Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Семья SsangYong ставит на Stavic

  • 13838
  • 4
  • 0
 
Если «легковые» поступления на нашем рынке - дело вполне обыденное, и к ним мы за долгие годы уже привыкли, то каждый выход в России нового минивэна – чуть ли не событие. Буквально на днях в салоны отечественных дилеров SsangYong приехал Stavic. Что это за автомобиль, и какие на него виды у продавцов? Расследование 110km.ru.

Сразу следует пояснить, что имя Stavic – оно, если так можно выразиться, российское. На внутреннем рынке Южной Кореи и практически во всех странах автомобиль продается под именем Korando Turismo. Для нашего рынка название Stavic было выбрано в результате проведения фокус-групп и исследований. Во всяком случае, так нас просветили в компании «SsangYong Россия».

Поверить в это нетрудно, поскольку аналогичных примеров с другими иномарками, особенно китайского происхождения, предостаточно. Будем считать, что имя новичку выбрано звучное и, возможно, фартовое. А каким оно окажется на самом деле – покажет практика. Главное, что у автомобиля есть ряд козырей, которые он намерен использовать в борьбе за место под солнцем.

И здесь невольно речь заходит о конкурентах. Они, естественно, имеются. Александр Косарев, руководитель отдела маркетинга «SsangYong Россия», видит среди них такие модели, как Ford Galaxy (1 157 500-1 441 500 рублей), Dodge Journey (от 1 599 525 рублей)) и Chrysler Grand Voyager (от 2 177 000 рублей). Что ни автомобиль, то имя. Но эксперт полагает, что новый SsangYong все же даст им бой.

Александр Косарев, руководитель отдела маркетинга «SsangYong Россия»

«У Stavic есть свои преимущества. Во-первых, автомобиль обладает хорошим внедорожным потенциалом, чего лишены конкуренты. Во-вторых, его стоимость ниже. И, наконец, некоторые наши конкуренты не могут порадовать поклонников дизельных автомобилей. Stavic же предлагается с 2-литровым турбодизелем eXDi, чьи 149 л.с. способны обеспечить минивэну относительно неплохую динамику», - говорит Александр Косарев.

Тут следует сразу оговориться, что дизельного мотора из названной троицы нет только у «американцев». Тот же «фордовский» представитель не первый год предлагает версию на «тяжелом» топливе» - рабочим объемом 2 литра мощностью 140 л.с.

На дизель рассчитывает и Юрий Маркин, начальник отдела продаж «SsangYong Центр Петербург». Согласно его прогнозам, именно дизельные модификации будут наиболее спрашиваемыми, причем, в сочетании с полным приводом. Только в списке прямых конкурентов эксперт первым делом выделил другого «корейца» - Hyundai H-1 (1 319 000-1 459 000 рублей). Этот автомобиль также располагает дизелем – 2,5 литра (116 л.с. и 170 л.с.), правда, не наделен системой «4x4».

Юрий Маркин, начальник отдела продаж «SsangYong Центр Петербург»

Кто еще может «переехать дорогу» новому Stavic, так это симпатяга SEAT Alhambra (1 391 000 рублей), но у него всего один вариант двигателя, и тот бензиновый. Что касается Renault Grand Scenic, у него дизель есть, но вот беда – официальные поставки в Россию не предусмотрены.

На фоне всех перечисленных машин стоимость Stavic приятно радует - от 1 079 000 рублей. В полноприводной версии с АКПП, боковыми подушками и рейлингами новичок оценивается в 1 279 000 рублей. И все доводы относительно недостаточной раскрученности бренда SsangYong в России не выдерживают критики. На внутреннем рынке Южной Кореи – это один из ведущих автопроизводителей, да и у нас марка представлена не со вчерашнего дня.

Дизель D20DTR у Stavic 4-цилиндровый, рядный, со степенью сжатия 16.5:1. В паре с 6-ступенчатой «механикой» мотор потребляет в смешанном цикле 7,6 л/100 км пути. С 5-ступенчатым «автоматом» этот показатель чуть выше – 8,1 л/100 км. Это – на бумаге и при идеальных условиях. Что на практике – узнаем, когда возьмем машину на редакционный тест-драйв. Помимо дизеля доступен также 3,2-литровый бензиновый мотор, развивающий 220 л.с. Он агрегатируется с теми же типами трансмиссии.


Stavic получился огромным. От бампера до бампера – аж 5130 мм. Отсюда простор в салоне и возможность оснащения 2-тонного автомобиля 7-ю креслами (во всех комплектациях). За базовые деньги (комплектация Original) покупатель получает набор из систем ABS, EBD, ESP, 16″ легкосплавные диски, кондиционер, тканевую обивку сидений (передние с подогревом), легкую тонировку стекол, полноценную запаску и аудиоподготовку.

Кожаное рулевое колесо с подогревом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и управлением на руле, люк в крыше, датчики дождя и парковки,  медийная система с сенсорным экраном, Bluetooth, круиз-контроль – это уже опции верхней по ранжиру комплектации Elegance.

«Если говорить о первых заказах, то спросом пользуются полноприводные версии с автоматической коробкой передач и максимальным оснащением – говорит Александр Косарев. - Этот выбор потребителя объясняется тем, что Stavic предназначен, прежде всего, для путешествий всей семьей на дальние расстояния. При этом внедорожный потенциал и запас прочности позволяют автомобилю в комфортном режиме съехать с асфальтового покрытия».

Скорее всего, похожая ситуация сохранится и в следующем году, когда модель станет более узнаваемой и востребованной. Вот только на большие объемы продаж Stavic ни импортер, ни его уполномоченные дилеры не рассчитывают. «До конца 2013-го в нашем автоцентре будет продано 5 автомобилей - это предварительные заказы на Stavic. В 2014 году планируем продать порядка 25 минивэнов. Все дело в объеме поставок - квотирование происходит, исходя из возможностей Южной Кореи».

Семья SsangYong ставит на Stavic

Примерно те же осторожные мысли выказывают и в компании «SsangYong Россия». Александр Косарев говорит: «На данный момент достаточно сложно оценить реальный потенциал модели, так как для российского рынка она новая. Поэтому сейчас мы не рискнем прогнозировать продажи в 2013-м и 2014 г.г. Тем более что в этом году поставки Stavic из Кореи задержались. Но, несмотря на эти факторы, ориентируясь на предварительные заказы, мы полагаем, что в месяц в России будет продаваться около 100 новых минивэнов».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
злой сузуковод27.11.2013 13:12
0
чем купить ссан-енгов пару,
лучше взять себе витару.
Farion28.05.2014 13:26
0
Вполне возможно, что и больше. Машина очень удачная (ходил с товарищем на тест-драйв) - это нормальный и просторный минивэн с проходимостью кроссовера. Такие в России, думаю, будут очень востребованы и Ставику вполне по силам потеснить Орландо и Зафиру. Комфорт и размеры - не хуже, проходимость выше, расход топлива небольшой, ну и цена весьма вкусная.
винт18.03.2015 00:30
0
купи себе гитару без струн поэт.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест SY Stavic: сильный размер
Кто посоветует увлекательную игру, чтоб понравилась на пару лет и не надоесть?
ThomastuP
Форум SsangYong Musso
Всем привет! Владею муссо 2.9 АКПП дизель 95 года, машина очень нравится, но года свое берут салон весь гнилой, есть возможность купить 2.9 с механикой без документов. Насколько все подходит. чтобы перекинутьт на салон с механикой, хочу также с АКПП.
pvrsergey
Форум SsangYong Rexton II
Санг Янг Рексон я купил, потому что мне очень хотелось внедорожник, но на более дорогой вариант у меня не было средств. Но, как показала практика, с данным автомобилем большого расстройства я не испытал, потому что машина действительно очень классная и, что не характерно для джипов, абсолютно не много ...
Александр Пан
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Семья SsangYong ставит на Stavic
Сразу следует пояснить, что имя Stavic – оно, если так можно выразиться, российское. На внутреннем рынке Южной Кореи и практически во всех странах автомобиль продается под именем Korando Turismo. Для нашего рынка название Stavic было выбрано в результате проведения фокус-групп и исследований. Во всяком случае, так нас просветили в компании «SsangYong Россия». Поверить в это нетрудно, поскольку аналогичных примеров с другими иномарками, особенно китайского происхождения, предостаточно. Будем считать, что имя новичку выбрано звучное и, возможно, фартовое. А каким оно окажется на самом деле – покажет практика. Главное, что у автомобиля есть ряд козырей, которые он намерен использовать в борьбе за место под солнцем. И здесь невольно речь заходит о конкурентах. Они, естественно, имеются. Александр Косарев, руководитель отдела маркетинга «SsangYong Россия», видит среди них такие модели, как Ford Galaxy (1 157 500-1 441 500 рублей), Dodge Journey (от 1 599 525 рублей)) и Chrysler Grand Voyager (от 2 177 000 рублей). Что ни автомобиль, то имя. Но эксперт полагает, что новый SsangYong все же даст им бой. «У Stavic есть свои преимущества. Во-первых, автомобиль обладает хорошим внедорожным потенциалом, чего лишены конкуренты. Во-вторых, его стоимость ниже. И, наконец, некоторые наши конкуренты не могут порадовать поклонников дизельных автомобилей. Stavic же предлагается с 2-литровым турбодизелем eXDi, чьи 149 л.с. способны обеспечить минивэну относительно неплохую динамику», - говорит Александр Косарев. Тут следует сразу оговориться, что дизельного мотора из названной троицы нет только у «американцев». Тот же «фордовский» представитель не первый год предлагает версию на «тяжелом» топливе» - рабочим объемом 2 литра мощностью 140 л.с.На дизель рассчитывает и Юрий Маркин, начальник отдела продаж «SsangYong Центр Петербург». Согласно его прогнозам, именно дизельные модификации будут наиболее спрашиваемыми, причем, в сочетании с полным приводом. Только в списке прямых конкурентов эксперт первым делом выделил другого «корейца» - Hyundai H-1 (1 319 000-1 459 000 рублей). Этот автомобиль также располагает дизелем – 2,5 литра (116 л.с. и 170 л.с.), правда, не наделен системой «4x4». Кто еще может «переехать дорогу» новому Stavic, так это симпатяга SEAT Alhambra (1 391 000 рублей), но у него всего один вариант двигателя, и тот бензиновый. Что касается Renault Grand Scenic, у него дизель есть, но вот беда – официальные поставки в Россию не предусмотрены. На фоне всех перечисленных машин стоимость Stavic приятно радует - от 1 079 000 рублей. В полноприводной версии с АКПП, боковыми подушками и рейлингами новичок оценивается в 1 279 000 рублей. И все доводы относительно недостаточной раскрученности бренда SsangYong в России не выдерживают критики. На внутреннем рынке Южной Кореи – это один из ведущих автопроизводителей, да и у нас марка представлена не со вчерашнего дня. Дизель D20DTR у Stavic 4-цилиндровый, рядный, со степенью сжатия 16.5:1. В паре с 6-ступенчатой «механикой» мотор потребляет в смешанном цикле 7,6 л/100 км пути. С 5-ступенчатым «автоматом» этот показатель чуть выше – 8,1 л/100 км. Это – на бумаге и при идеальных условиях. Что на практике – узнаем, когда возьмем машину на редакционный тест-драйв. Помимо дизеля доступен также 3,2-литровый бензиновый мотор, развивающий 220 л.с. Он агрегатируется с теми же типами трансмиссии. Stavic получился огромным. От бампера до бампера – аж 5130 мм. Отсюда простор в салоне и возможность оснащения 2-тонного автомобиля 7-ю креслами (во всех комплектациях). За базовые деньги (комплектация Original) покупатель получает набор из систем ABS, EBD, ESP, 16″ легкосплавные диски, кондиционер, тканевую обивку сидений (передние с подогревом), легкую тонировку стекол, полноценную запаску и аудиоподготовку. Кожаное рулевое колесо с подогревом, самозатемняющееся зеркало заднего вида, аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и управлением на руле, люк в крыше, датчики дождя и парковки,  медийная система с сенсорным экраном, Bluetooth, круиз-контроль – это уже опции верхней по ранжиру комплектации Elegance. «Если говорить о первых заказах, то спросом пользуются полноприводные версии с автоматической коробкой передач и максимальным оснащением – говорит Александр Косарев. - Этот выбор потребителя объясняется тем, что Stavic предназначен, прежде всего, для путешествий всей семьей на дальние расстояния. При этом внедорожный потенциал и запас прочности позволяют автомобилю в комфортном режиме съехать с асфальтового покрытия». Скорее всего, похожая ситуация сохранится и в следующем году, когда модель станет более узнаваемой и востребованной. Вот только на большие объемы продаж Stavic ни импортер, ни его уполномоченные дилеры не рассчитывают. «До конца 2013-го в нашем автоцентре будет продано 5 автомобилей - это предварительные заказы на Stavic. В 2014 году планируем продать порядка 25 минивэнов. Все дело в объеме поставок - квотирование происходит, исходя из возможностей Южной Кореи». Примерно те же осторожные мысли выказывают и в компании «SsangYong Россия». Александр Косарев говорит: «На данный момент достаточно сложно оценить реальный потенциал модели, так как для российского рынка она новая. Поэтому сейчас мы не рискнем прогнозировать продажи в 2013-м и 2014 г.г. Тем более что в этом году поставки Stavic из Кореи задержались. Но, несмотря на эти факторы, ориентируясь на предварительные заказы, мы полагаем, что в месяц в России будет продаваться около 100 новых минивэнов».
2013-11-27
Автор: Иван Братуха