топ-менеджер, делать объемы продаж – совсем не ее задача. За год молодежный флагман должен разойтись тиражом всего лишь в 50 экземпляров, привлекая к себе внимание тех, кто ныне ездит на авто за 700 000 рублей.

В следующем году SEAT привезет на российский рынок специальную версию Leon ST Experience. Вот только под новинки необходимо разгрузить дилерские склады и минимизировать финансовую нагрузку на их содержание, на чем сейчас производитель и сосредоточится.

SEAT в России: испанцы не сдаются


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Seat Leon Style 1.4 MT
Год выпуска, с2013
Год выпуска, по2014
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5
Мощность, л.с./ об/мин140
Приводпередний
Городской цикл6.4
Загородный цикл4.5
Смешанный цикл5.2
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Seat Leon
Ребят тема такая, на холодную стоит какой то гул из под капота.. Глушу машину и он пропадает.. Что это может быть? У меня предположение что это гидроусилитель.. Может кто знает то подскажите пожалуйста.. если что пишите на почту sukstylist@yandex.ru
Никита
Saludo, Питер! Мы – SEAT
Как вступить в клуб любителей SEAT ??? у меня IBIZA c 2008 года..и менять марку не собираюсь...
Ирина
выбор пал на SEAT Leon
В гараже такого автомобиля нет, хотя мы приглядывались к нему очень долго. На сегодняшний день это одно из самых интересных предложений автомобильного рынка. Если еще не знакомы с этим текстом, смотрите наш обзор SEAT Leon http:// seat.110km.ru/ testdrives/ seatleontest.html Там почти все, что мы можем ...
m7th
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
SEAT в России: испанцы не сдаются
Казалось бы, родственные отношения «испанцев» с немецкими «братьями» по концерну должны были сыграть на руку производителю, однако в прошлом году «сеатовцы» продали в России только 3500 машин и то - благодаря успеху предыдущего поколения Leon, стоимость которого была ниже, чем у конкурентов. В этом году компания рассчитывает на показатель в 1800 машин, поскольку новый Leon имеет уже двигатели и трансмиссии, как у Audi и Volkswagen, следовательно, цена лояльной быть априори не может.Как рассказал корреспонденту 110km.ru в кулуарах Московского автосалона руководитель марки SEAT Россия Роман Кузьмин, причина падения продаж – планируемая, и санкции тут не причем.«Когда мы продавали прошлый Leon, мы понимали, что цена машины была несколько занижена. Сейчас мы ввозим абсолютно новый продукт, и мы подняли на него цену наравне с нашими собратьями по Группе. Leon стал более премиальным, а вот узнаваемость бренда не соответствует цене. Поэтому мы сократили план продаж и будем его наращивать по мере популяризации автомобиля и расширения его модификаций», - заявил топ-менеджер.Одним из эффективных методов укрепления позиций компании в России является локализация производства. Раньше испанская марка рассматривала такую возможность, однако в нынешней политической и экономической ситуации есть большие финансовые риски.«Нужно смотреть на рынок, который то поднимается, то падает. Для SEAT, как для пока еще не сформировавшегося в России бренда, это очень рискованно, поэтому до стабилизации рынка этот вопрос вообще не стоит на повестке дня», - добавил г-н Кузьмин.Тем не менее в ходе разговора глава московского офиса SEAT не стал отрицать того, что в перспективе российские «Сеаты» все же могут появиться на свет. «Если рынок стабилизируется, начнем дискуссию по этому вопросу, потому что у «Фольксвагена» есть свои площадки в Калуге и Нижнем Новгороде, а цель любого импортера – это локализация на рынке».Пока что производитель привозит в нашу страну то, что заказывает потребитель. При наличии собственной сборочной площадки такой роскоши себе позволить уже не удастся: будут четкие планы на объемы производства и определенная линейка моторов. Что касается презентованной на ММАС новинки – «хот-хэтча» Leon Cupra, то, как отметил топ-менеджер, делать объемы продаж – совсем не ее задача. За год молодежный флагман должен разойтись тиражом всего лишь в 50 экземпляров, привлекая к себе внимание тех, кто ныне ездит на авто за 700 000 рублей.В следующем году SEAT привезет на российский рынок специальную версию Leon ST Experience. Вот только под новинки необходимо разгрузить дилерские склады и минимизировать финансовую нагрузку на их содержание, на чем сейчас производитель и сосредоточится.
2014-09-02
Автор: Арина Милая