Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Седан Audi S6 обзавелся бензиновым турбомотором

  • 5669
  • 0
Audi-S6
Компания Audi выпустила новую модификацию «заряженного» седана Audi S6. Автомобиль оснастили новым 2,9-литровым бензиновым мотором V6, который выдает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Новинка адресована покупателям в США, Азии и на Ближнем Востоке. Дилеры уже принимают заказы.
Ранее мы писали
Российские дилеры Audi начали принимать заказы на более доступную версию лифтбека A7 Sportback, оснащенную ...
Читать далее
В апреле 2019 года компания Audi представила европейский вариант S6/S7 нового поколения, который впервые оснастили дизельным мотором. Автомобилям досталась самая мощная версия 3,0-литрового дизельного турбомотора V6 TDI (индекс EA897), выдающая 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. На разгон с места до 100 км/ч седан Audi S6 тратит 5 секунд.

Но дизельные Audi S6 будут продаваться только в Европе. Для других страны компания пообещала выпустить бензиновую модификацию. Теперь обещание выполнено. Audi S6 с приставкой TFSI получил новый бензиновый агрегат, разработанный совместно специалистами Audi и Porsche. Похожими моторами уже оснащаются Audi RS4 и RS5, а также Porsche Cayenne и Panamera. Отличие заключается в дополнительном турбокомпрессоре с электрическим наддувом. Для концерна Volkswagen это уникальное решение. Ранее подобная технология использовалась лишь на турбодизелях.

В дополнение к ДВС работает гибридная надстройка со стартер-генератором и отдельным литий-ионным аккумулятором. Она должна помогать в первые секунды разгона. Мощность нового 2,9-литрового мотора составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен практически с нулевых оборотов. Агрегат работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. Динамические показатели остались на уровне предшественника. Первую «сотню» бензиновый Audi S6 нового поколения набирает за те же 4,4 секунды. Дилеры в США уже принимают заказы. Стоит новинка минимум 73 900 долларов (или 4,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу). В ближайшее время на рынок должна выйти «родственная» Audi S7 Sportback с аналогичным бензиновым мотором.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
новый задний фонарь в крыло А6/S6 1995-97 гг. - 790 р - 89214442494 Сергей
новый задний фонарь в крыло А6/ S6 1995-97 гг. - 790 р - 89214442494 Сергей
NiCOOLiN
Отзыв о Audi S6 1998 года
Наверное А6-это самая идеальная машина.Мощная, комфортная, стильная.
beznogimax
Форум Audi A3
Цитата:| Кому: victoria19761965 У меня были похожие симптомы. причины правда в обоих случая разные. Один раз было связано с топливом: с утра залил, поставил, ушел на работу, после работы начала трястить и глохнуть. Такое повторялось и на следующий день, потом правда прошло. И был еще случай, у меня ...
Никита
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Седан Audi S6 обзавелся бензиновым турбомотором
{{material_127037}}В апреле 2019 года компания Audi представила европейский вариант S6/S7 нового поколения, который впервые оснастили дизельным мотором. Автомобилям досталась самая мощная версия 3,0-литрового дизельного турбомотора V6 TDI (индекс EA897), выдающая 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. На разгон с места до 100 км/ч седан Audi S6 тратит 5 секунд.Но дизельные Audi S6 будут продаваться только в Европе. Для других страны компания пообещала выпустить бензиновую модификацию. Теперь обещание выполнено. Audi S6 с приставкой TFSI получил новый бензиновый агрегат, разработанный совместно специалистами Audi и Porsche. Похожими моторами уже оснащаются Audi RS4 и RS5, а также Porsche Cayenne и Panamera. Отличие заключается в дополнительном турбокомпрессоре с электрическим наддувом. Для концерна Volkswagen это уникальное решение. Ранее подобная технология использовалась лишь на турбодизелях.В дополнение к ДВС работает гибридная надстройка со стартер-генератором и отдельным литий-ионным аккумулятором. Она должна помогать в первые секунды разгона. Мощность нового 2,9-литрового мотора составляет 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен практически с нулевых оборотов. Агрегат работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. Динамические показатели остались на уровне предшественника. Первую «сотню» бензиновый Audi S6 нового поколения набирает за те же 4,4 секунды. Дилеры в США уже принимают заказы. Стоит новинка минимум 73 900 долларов (или 4,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу). В ближайшее время на рынок должна выйти «родственная» Audi S7 Sportback с аналогичным бензиновым мотором.
2019-07-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru