Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Седану Ford Taurus продлили жизнь

  • 6647
  • 0
 
Cедан Ford Taurus – одна из самых старейших моделей в линейке Ford, которая выпускается на протяжении почти 35 лет. Сейчас Ford Taurus седьмого поколения пережил рестайлинг, который может стать последним обновлением легендарной модели. Компания планирует сосредоточиться на развитии SUV-линейки.
Ранее мы писали
Легковые автомобили Ford больше не будут продаваться на российском авторынке. Дилеры освобождают склады, после ...
Читать далее
Первый Ford Taurus дебютировал в 1985 году. Для рынка США финальным стало шестое поколение модели, которое выпускалось с 2010 по 2019 годы. 1 марта с конвейера завода Ford в Чикаго сошел последний экземпляр. Автопроизводитель принял решение уделять больше внимания кроссоверам, внедорожникам и пикапам. Однако с 2015 года в Китае параллельно выпускается Taurus седьмого поколения, разработанный совместно шанхайским и австралийским подразделениями Ford. В техническом плане – это принципиально другой автомобиль. В его основе лежит растянутая на 10 мм платформа Mondeo.

Продается китайский Ford Taurus не особенно хорошо. В прошлом году он разошелся тиражом 8,3 тыс. экземпляров. Однако, в Ford все-таки решились на плановый рестайлинг, рассчитывая привлечь внимание потенциальных покупателей. Пакет внешних обновлений – стандартный: бамперы, радиаторная решетка, фары и фонари. В салоне появилась обновленная медиасистема Sync+ с 12,8-дюймовым вертикально ориентированным тачскрином, немного поменялся дизайн интерьера и материалы отделки. Топовая комплектация Vignale отличается премиальным салоном с панорамным люком, аудиосистемой Bang & Olufsen и камерами кругового обзора.

Моторная гамма сократилась до единственного 2,0-литрового бензинового агрегата Ecoboost, который выдает 245 лошадиных сил и 390 Нм пикового момента. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом», пришедшим на смену АКПП-6. Разгон с места до «сотни» занимает 8,5 секунды. Обновленный седан стоит в Китае от 32 000 до 40 000 долларов. По окончании жизненного цикла Taurus текущего поколения, модель окончательно уйдет с рынка. Ведь глобальная стратегия Ford подразумевает отказ от легковых моделей в пользу кроссоверов.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Taurus
И когда Форд уже расширит свою линейку в России? Вообще жду новый мондео. Но тут увидел таурус, и уже хочу, чтоб у меня появилась такая.
Di
кому нужны запчасти на таурус????
сколько стоит трубки кондиционера?
denis25041986
Отзыв о Ford Taurus 1998 года
Комфортная машина , все навороты. Недостаток -- любит бензин ) ) Расход топлива большой
graf9269
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Седану Ford Taurus продлили жизнь
{{material_127169}}Первый Ford Taurus дебютировал в 1985 году. Для рынка США финальным стало шестое поколение модели, которое выпускалось с 2010 по 2019 годы. 1 марта с конвейера завода Ford в Чикаго сошел последний экземпляр. Автопроизводитель принял решение уделять больше внимания кроссоверам, внедорожникам и пикапам. Однако с 2015 года в Китае параллельно выпускается Taurus седьмого поколения, разработанный совместно шанхайским и австралийским подразделениями Ford. В техническом плане – это принципиально другой автомобиль. В его основе лежит растянутая на 10 мм платформа Mondeo.Продается китайский Ford Taurus не особенно хорошо. В прошлом году он разошелся тиражом 8,3 тыс. экземпляров. Однако, в Ford все-таки решились на плановый рестайлинг, рассчитывая привлечь внимание потенциальных покупателей. Пакет внешних обновлений – стандартный: бамперы, радиаторная решетка, фары и фонари. В салоне появилась обновленная медиасистема Sync+ с 12,8-дюймовым вертикально ориентированным тачскрином, немного поменялся дизайн интерьера и материалы отделки. Топовая комплектация Vignale отличается премиальным салоном с панорамным люком, аудиосистемой Bang & Olufsen и камерами кругового обзора.Моторная гамма сократилась до единственного 2,0-литрового бензинового агрегата Ecoboost, который выдает 245 лошадиных сил и 390 Нм пикового момента. Двигатель сочетается с новым 8-диапазонным «автоматом», пришедшим на смену АКПП-6. Разгон с места до «сотни» занимает 8,5 секунды. Обновленный седан стоит в Китае от 32 000 до 40 000 долларов. По окончании жизненного цикла Taurus текущего поколения, модель окончательно уйдет с рынка. Ведь глобальная стратегия Ford подразумевает отказ от легковых моделей в пользу кроссоверов.
2019-08-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru