Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Себастьяна Лоэба пересаживают на C-Elysée WTCC

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014 компания Citroёn представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лоэб.

C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.



Во время пресс–конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя 10 месяцев эти 2 события объединились, и сегодня Citroёn представляет C-Elysée WTCC.

Напомним, что C-Elysée представляет собой седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Продажи C-Elysée уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 ед.  



«С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику. Именно поэтому C-Elysée нам прекрасно подходит, - говорит Ксавье Местелан–Пиньон, технический директор Citroёn Racing. - По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».

Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость на трассе. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, привод осуществляется на передние колеса.

После проведения первых тестов несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте 12 – 22 сентября 2013 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Себастьяна Лоэба пересаживают на C-Elysée WTCC
C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.Во время пресс–конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя 10 месяцев эти 2 события объединились, и сегодня Citroёn представляет C-Elysée WTCC.Напомним, что C-Elysée представляет собой седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Продажи C-Elysée уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 ед.  «С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику. Именно поэтому C-Elysée нам прекрасно подходит, - говорит Ксавье Местелан–Пиньон, технический директор Citroёn Racing. - По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость на трассе. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, привод осуществляется на передние колеса. После проведения первых тестов несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте 12 – 22 сентября 2013 года.
2013-07-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru