Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Шеф-дизайнер Volkswagen говорит, что макет Phaeton стал самым дорогим за всю историю

  • 208
  • 0
Фото: VW
Некогда считавшийся флагманом марки седан Volkswagen Phaeton покинул рынок 4 года назад, увы, не продемонстрировав тех высоких коммерческих показателей, которые на него возглавляло руководство немецкого концерна во главе с Фердинандом Пиехом.

Volkswagen Phaeton
От 3 л, 240 л.с
За 14 лет жизни лимузина автопроизводитель так и не сумел найти 20 000 покупателей на свой, по сути, классный продукт. Сегодня в концерне не скрывают, что Phaeton оказался дороговатым, и не смог окупить затраты на его разработку.

Во вчерашнем интервью Клауса Бишоффа, главного дизайнера VW Group, изданию Top Gear прозвучало буквально следующее: концерн не жалел ни времени, ни денег на создание модели, а макет Phaeton стал самым дорогим в истории бренда. Топ-менеджер винит в том самого Фердинанда Пиеха, который, по его словам, видел в Phaeton лучший люксовый седан в мире. Но…

Тогдашнему главе Volkswagen не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Г-н Пиех поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Клаус Бишофф, они разработали модель, которая до сих пор остается самой сложной и дорогой в истории Volkswagen.

Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (2008-2010)
6 л, 450/6050 л.с
автомат 5
0-100 - 6,1 с, 250* км/ч
5055 x 1903 x 1450 мм
полный
Бензин А-95, 14,5 л на 100 км
Все характеристики
При этом отработанной до мельчайших деталей и с полностью функциональным интерьером. Увидев новый макет, Пиех заметил: «Ну, теперь все правильно». И это, по словам нынешнего главного дизайнера VW Group, было лучшим комплиментом, который можно было услышать от топ-менеджера.

Понятно, что все обиды не стоят нынче выеденного яйца; они, что называется, дела минувших лет. Другой момент, что шикарный Volkswagen Phaeton стал для компании настоящей финансовой катастрофой. Считается, что концерн терял на каждом проданном лимузине порядка 28 тыс. евро, что в конечном итоге принесло компании почти 2 млрд евро убытков за весь жизненный цикл автомобиля.

Справка

Первый за многолетнюю историю марки Volkswagen автомобиль представительского класса производился в период с 2002 по 2016 г.г. Сборка лимузина осуществлялась на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии, подчеркиваем, вручную…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Phaeton
Цитата:| Ауди А8 просто потрясающая машина. И Фаэтон даже рядом не стоял. Ауди куда престижнее VW. В сравнении с Фаэтон, Ауди А8 ( в кузове D3) красивее, солиднее, изяшнее, и престижнее. Плюс ко всему этому Ауди динамичнее. И Ауди качественнее Бмв, Мерседес, не говоря уже о VW. Вот так. Ездил на 4.2 ...
Анзор
Резина диски R19
Могу продать уважаемый или обменять!
Motorola
Навигация Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg.
На данный момент у владельцев Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg появилась возможность установить навигацию, это сделает ваше передвижение по дорогам наиболее удобным. При передвижении в потоке по незнакомым улицам возникает потребность в использовании карты, что вызывает неудобство. Для легкого ...
Morgana
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Шеф-дизайнер Volkswagen говорит, что макет Phaeton стал самым дорогим за всю историю
{{model_v2_no_show_1407}} За 14 лет жизни лимузина автопроизводитель так и не сумел найти 20 000 покупателей на свой, по сути, классный продукт. Сегодня в концерне не скрывают, что Phaeton оказался дороговатым, и не смог окупить затраты на его разработку. Во вчерашнем интервью Клауса Бишоффа, главного дизайнера VW Group, изданию Top Gear прозвучало буквально следующее: концерн не жалел ни времени, ни денег на создание модели, а макет Phaeton стал самым дорогим в истории бренда. Топ-менеджер винит в том самого Фердинанда Пиеха, который, по его словам, видел в Phaeton лучший люксовый седан в мире. Но…Тогдашнему главе Volkswagen не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Г-н Пиех поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Клаус Бишофф, они разработали модель, которая до сих пор остается самой сложной и дорогой в истории Volkswagen. {{params_25636}}При этом отработанной до мельчайших деталей и с полностью функциональным интерьером. Увидев новый макет, Пиех заметил: «Ну, теперь все правильно». И это, по словам нынешнего главного дизайнера VW Group, было лучшим комплиментом, который можно было услышать от топ-менеджера.Понятно, что все обиды не стоят нынче выеденного яйца; они, что называется, дела минувших лет. Другой момент, что шикарный Volkswagen Phaeton стал для компании настоящей финансовой катастрофой. Считается, что концерн терял на каждом проданном лимузине порядка 28 тыс. евро, что в конечном итоге принесло компании почти 2 млрд евро убытков за весь жизненный цикл автомобиля. СправкаПервый за многолетнюю историю марки Volkswagen автомобиль представительского класса производился в период с 2002 по 2016 г.г. Сборка лимузина осуществлялась на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии, подчеркиваем, вручную…
2020-04-26
Автор: Подготовил Павел Кузин