Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Семейство Mercedes-AMG CLA 45 пополнилось универсалом

  • 1462
  • 0
Подразделение Mercedes-AMG продолжает выводить на рынок все новые и новые «заряженные» версии стандартных A-Class и CLA. Две недели назад компания представила хэтчбек A 45 и седан CLA 45. Сейчас настала очередь практичного универсала CLA 45 Shooting Brake.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz опубликовала российские цены на «четырехдверное купе» Mercedes CLA нового поколения ...
Читать далее
Универсал Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake получил схожие с седаном CLA 45 изменения в дизайне и конструкции, а также делит с ним линейку моторов. От «гражданских» версий CLA «заряженные» универсалы отличаются расширенной колеей, агрессивным обвесом и «раздутыми» колесными арками. Кузов дополнительно усилили растяжками и алюминиевой плитой под двигателем.

Под капотом трудится 2,0-литровый турбомотор (индекс М139), который в зависимости от модификации развивает 387 л.с. (480 Нм) или 421 л.с. (500 Нм). Агрегат сочетается с 8-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. При желании водитель может отключить систему стабилизации, перевести коробку передач в ручной режим и активировать режим дрифта.

На разгон до первой «сотни» универсалу требуется ровно столько же времени, как и седану – 4,1 секунды для базовой версии и 4,0 секунды для топовой S-модификации (421 л.с.). Максимальная скорость равна 250 км\ч и 270 км\ч, соответственно. Эффективное торможение универсалу обеспечивают передние 4-поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 350 мм (6-поршневые с 360-миллиметровыми дисками для S-версии) и однопоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади. Европейские продажи Mercedes-AMG CLA 45 начнутся осенью 2019 года. Цены составят порядка 65 тысяч евро.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Mercedes-Benz обновил купе и универсал CLA
Обивка кресел, это конечно хорошо, но прежде чем предлагать новые диски в различных вариантах, лучше бы с подвеской что-нибудь сделали. Автомобиль хороший, но ездить на нем по отечественным дорогам опасно для здоровья, из-за очень жесткой подвески каждую колдобину всем организмом ощущаешь.
Владимир
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Форум Mercedes-Benz Atego
Машина скорее подходит для перевозки грузов в условиях города, чем на дальние расстояния. В целом, достаточно вместительный и грузоподъемный, но не совсем комфортный, если надо на нем проехать 2-3 тысячи километров.
Алексей Рягузов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Семейство Mercedes-AMG CLA 45 пополнилось универсалом
{{material_125899}}Универсал Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake получил схожие с седаном CLA 45 изменения в дизайне и конструкции, а также делит с ним линейку моторов. От «гражданских» версий CLA «заряженные» универсалы отличаются расширенной колеей, агрессивным обвесом и «раздутыми» колесными арками. Кузов дополнительно усилили растяжками и алюминиевой плитой под двигателем.Под капотом трудится 2,0-литровый турбомотор (индекс М139), который в зависимости от модификации развивает 387 л.с. (480 Нм) или 421 л.с. (500 Нм). Агрегат сочетается с 8-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. При желании водитель может отключить систему стабилизации, перевести коробку передач в ручной режим и активировать режим дрифта.На разгон до первой «сотни» универсалу требуется ровно столько же времени, как и седану – 4,1 секунды для базовой версии и 4,0 секунды для топовой S-модификации (421 л.с.). Максимальная скорость равна 250 км\ч и 270 км\ч, соответственно. Эффективное торможение универсалу обеспечивают передние 4-поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 350 мм (6-поршневые с 360-миллиметровыми дисками для S-версии) и однопоршневые с дисками диаметром 330 мм сзади. Европейские продажи Mercedes-AMG CLA 45 начнутся осенью 2019 года. Цены составят порядка 65 тысяч евро.
2019-07-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru