Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Себастьяна Лоэба пересаживают на C-Elysée WTCC

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014 компания Citroёn представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лоэб.

C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.



Во время пресс–конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя 10 месяцев эти 2 события объединились, и сегодня Citroёn представляет C-Elysée WTCC.

Напомним, что C-Elysée представляет собой седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Продажи C-Elysée уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 ед.  



«С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику. Именно поэтому C-Elysée нам прекрасно подходит, - говорит Ксавье Местелан–Пиньон, технический директор Citroёn Racing. - По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».

Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость на трассе. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, привод осуществляется на передние колеса.

После проведения первых тестов несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте 12 – 22 сентября 2013 года.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C-Elysee
Кто менял задние амортизаторы на цитроен ц елисей?
алексей
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Себастьяна Лоэба пересаживают на C-Elysée WTCC
C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.Во время пресс–конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя 10 месяцев эти 2 события объединились, и сегодня Citroёn представляет C-Elysée WTCC.Напомним, что C-Elysée представляет собой седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Продажи C-Elysée уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 ед.  «С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику. Именно поэтому C-Elysée нам прекрасно подходит, - говорит Ксавье Местелан–Пиньон, технический директор Citroёn Racing. - По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем».Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость на трассе. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, привод осуществляется на передние колеса. После проведения первых тестов несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте 12 – 22 сентября 2013 года.
2013-07-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru