Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Шеф-дизайнер Volkswagen говорит, что макет Phaeton стал самым дорогим за всю историю

  • 197
  • 0
Фото: VW
Некогда считавшийся флагманом марки седан Volkswagen Phaeton покинул рынок 4 года назад, увы, не продемонстрировав тех высоких коммерческих показателей, которые на него возглавляло руководство немецкого концерна во главе с Фердинандом Пиехом.

Volkswagen Phaeton
От 3 л, 240 л.с
За 14 лет жизни лимузина автопроизводитель так и не сумел найти 20 000 покупателей на свой, по сути, классный продукт. Сегодня в концерне не скрывают, что Phaeton оказался дороговатым, и не смог окупить затраты на его разработку.

Во вчерашнем интервью Клауса Бишоффа, главного дизайнера VW Group, изданию Top Gear прозвучало буквально следующее: концерн не жалел ни времени, ни денег на создание модели, а макет Phaeton стал самым дорогим в истории бренда. Топ-менеджер винит в том самого Фердинанда Пиеха, который, по его словам, видел в Phaeton лучший люксовый седан в мире. Но…

Тогдашнему главе Volkswagen не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Г-н Пиех поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Клаус Бишофф, они разработали модель, которая до сих пор остается самой сложной и дорогой в истории Volkswagen.

Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (2008-2010)
6 л, 450/6050 л.с
автомат 5
0-100 - 6,1 с, 250* км/ч
5055 x 1903 x 1450 мм
полный
Бензин А-95, 14,5 л на 100 км
Все характеристики
При этом отработанной до мельчайших деталей и с полностью функциональным интерьером. Увидев новый макет, Пиех заметил: «Ну, теперь все правильно». И это, по словам нынешнего главного дизайнера VW Group, было лучшим комплиментом, который можно было услышать от топ-менеджера.

Понятно, что все обиды не стоят нынче выеденного яйца; они, что называется, дела минувших лет. Другой момент, что шикарный Volkswagen Phaeton стал для компании настоящей финансовой катастрофой. Считается, что концерн терял на каждом проданном лимузине порядка 28 тыс. евро, что в конечном итоге принесло компании почти 2 млрд евро убытков за весь жизненный цикл автомобиля.

Справка

Первый за многолетнюю историю марки Volkswagen автомобиль представительского класса производился в период с 2002 по 2016 г.г. Сборка лимузина осуществлялась на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии, подчеркиваем, вручную…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Phaeton
Цитата:| Ауди А8 просто потрясающая машина. И Фаэтон даже рядом не стоял. Ауди куда престижнее VW. В сравнении с Фаэтон, Ауди А8 ( в кузове D3) красивее, солиднее, изяшнее, и престижнее. Плюс ко всему этому Ауди динамичнее. И Ауди качественнее Бмв, Мерседес, не говоря уже о VW. Вот так. Ездил на 4.2 ...
Анзор
Резина диски R19
Могу продать уважаемый или обменять!
Motorola
Навигация Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg.
На данный момент у владельцев Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg появилась возможность установить навигацию, это сделает ваше передвижение по дорогам наиболее удобным. При передвижении в потоке по незнакомым улицам возникает потребность в использовании карты, что вызывает неудобство. Для легкого ...
Morgana
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Шеф-дизайнер Volkswagen говорит, что макет Phaeton стал самым дорогим за всю историю
{{model_v2_no_show_1407}} За 14 лет жизни лимузина автопроизводитель так и не сумел найти 20 000 покупателей на свой, по сути, классный продукт. Сегодня в концерне не скрывают, что Phaeton оказался дороговатым, и не смог окупить затраты на его разработку. Во вчерашнем интервью Клауса Бишоффа, главного дизайнера VW Group, изданию Top Gear прозвучало буквально следующее: концерн не жалел ни времени, ни денег на создание модели, а макет Phaeton стал самым дорогим в истории бренда. Топ-менеджер винит в том самого Фердинанда Пиеха, который, по его словам, видел в Phaeton лучший люксовый седан в мире. Но…Тогдашнему главе Volkswagen не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Г-н Пиех поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Клаус Бишофф, они разработали модель, которая до сих пор остается самой сложной и дорогой в истории Volkswagen. {{params_25636}}При этом отработанной до мельчайших деталей и с полностью функциональным интерьером. Увидев новый макет, Пиех заметил: «Ну, теперь все правильно». И это, по словам нынешнего главного дизайнера VW Group, было лучшим комплиментом, который можно было услышать от топ-менеджера.Понятно, что все обиды не стоят нынче выеденного яйца; они, что называется, дела минувших лет. Другой момент, что шикарный Volkswagen Phaeton стал для компании настоящей финансовой катастрофой. Считается, что концерн терял на каждом проданном лимузине порядка 28 тыс. евро, что в конечном итоге принесло компании почти 2 млрд евро убытков за весь жизненный цикл автомобиля. СправкаПервый за многолетнюю историю марки Volkswagen автомобиль представительского класса производился в период с 2002 по 2016 г.г. Сборка лимузина осуществлялась на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии, подчеркиваем, вручную…
2020-04-26
Автор: Подготовил Павел Кузин