Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии

  • 6532
  • 1
  • 0
Фото: Alfa Romeo
Компания Alfa Romeo по случаю своего 110-летнего юбилея представила сразу две мощные версии седана Giulia, GTA и GTAm, развивающие до 540 лошадиных сил. Автомобили выпустят ограниченной серией, их совокупный тираж не превысит 500 экземпляров.
Ранее мы писали
Автомобили Alfa Romeo считаются одними из самых красивых в мире. За долгую историю компании в ее модельном ...
Читать далее
Новые версии названы в честь спортивных купе Giulia Gran Turismo Alleggerita, разработанных в середине 1960-х фирменным спортивным подразделением Autodelta. В память об ателье на кузовах современных моделей GTA и GTAm красуется его эмблема. В основу мощных модификаций легла топовая версия Giulia Quadrifoglio, 2,9-литровый турбомотор V6 которой форсировали с 510 до 540 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает перенастроенный 8-диапазонный «автомат».

При разработке Giulia GTA и GTAm инженеры Alfa Romeo сосредоточились на улучшении аэродинамики и управляемости, но, прежде всего, на уменьшении веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы с использованием технологий, применяемых в Формуле-1. Карбоновые боковые «юбки», специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все служит одной цели. Кроме того, автомобили получили карбон-керамические тормозные диски, углепластиковый кардан, облегченные колеса и прямоточный выпуск от Acrapovic.

Хардкорная версия Giulia GTAm (от итальянского слова Modificata – «модифицированный») может похвастаться облегченной на 100 кг конструкцией. Разгон с места до «сотни» занимает 3,6 секунды. Вместо заднего дивана установили полукаркас безопасности, а традиционные стекла заменили панелями из поликарбоната. У седана огромное антикрыло и увеличенный сплиттер, а также спортивные кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Тем не менее, Giulia GTAm может не только гонять по треку, но и ездить по дорогам общего пользования. Тираж особых версий не превысит 500 экземпляров, а цена наверняка окажется больше 115 тыс. евро.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Олег03.03.2020 14:42
5
Какой красавчик! "Сможет ездить по дорогам общественного пользования", это они, наверное, по российским дорогам не ездили за пределами кольцевой. А так да, отлично получилось и салон обалденный.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Купе Alfa Romeo Giulia превратят в 650-сильный гибрид
Красотка! купе выглядит еще более стильно и динамично, чем седан. И мощность мотора внушает большое уважение. Но такая машина не для простых дорог, она создана для гоночных треков, и к сожалению, только для них.
Светлана
Назван список 5 лучших автомобилей года
Выбор Альфы откровенно удивил. Как можно включать в топ марку, которая почти неизвестна за пределами своей страны. И объяснение странное - 3 модификации, доступные покупателям.
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Седан Alfa Romeo Giulia получил сразу две спортивные версии
{{material_125671}}Новые версии названы в честь спортивных купе Giulia Gran Turismo Alleggerita, разработанных в середине 1960-х фирменным спортивным подразделением Autodelta. В память об ателье на кузовах современных моделей GTA и GTAm красуется его эмблема. В основу мощных модификаций легла топовая версия Giulia Quadrifoglio, 2,9-литровый турбомотор V6 которой форсировали с 510 до 540 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает перенастроенный 8-диапазонный «автомат».При разработке Giulia GTA и GTAm инженеры Alfa Romeo сосредоточились на улучшении аэродинамики и управляемости, но, прежде всего, на уменьшении веса. Активная аэродинамика была специально модернизирована для увеличения прижимной силы с использованием технологий, применяемых в Формуле-1. Карбоновые боковые «юбки», специальный задний спойлер и активный передний сплиттер – все служит одной цели. Кроме того, автомобили получили карбон-керамические тормозные диски, углепластиковый кардан, облегченные колеса и прямоточный выпуск от Acrapovic.Хардкорная версия Giulia GTAm (от итальянского слова Modificata – «модифицированный») может похвастаться облегченной на 100 кг конструкцией. Разгон с места до «сотни» занимает 3,6 секунды. Вместо заднего дивана установили полукаркас безопасности, а традиционные стекла заменили панелями из поликарбоната. У седана огромное антикрыло и увеличенный сплиттер, а также спортивные кресла с шеститочечными ремнями безопасности. Тем не менее, Giulia GTAm может не только гонять по треку, но и ездить по дорогам общего пользования. Тираж особых версий не превысит 500 экземпляров, а цена наверняка окажется больше 115 тыс. евро.
2020-03-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru