Седан Lada Vesta Sport задерживается, хэтчбек Xray Sport отменен

  • 4705
  • 0
В развитии спортивной линейки Lada возникли трудности. Продажи седанов Lada Vesta Sport, изначально запланированные на конец 2018 года, перенесены на первый квартал 2019-го. Универсал Vesta SW Sport выйдет на рынок не ранее 2020 года, несмотря на то, что все необходимые сертификаты на модель уже оформлены. От создания серийной версии «заряженного» хэтчбека Xray Sport пока решили отказаться.
^
Ранее мы писали
Росстандарт выдал очередное расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль Lada Vesta ...
Читать далее
В дилерских центрах седаны Vesta Sport должны появиться в январе – феврале, хотя первоначально ожидалось, что продажи стартуют до конца 2018 года. Цены на новинку пока не объявлены. По предварительной информации, спортивные седаны будут стоить около миллиона рублей. 

Перспективы дальнейшего развития спортивной линейки Lada пока выглядят очень туманными. Универсал Vesta SW Sport неоднократно был замечен на дорожных тестах и даже успел обзавестись Одобрением типа транспортного средства (ОТТС). Однако окончательного решения о выводе модели на рынок руководство АвтоВАЗа пока не приняло. Все будет зависеть от успеха седана Vesta Sport. Поэтому рассчитывать увидеть в автосалонах «заряженный» универсал Vesta в 2019 году не стоит.

Разработка серийной версии «горячего» хэтчбека Lada Xray Sport и вовсе прекращена. Прототип показали публике в 2016 году одновременно с Vesta Sport, но похоже модель так и останется в статусе концепта. Прототип Xray Sport получил доработки аналогичные Vesta Sport: заниженную спортивную подвеску, перенастроенное рулевое управление и форсированный до 145 «лошадей» 1,8-литровый мотор. Цена спортивного хэтчбека должна была быть выше, чем у седана. Маркетологи АвтоВАЗа посчитали, что массовым спросом такой автомобиль пользоваться не будет.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lada Vesta Sport: первые итоги продаж
Артур, похоже на регулятор холостого хода
Сергей
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Форум ВАЗ Kalina седан
Владею калиной универсал 2011 г.вып. два месяца., пробег чуть более 60 тыс.км. Это мой первый автомобиль. Сразу после покупки поменяли передние колодки, естественно, масло, фильтры. Электроусилитель сразу не понравился, как-то странно вела себя машина на дороге. Отключили и радуемся жизни. Гремит задняя ...
Плюшка
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Седан Lada Vesta Sport задерживается, хэтчбек Xray Sport отменен
{{material_124888}}В дилерских центрах седаны Vesta Sport должны появиться в январе – феврале, хотя первоначально ожидалось, что продажи стартуют до конца 2018 года. Цены на новинку пока не объявлены. По предварительной информации, спортивные седаны будут стоить около миллиона рублей. Перспективы дальнейшего развития спортивной линейки Lada пока выглядят очень туманными. Универсал Vesta SW Sport неоднократно был замечен на дорожных тестах и даже успел обзавестись Одобрением типа транспортного средства (ОТТС). Однако окончательного решения о выводе модели на рынок руководство АвтоВАЗа пока не приняло. Все будет зависеть от успеха седана Vesta Sport. Поэтому рассчитывать увидеть в автосалонах «заряженный» универсал Vesta в 2019 году не стоит.Разработка серийной версии «горячего» хэтчбека Lada Xray Sport и вовсе прекращена. Прототип показали публике в 2016 году одновременно с Vesta Sport, но похоже модель так и останется в статусе концепта. Прототип Xray Sport получил доработки аналогичные Vesta Sport: заниженную спортивную подвеску, перенастроенное рулевое управление и форсированный до 145 «лошадей» 1,8-литровый мотор. Цена спортивного хэтчбека должна была быть выше, чем у седана. Маркетологи АвтоВАЗа посчитали, что массовым спросом такой автомобиль пользоваться не будет.
2018-12-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru