
Шеф-дизайнер Volkswagen говорит, что макет Phaeton стал самым дорогим за всю историю

Во вчерашнем интервью Клауса Бишоффа, главного дизайнера VW Group, изданию Top Gear прозвучало буквально следующее: концерн не жалел ни времени, ни денег на создание модели, а макет Phaeton стал самым дорогим в истории бренда. Топ-менеджер винит в том самого Фердинанда Пиеха, который, по его словам, видел в Phaeton лучший люксовый седан в мире. Но…
Тогдашнему главе Volkswagen не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Г-н Пиех поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Клаус Бишофф, они разработали модель, которая до сих пор остается самой сложной и дорогой в истории Volkswagen.
Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (2008-2010) | |
![]() |
6 л, 450/6050 л.с |
![]() |
автомат 5 |
![]() |
0-100 - 6,1 с, 250* км/ч |
![]() |
5055 x 1903 x 1450 мм |
![]() |
полный |
![]() |
Бензин А-95, 14,5 л на 100 км |
Все характеристики |
Понятно, что все обиды не стоят нынче выеденного яйца; они, что называется, дела минувших лет. Другой момент, что шикарный Volkswagen Phaeton стал для компании настоящей финансовой катастрофой. Считается, что концерн терял на каждом проданном лимузине порядка 28 тыс. евро, что в конечном итоге принесло компании почти 2 млрд евро убытков за весь жизненный цикл автомобиля.
Справка
Первый за многолетнюю историю марки Volkswagen автомобиль представительского класса производился в период с 2002 по 2016 г.г. Сборка лимузина осуществлялась на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии, подчеркиваем, вручную…