Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Секонд-тест Volkswagen Jetta: Спокойствие, только спокойствие!

  • 2887
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Покупатели, как все мы знаем, есть практически на все автомобили. Вопрос лишь в их количестве. Месяц назад прошла информация о том, что в России вот-вот появится новая версия VW Jetta. Вроде, самое время обрадоваться поклонникам марки/модели, а они, судя по комментариям в Сети, опечалились. Естественно, ценником – от 1,5 млн рублей.

Либо машина стоит дорого, либо они (поклонники) зарабатывают недостаточно. Одно из двух. При любом раскладе, если нет грошей, а есть тяга к «Джетте», прямой путь на б/у рынок. Там этого добра в достатке. В поле наше внимания попало V поколение VW Jetta, которое бороздило просторы Отчизны с 2005 по 2011 г.г. Многие из нас помнят эту машину, уверен, что среди читающих ест те, кто владел ею. Тем, возможно, будет интереснее освежить в памяти информацию.

Имен - как жен в гареме Абдуллы

Volkswagen Jetta
От 1.4 л, 150 л.с
Новый от 1 266 920 до 2 826 248 Р
«Пятую Джетту» построили на платформе «пятого Гольфа», что неудивительно. Имея на «лице» U-образную решетку «под хром», седан нередко путали с модификацией Golf V GTI. Да и с кормы «воду пить» - угадываются черты родственного Passat той эпохи. И уж совсем добьем тему: в абрисе задних стоек только незрячий не «прочитает» решение, использованное на флагманском Phaeton. Вот такой, простите, микс.

У Jetta, заглядывая немного в историю, было несколько имен - больше только в гареме черного Абдуллы: Vento (1991-1998 г.г.), Bora (для рынка США – Jetta, 1998-2005 г.г.) и, собственно, Jetta «для всех», о которой наш рассказ. На некоторых «третьих» рынках машина шла под названиями Sagitar и GLI. В отличие от родной Европы, где мода на компактные седаны уже в те времена сошла на нет, за океаном ее любили. На этом фоне не удивляет, что сборкой «Пятой Джетты» занялся мексиканский филиал VW в Пуэбле, который долгие годы штамповал легендарного «Жука».

В сравнении с «Борой» одни «плюсы»

В сравнении с Bora, «Джетта» подросла в габаритах, добавив 178 мм в длину, 46 мм в ширину и 13 мм в высоту. 65-миллиметровым «плюсом» отметилась и величина колесной базы. Как итог – внутренние «Пенаты» стали просторнее и комфортнее: +35 мм в ширину и +65 мм для ног задних пассажиров.

Находиться за спиной водителя очень даже вольготно – диван слегка опущен, а потолок высокий. К тому же, пределы регулировок положений передних сидений, в сравнении с «Борой», были увеличены на 22 мм. Главное же чудо – багажник. В нем 527 литров, и это опять камень в адрес Bora (+102 мм в длину, +250 мм в ширину и +38 мм в глубину), которая довольствовалась 455-литровой грузовой «ячейкой».

Volkswagen Jetta Trendline 1.6 MT
1.6 л, 102 л.с
механика 5
0-100 - 12.2 с, 186 км/ч
4554 x 1781 x 1459 мм
передний
АИ-95, 7.4 л на 100 км
Все характеристики
Если сложить спинки задних сидений, можно запросто возить на дачу 1,9-метровые длинномеры – внутрь «Боры» вмещались предметы длиной до 1,6-1,7 метра. Важный нюанс: сложенные спинки Jetta образуют ровную площадку для размещения скарба – очень удобно. 500-600 кг груза автомобиль точно потянет – проверено опытом и годами. А прочный кузов и надежный мотор позволяют таскать за собой прицеп, что увеличивает грузоподъемность седана до 1,7 тонны.

Проще некуда

Мировая палитра двигателей для «Джетты» - это 7 агрегатов, нам же предоставили чуть меньше. В России как-то охотно пошел простецкий «атмосферник» MPI объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., который мы и откатали. Именно он составляет сегодня наибольшее количество предложений VW Jetta V на подержанном рынке. Были версии как на «ручке», так и с АКПП. «Механика», говорят, интереснее.

Седан базируется на «тележке» PQ35, предполагающей применение амортизационных стоек McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые механизмы тормозной системы с ABS задействованы на всех колесах; на передних, к тому же, дополнены вентиляцией. Электромеханический усилитель руля - с настраиваемым усилием в зависимости от скорости движения.

Благодаря «многорычажке» энергоемкость, плавность хода и управляемость «Джетты» на хорошем уровне, притом, что у некоторых владельцев есть вопросы к ее жесткости. Мы этого, честно говоря, не обнаружили, скорее, наоборот. А вот с внешними шумами, включая хорошо уловимый ухом шелест 16-х "Мишленов" (205/55 R16), действительно немцы поработали не в полную силу. Равно как есть небольшие претензии к обзорности с водительского кресла. 

148 Нм крутящего момента не ахти какой крутой показатель тяговой возможности мотора, поэтому на обгонах 102 «лошаденкам» приходится туговато. Отчасти спасает «механика» - на пару ступеней скидываешь вниз и с ревом завершаешь маневр. На холостом ходу нами замечена небольшая вибрация мотора. Актуальный владелец Jetta обратил наше внимание на такой момент, как хлопки из системы выхлопа на непрогретом двигателе. Говорит, что не криминально, но неприятно.

На что особо обратить внимание

Ранее мы писали
Volkswagen «причесал» свою модельную линейку, придав ей единый фирменный стиль. Последней модницей, получившей ...
Читать далее
В «медистории» этого мотора значится вероятность «завывания» ролика ремня ГРМ на пробегах свыше 80 тыс. км. Меняется и ремень, и ролик. Плановое обновление ремня ГРМ – 90 тыс. км, но уже после 60 тысяч механики сервиса рекомендуют взглянуть на него опытным глазом.

Возможен также выход из строя топливных форсунок (к 100 тыс. км). Главный признак – «гуляющие» обороты на холостом ходу. Причиной может служить частое и долгое использование некачественного бензина. При покупке «бэушной» Jetta на это стоит особо обратить внимание, поскольку ремонт может обойтись в копеечку, а банальная чистка форсунок не всегда помогает. МКПП, как правило, работает долго и безошибочно. Чего не скажешь о роботе DSG и «автомате», которыми также оснащались «Джетты» той генерации. 

Если не гонять сломя голову по грунтовке, первые сервисные работы по ходовой части могут иметь место на пробеге 50–55 тыс. км. Пристальное внимание здесь обращаем на рулевые наконечники. Рычаги, сайлент-блоки, амортизационные стойки и амортизаторы из числа надежных – запросто ходят по 100-150 тыс. км. На этих же пробегах может  застучать рулевая рейка. Тормозные колодки – обыкновенный расходный материал, все зависит от манеры езды.

 

Более чем доступно

Аскетичный, по нынешним временам, интерьер Jetta даже по истечении 130 тыс. км не подает признаков поскрипывания пластиковых панелей. Это говорит как о качестве материалов, так и грамотной сборке. 

Предлагаемые сегодня на рынке бэушные VW Jetta V имеют пробеги от 115 до 280 тыс. км – что называется, кто как и сколько ездил. При этом совсем не факт, что максимально пробежавшие варианты будут стоить дешевле. На цену влияет масса факторов, о которых все мы хорошо знаем. 

Основное количество машин находится в ценовой вилке 320-380 тыс. рублей. Это преимущественно версии 2006-2009 года выпуска с рассмотренным нами мотором 1,6 литра (102 л.с.). Количество владельцев редко когда ограничено одним человеком. В основном, это 2,3 и более водителей.

Продавцы, как водится, охотно идут на торг, при этом отмечая следующие характеристики автомобиля: надежный, сдержанный и экономичный, обладающий продуманной конструкцией, неплохими материалами отделки, хорошей проходимостью, достойной управляемостью, выверенной эргономикой, вместительным салоном и доступным обслуживанием.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Jetta
У меня в данный момент Jetta. Моя первая машина (покупал еще в момент обучения в автошколе, шла с США) . Машина 2000г.в., 1.8Т 150л.с. (бензин) . Относится к четвертому поколению Jetta. Аналог европейской Bora. Так вот, езжу на ней уже 7.5 лет. Некоторые мои друзья уже три машины за это время сменили ...
Денис
Volkswagen поделился подробностями о Jetta для России
Все кота за хвост тянут, цены бы уже опубликовали, а то рассылку присылают (VW) пройдите тест и мы скажем какой цвет вам подойдет. Комплектация базовая богатая, наверное, дороже тигуана будет. А он от 1,5 млн рублей идет без скидок всяких.
Сергей
Названы самые надежные 3-4-летние седаны
Полная чушь! ВАГ на первых мастах, особенно СС!
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Секонд-тест Volkswagen Jetta: Спокойствие, только спокойствие!
Либо машина стоит дорого, либо они (поклонники) зарабатывают недостаточно. Одно из двух. При любом раскладе, если нет грошей, а есть тяга к «Джетте», прямой путь на б/у рынок. Там этого добра в достатке. В поле наше внимания попало V поколение VW Jetta, которое бороздило просторы Отчизны с 2005 по 2011 г.г. Многие из нас помнят эту машину, уверен, что среди читающих ест те, кто владел ею. Тем, возможно, будет интереснее освежить в памяти информацию.Имен - как жен в гареме Абдуллы{{model_v2_no_show_1402}}«Пятую Джетту» построили на платформе «пятого Гольфа», что неудивительно. Имея на «лице» U-образную решетку «под хром», седан нередко путали с модификацией Golf V GTI. Да и с кормы «воду пить» - угадываются черты родственного Passat той эпохи. И уж совсем добьем тему: в абрисе задних стоек только незрячий не «прочитает» решение, использованное на флагманском Phaeton. Вот такой, простите, микс. У Jetta, заглядывая немного в историю, было несколько имен - больше только в гареме черного Абдуллы: Vento (1991-1998 г.г.), Bora (для рынка США – Jetta, 1998-2005 г.г.) и, собственно, Jetta «для всех», о которой наш рассказ. На некоторых «третьих» рынках машина шла под названиями Sagitar и GLI. В отличие от родной Европы, где мода на компактные седаны уже в те времена сошла на нет, за океаном ее любили. На этом фоне не удивляет, что сборкой «Пятой Джетты» занялся мексиканский филиал VW в Пуэбле, который долгие годы штамповал легендарного «Жука».В сравнении с «Борой» одни «плюсы»В сравнении с Bora, «Джетта» подросла в габаритах, добавив 178 мм в длину, 46 мм в ширину и 13 мм в высоту. 65-миллиметровым «плюсом» отметилась и величина колесной базы. Как итог – внутренние «Пенаты» стали просторнее и комфортнее: +35 мм в ширину и +65 мм для ног задних пассажиров. {{gallery_2059}} Находиться за спиной водителя очень даже вольготно – диван слегка опущен, а потолок высокий. К тому же, пределы регулировок положений передних сидений, в сравнении с «Борой», были увеличены на 22 мм. Главное же чудо – багажник. В нем 527 литров, и это опять камень в адрес Bora (+102 мм в длину, +250 мм в ширину и +38 мм в глубину), которая довольствовалась 455-литровой грузовой «ячейкой». {{params_46792}} Если сложить спинки задних сидений, можно запросто возить на дачу 1,9-метровые длинномеры – внутрь «Боры» вмещались предметы длиной до 1,6-1,7 метра. Важный нюанс: сложенные спинки Jetta образуют ровную площадку для размещения скарба – очень удобно. 500-600 кг груза автомобиль точно потянет – проверено опытом и годами. А прочный кузов и надежный мотор позволяют таскать за собой прицеп, что увеличивает грузоподъемность седана до 1,7 тонны. Проще некудаМировая палитра двигателей для «Джетты» - это 7 агрегатов, нам же предоставили чуть меньше. В России как-то охотно пошел простецкий «атмосферник» MPI объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., который мы и откатали. Именно он составляет сегодня наибольшее количество предложений VW Jetta V на подержанном рынке. Были версии как на «ручке», так и с АКПП. «Механика», говорят, интереснее. Седан базируется на «тележке» PQ35, предполагающей применение амортизационных стоек McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые механизмы тормозной системы с ABS задействованы на всех колесах; на передних, к тому же, дополнены вентиляцией. Электромеханический усилитель руля - с настраиваемым усилием в зависимости от скорости движения.Благодаря «многорычажке» энергоемкость, плавность хода и управляемость «Джетты» на хорошем уровне, притом, что у некоторых владельцев есть вопросы к ее жесткости. Мы этого, честно говоря, не обнаружили, скорее, наоборот. А вот с внешними шумами, включая хорошо уловимый ухом шелест 16-х "Мишленов" (205/55 R16), действительно немцы поработали не в полную силу. Равно как есть небольшие претензии к обзорности с водительского кресла.  148 Нм крутящего момента не ахти какой крутой показатель тяговой возможности мотора, поэтому на обгонах 102 «лошаденкам» приходится туговато. Отчасти спасает «механика» - на пару ступеней скидываешь вниз и с ревом завершаешь маневр. На холостом ходу нами замечена небольшая вибрация мотора. Актуальный владелец Jetta обратил наше внимание на такой момент, как хлопки из системы выхлопа на непрогретом двигателе. Говорит, что не криминально, но неприятно. На что особо обратить внимание{{material_84698}} В «медистории» этого мотора значится вероятность «завывания» ролика ремня ГРМ на пробегах свыше 80 тыс. км. Меняется и ремень, и ролик. Плановое обновление ремня ГРМ – 90 тыс. км, но уже после 60 тысяч механики сервиса рекомендуют взглянуть на него опытным глазом. Возможен также выход из строя топливных форсунок (к 100 тыс. км). Главный признак – «гуляющие» обороты на холостом ходу. Причиной может служить частое и долгое использование некачественного бензина. При покупке «бэушной» Jetta на это стоит особо обратить внимание, поскольку ремонт может обойтись в копеечку, а банальная чистка форсунок не всегда помогает. МКПП, как правило, работает долго и безошибочно. Чего не скажешь о роботе DSG и «автомате», которыми также оснащались «Джетты» той генерации.  Если не гонять сломя голову по грунтовке, первые сервисные работы по ходовой части могут иметь место на пробеге 50–55 тыс. км. Пристальное внимание здесь обращаем на рулевые наконечники. Рычаги, сайлент-блоки, амортизационные стойки и амортизаторы из числа надежных – запросто ходят по 100-150 тыс. км. На этих же пробегах может  застучать рулевая рейка. Тормозные колодки – обыкновенный расходный материал, все зависит от манеры езды.  Более чем доступно Аскетичный, по нынешним временам, интерьер Jetta даже по истечении 130 тыс. км не подает признаков поскрипывания пластиковых панелей. Это говорит как о качестве материалов, так и грамотной сборке.  Предлагаемые сегодня на рынке бэушные VW Jetta V имеют пробеги от 115 до 280 тыс. км – что называется, кто как и сколько ездил. При этом совсем не факт, что максимально пробежавшие варианты будут стоить дешевле. На цену влияет масса факторов, о которых все мы хорошо знаем.  Основное количество машин находится в ценовой вилке 320-380 тыс. рублей. Это преимущественно версии 2006-2009 года выпуска с рассмотренным нами мотором 1,6 литра (102 л.с.). Количество владельцев редко когда ограничено одним человеком. В основном, это 2,3 и более водителей. Продавцы, как водится, охотно идут на торг, при этом отмечая следующие характеристики автомобиля: надежный, сдержанный и экономичный, обладающий продуманной конструкцией, неплохими материалами отделки, хорошей проходимостью, достойной управляемостью, выверенной эргономикой, вместительным салоном и доступным обслуживанием.
2020-06-30
Автор: Василий Барсуков Фото автора и Volkswagen