Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Секонд-тест Mazda B2500: следы на песке

  • 2779
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Наш сегодняшний автомобиль – сама простота. Его потрепала жизнь, на его кузове можно обнаружить вмятины и следы ржавчины, блеск его лакокрасочного покрытия слегка потускнел, но и через 15 лет пикап Mazda B-Series V неплохо едет по асфальту и, если потребуется, сослужит добрую службу вне «паркетных» прямых.

Он отколесил по российским дорогам чуть менее 300 тыс. км, но это стандартный пробег для подобных машин с аналогичным возрастом. Мотор родной, с надлежащим и своевременным техобслуживанием, а потому очень даже живой. Турбодизель объемом 2,5 литра «о 109 лошадях» отличается хорошей тягой на низах (266 Нм) с небольшой оговоркой. Ехать в привычном для дизелей режиме (тронулся на 1-й, чуть проехал на 2-й и сразу 3-я, которая «тянет» практически от холостых) не всегда получается.

Как едет?

Mazda B-series
От 2.5 л, 78 л.с
1-я передача, да, тяговая и короткая – это на тот самый случай, если, скажем, полностью загруженному пикапу вдруг придется буксировать прицеп. Все остальные передачи «длинные». Таким образом грузовичок принимает повадки легковушки, когда есть солидный «выбег» на каждой передаче и, как следствие, какая-никакая динамичность.

B2500 просит больше раскручивать движок, который хоть и оборотист, однако активен в диапазоне 2000-3500 об/мин. То есть налицо некоторая несогласованность, но, как я заметил в ходе не самого длительного тест-драйва, привыкаешь к такой манере довольно быстро. Рычаг МКПП, пожалуй, не самый информативный – активация передачи происходит с небольшим нажатием. «Найти» 5-ю скорость получается не сразу. И даже освоив со временем коробку, то и дело проверяешь, воткнулась ли выбранная передача.

Комфортная скорость в обычных условиях передвижения – 110-120 км/ч, это тот классический случай, когда езда не вызывает напряжения, а привыкший к нагрузкам пикап четко «стоит» на твердом покрытии, держит «прямую», при этом в салоне относительно тихо. Если поиграть педалью акселератора и, скажем, достичь максимума в 145 км/ч, не миновать уводов от прямолинейного движения. Придется активнее корректировать рулем, а нарастание шума в салоне может уже не понравиться.

Долгоиграющие рессоры

На ухабах «корма» пикапа слегка «козлит», но иного от 4-листовой рессорной подвески с неразрезным мостом и не ожидаешь. На длинных волнообразных неровностях заметна вертикальная раскачка, а если еще и скорость чуть выше, то любой маневр способен вызвать легкие крены кузова. При этом пробить подвеску, в том числе переднюю, непросто – она в любой дорожной ситуации «держит удар», а ее элементы служат очень долго.

Mazda B-series Double Cab 2.5d MT 4x4
2.5 л, 109 л.с
механика 5
130 км/ч
5154 x 1763 x 1740 мм
полный
ДТ
Все характеристики
Не могу охарактеризовать рулевое управление как острое и информативное. 4 оборота «от и до»  простенького по оформлению руля делают его чрезмерно легким и хорошо задемпфированным. Плюс высокопрофильные «куперы», также способствующие взаимопониманию человека с автомобилем.

У B2500 постоянный задний привод и «жестко», без межосевого дифференциала, подключаемая передняя ось. Задние рессоры проходят над мостом, и на бездорожье это плюс, поскольку они не работают на задержание грязи. Все агрегаты смонтированы высоко и как бы находятся вне зоны риска повреждения в случае неумелого управления автомобилем. Заводскую величину дорожного просвета в нашем тестовом автомобиле съедает подножка. Но она, со слов владельца, необходима.      

Только самое необходимое

Запасное колесо располагается под багажником. Есть самодельный фаркоп. Расширители арок только на передних колесах, задние, видимо, утеряны. В грузовом отделении просторно, но не чисто – сразу видно, что пикап долгое время использовался по прямому назначению. Кунг родной, но также видавший виды, при этом заднее стекло отсутствует. У кабины 4 двери и два ряда кресел. Задние спинки почти вертикальные, поэтому с понятием «удобство», равно как и «простор», здесь приходится идти на компромисс.

Оформление салона – в духе своего времени, ничего лишнего, только самое необходимое. Никаких мягких пластиков, повыгоревшая на солнце и слегка потрепанная ткань на сиденьях. В комплектации есть 2 аэрбега, которые за 15 лет так, к счастью, и не выстрелили, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей и даже наружных зеркал. Кондей присутствует, но, насколько я понял, его отдельно устанавливал еще прежний владелец. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.

Перед глазами водителя – спидометр, тахометр и указатели уровня топлива в баке да температуры охлаждающей жидкости. Набор различных кнопок и ручек скомплектован логично и не требует долгого привыкания. Музыка играет сносно, без претензий на отличный звук. Перчаточный ящик емкий и удобный, только вот к работе крышки открывания есть претензии, ею надо уметь пользоваться – годы, понимаете ли…

Пикапов Mazda B2500 с выдержкой 14-16 лет на «бэушном» рынке не так и много. Практически все они с теми или иными особенностями - чай, все же работяги. За машины просят в ценовой вилке 270-450 тыс. рублей. Все зависит от пробега, техсостояния, оснащения и участия/не участия в аварийных ситуациях.   


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Отзыв о Mazda B-series 2004 года
Отличный пикап. Надежный, экономичный. Удобный и в городе за покупками, и на охоту, и на рыбалку в глухомань. Хорошая управляемость, динамика, проходимость увеличивается за счет резины очень хорошо.
gfg
Форум Mazda 3 sedan
Цитата:| Кому: Андрей Сам искал 6 2007, но взял в итоге 3 2006
Виталий
Форум Mazda 6 MPS
Всем привет. У меня мазда 6мпс. Зимой попал в ДТП, нужно менять бампер передний, ни как его не могу найти. Может кто что подскажет или какой другой можно поставить. Заранее спасибо
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Секонд-тест Mazda B2500: следы на песке
Он отколесил по российским дорогам чуть менее 300 тыс. км, но это стандартный пробег для подобных машин с аналогичным возрастом. Мотор родной, с надлежащим и своевременным техобслуживанием, а потому очень даже живой. Турбодизель объемом 2,5 литра «о 109 лошадях» отличается хорошей тягой на низах (266 Нм) с небольшой оговоркой. Ехать в привычном для дизелей режиме (тронулся на 1-й, чуть проехал на 2-й и сразу 3-я, которая «тянет» практически от холостых) не всегда получается.Как едет?{{model_v2_no_show_2036}}1-я передача, да, тяговая и короткая – это на тот самый случай, если, скажем, полностью загруженному пикапу вдруг придется буксировать прицеп. Все остальные передачи «длинные». Таким образом грузовичок принимает повадки легковушки, когда есть солидный «выбег» на каждой передаче и, как следствие, какая-никакая динамичность.B2500 просит больше раскручивать движок, который хоть и оборотист, однако активен в диапазоне 2000-3500 об/мин. То есть налицо некоторая несогласованность, но, как я заметил в ходе не самого длительного тест-драйва, привыкаешь к такой манере довольно быстро. Рычаг МКПП, пожалуй, не самый информативный – активация передачи происходит с небольшим нажатием. «Найти» 5-ю скорость получается не сразу. И даже освоив со временем коробку, то и дело проверяешь, воткнулась ли выбранная передача. Комфортная скорость в обычных условиях передвижения – 110-120 км/ч, это тот классический случай, когда езда не вызывает напряжения, а привыкший к нагрузкам пикап четко «стоит» на твердом покрытии, держит «прямую», при этом в салоне относительно тихо. Если поиграть педалью акселератора и, скажем, достичь максимума в 145 км/ч, не миновать уводов от прямолинейного движения. Придется активнее корректировать рулем, а нарастание шума в салоне может уже не понравиться. Долгоиграющие рессорыНа ухабах «корма» пикапа слегка «козлит», но иного от 4-листовой рессорной подвески с неразрезным мостом и не ожидаешь. На длинных волнообразных неровностях заметна вертикальная раскачка, а если еще и скорость чуть выше, то любой маневр способен вызвать легкие крены кузова. При этом пробить подвеску, в том числе переднюю, непросто – она в любой дорожной ситуации «держит удар», а ее элементы служат очень долго. {{params_15599}} Не могу охарактеризовать рулевое управление как острое и информативное. 4 оборота «от и до»  простенького по оформлению руля делают его чрезмерно легким и хорошо задемпфированным. Плюс высокопрофильные «куперы», также способствующие взаимопониманию человека с автомобилем.У B2500 постоянный задний привод и «жестко», без межосевого дифференциала, подключаемая передняя ось. Задние рессоры проходят над мостом, и на бездорожье это плюс, поскольку они не работают на задержание грязи. Все агрегаты смонтированы высоко и как бы находятся вне зоны риска повреждения в случае неумелого управления автомобилем. Заводскую величину дорожного просвета в нашем тестовом автомобиле съедает подножка. Но она, со слов владельца, необходима.       Только самое необходимоеЗапасное колесо располагается под багажником. Есть самодельный фаркоп. Расширители арок только на передних колесах, задние, видимо, утеряны. В грузовом отделении просторно, но не чисто – сразу видно, что пикап долгое время использовался по прямому назначению. Кунг родной, но также видавший виды, при этом заднее стекло отсутствует. У кабины 4 двери и два ряда кресел. Задние спинки почти вертикальные, поэтому с понятием «удобство», равно как и «простор», здесь приходится идти на компромисс. Оформление салона – в духе своего времени, ничего лишнего, только самое необходимое. Никаких мягких пластиков, повыгоревшая на солнце и слегка потрепанная ткань на сиденьях. В комплектации есть 2 аэрбега, которые за 15 лет так, к счастью, и не выстрелили, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники всех дверей и даже наружных зеркал. Кондей присутствует, но, насколько я понял, его отдельно устанавливал еще прежний владелец. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте.Перед глазами водителя – спидометр, тахометр и указатели уровня топлива в баке да температуры охлаждающей жидкости. Набор различных кнопок и ручек скомплектован логично и не требует долгого привыкания. Музыка играет сносно, без претензий на отличный звук. Перчаточный ящик емкий и удобный, только вот к работе крышки открывания есть претензии, ею надо уметь пользоваться – годы, понимаете ли…Пикапов Mazda B2500 с выдержкой 14-16 лет на «бэушном» рынке не так и много. Практически все они с теми или иными особенностями - чай, все же работяги. За машины просят в ценовой вилке 270-450 тыс. рублей. Все зависит от пробега, техсостояния, оснащения и участия/не участия в аварийных ситуациях.   
2020-04-26
Автор: Сергей Каннельярвин