Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Серийный гиперкар Hennessey Venom F5 будет готов в 2020 году

  • 840
  • 0
Компания Hennessey уже дважды демонстрировала на публике прототип своего первого гиперкара. Сначала 1600-сильный автомобиль привезли на фестиваль Quail в Монтерей в августе 2018 года, а в конце октября новинку показали на выставке автомобильной электроники SEMA в Лас-Вегасе. Сейчас глава марки Джон Хеннесси назвал дату начала серийного производства.
Ранее мы писали
Глава ателье Hennessey Джон Хеннесси пообещал в следующем году установить новый рекорд скорости, разогнав ...
Читать далее
По словам Джона Хеннесси, сборка первых тестовых прототипов стартует в июне 2019 года. В августе предсерийный вариант покажут клиентам на фестивале Пеббл-Бич. С сентября начнутся испытания гиперкара на высоких скоростях. Глава компании поставил перед тест-пилотами амбициозную задачу – установить новый рекорд максимальной скорости на отметке 500 км/ч. Обладателем нынешнего рекорда является снятый с производства гиперкар Koenigsegg Agera RS, который смог разогнаться до 457,97 км/ч.

Премьера серийного гиперкара намечена на начало 2020 года и вскоре после этого первые покупатели получат свои экземпляры. На сегодняшний день предзаказы на Venom F5 оформили 24 человека, из них 12 – в США. Цены стартуют от 1,6 млн долларов.

Hennessey Venom F5 оснащен 8,5-литровым битурбо двигателем V8, выдающим 1 600 лошадиных сил и 1 762 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» мотор сможет разогнать гиперкар с места до 300 км/ч за 10 секунд, а до 400 км/ч – за 20 секунд. Джон Хеннесси утверждает, что ни сейчас, ни в будущем марка не будет использовать электрические силовые установки на своих автомобилях. Они останутся «парнями старой школы», которые предпочитают мощные двигатели внутреннего сгорания.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Как протекают продажи 7-местного Toyota Fortuner
Кому как, а мне дизайн фортунера нравится. Получше, чем у некоторых. А если прибавить надёжность тойоты, то это просто классный автомобиль.
Дмитрий
Haval расширяет дилерскую сеть
А еще не верили в китайцев, вот пожалуйста) а это еще не раскрутили новую модель, с ф7 тоже хорошие продажи будут, скорее всего.
Любовь
Шёл тепловоз обычный, маневровый…
Про тепловоз он не т-3 а ТЭ-3 товарных поездов не бывает! Есть пассажирские есть грузовые! Редко грузо- пассажирские! И за два года всеми советскими заводами не построить 6000 машин! Их закончили выпускать в конце 70г начало 80г Я лично видел и катался с отцом на ТЭ-3 7384 после капитального ремонта ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Серийный гиперкар Hennessey Venom F5 будет готов в 2020 году
{{material_123355}}По словам Джона Хеннесси, сборка первых тестовых прототипов стартует в июне 2019 года. В августе предсерийный вариант покажут клиентам на фестивале Пеббл-Бич. С сентября начнутся испытания гиперкара на высоких скоростях. Глава компании поставил перед тест-пилотами амбициозную задачу – установить новый рекорд максимальной скорости на отметке 500 км/ч. Обладателем нынешнего рекорда является снятый с производства гиперкар Koenigsegg Agera RS, который смог разогнаться до 457,97 км/ч.Премьера серийного гиперкара намечена на начало 2020 года и вскоре после этого первые покупатели получат свои экземпляры. На сегодняшний день предзаказы на Venom F5 оформили 24 человека, из них 12 – в США. Цены стартуют от 1,6 млн долларов.Hennessey Venom F5 оснащен 8,5-литровым битурбо двигателем V8, выдающим 1 600 лошадиных сил и 1 762 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» мотор сможет разогнать гиперкар с места до 300 км/ч за 10 секунд, а до 400 км/ч – за 20 секунд. Джон Хеннесси утверждает, что ни сейчас, ни в будущем марка не будет использовать электрические силовые установки на своих автомобилях. Они останутся «парнями старой школы», которые предпочитают мощные двигатели внутреннего сгорания.
2019-02-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru