Shelby выпустит 10 раритетных «Мустангов» образца 1967 года

  • 631
  • 0
  • 0
Компания Shelby American планирует собрать десять «заряженных» фастбеков Shelby GT500 Super Snake 1967 модельного года. Все автомобили получат оригинальные «фордовские» VIN-номера и будут внесены в реестр Shelby.
^
Интерес к ретро автомобилям в последнее время возрастает. Еще 20 лет назад отдельные энтузиасты разыскивали старые автомобили по гаражам и сараям. Сейчас реставрация ретро-автомобилей превратилась в  весьма прибыльную индустрию. В наше время модели большинства брендов утратили яркую индивидуальность, свойственную автомобилям XX века. Многочисленные заимствования делают машины похожими друг на друга.

Ранее мы писали
Более 200 автомобилей и 50 мотоциклов из коллекции знаменитого музея Den Hartogh Ford в Нидерландах будут ...
Читать далее
Shelby American решила сделать подарок состоятельным поклонникам марки. Оригинальный автомобиль GT500 Super Snake был построен в 1967 году специально для тестирования покрышек Goodyear Thunderbolt. После окончания программы его продали. Руководители Shelby American Кэролл Шелби и Дон Маккейн, посовещавшись, решили не запускать модель в серию, поскольку она была бы слишком дорогой. Но времена меняются. Сейчас, когда речь заходит об эксклюзивных автомобилях, понятия «дорого» не существует. Недавно самый первый оригинальный GT500 Super Snake был продан на аукционе за 1,3 млн долларов. Это навело компанию на мысль выпустить ограниченную серию мощных фастбеков. Цена одного автомобиля составит не менее 250 000 долларов (15,7 млн рублей).

Спорткар оснастят 7,0-литровыми «восьмерками» мощностью 550 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач, а также дисковыми тормозами. Как и у первого Super Snake через кузов автомобилей пройдут три гоночные полосы. Кроме того, к каждому экземпляру приложат табличку с автографами Шелби и Маккейна.
 
В основе оригинального Shelby Super Snake лежал обычный Ford Mustang, оснащенный облегченным гоночным двигателем мощностью 520 л.с., передними дисковыми тормозами и дифференциалом в задней оси. В итоге автомобиль мог разогнаться до 275 км/ч. Имя Super Snake для него придумал Маккейн. Но цена в 8 000 долларов показалась покупателям чрезмерной. В итоге, был построен всего один тестовый экземпляр, что делает его бесценным для современных коллекционеров. 
По собственной информации 110km.ru
Купить авто Форд Мустанг
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Mustang
Взял напрокат, чтобы пркатиться из Нью-Мексико через Неваду, Юту и Аризону в Калифорнию. Понятное дело, было где разгуляться. На чем еще жарить по Америке, не на пикапе же? 2010 год выпуска, пробег в районе 20-ки, 4 литра, автомат. Из плюсов - внешний вид, хороший разгон, сидение водителя не напрягает ...
User
Отзыв о Ford Mustang 2010 года
Недостатки: Высокая цена, Большой расход топлива Преимущества:Мощный двигатель, Красивая форма, Уютный салон.
q123ew
Отзыв о Ford Mustang 2005 года
Мощный, харизматичный, абсолютно не требовательный к топливу и достаточно экономичен для своего объема... Правда, немного тряский на плохих дорогах. Зато на его дизайн заставляет по-доброму улыбаться окружающих.
weiden-auto
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Shelby выпустит 10 раритетных «Мустангов» образца 1967 года
Интерес к ретро автомобилям в последнее время возрастает. Еще 20 лет назад отдельные энтузиасты разыскивали старые автомобили по гаражам и сараям. Сейчас реставрация ретро-автомобилей превратилась в  весьма прибыльную индустрию. В наше время модели большинства брендов утратили яркую индивидуальность, свойственную автомобилям XX века. Многочисленные заимствования делают машины похожими друг на друга.{{material_123082}}Shelby American решила сделать подарок состоятельным поклонникам марки. Оригинальный автомобиль GT500 Super Snake был построен в 1967 году специально для тестирования покрышек Goodyear Thunderbolt. После окончания программы его продали. Руководители Shelby American Кэролл Шелби и Дон Маккейн, посовещавшись, решили не запускать модель в серию, поскольку она была бы слишком дорогой. Но времена меняются. Сейчас, когда речь заходит об эксклюзивных автомобилях, понятия «дорого» не существует. Недавно самый первый оригинальный GT500 Super Snake был продан на аукционе за 1,3 млн долларов. Это навело компанию на мысль выпустить ограниченную серию мощных фастбеков. Цена одного автомобиля составит не менее 250 000 долларов (15,7 млн рублей).Спорткар оснастят 7,0-литровыми «восьмерками» мощностью 550 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач, а также дисковыми тормозами. Как и у первого Super Snake через кузов автомобилей пройдут три гоночные полосы. Кроме того, к каждому экземпляру приложат табличку с автографами Шелби и Маккейна. В основе оригинального Shelby Super Snake лежал обычный Ford Mustang, оснащенный облегченным гоночным двигателем мощностью 520 л.с., передними дисковыми тормозами и дифференциалом в задней оси. В итоге автомобиль мог разогнаться до 275 км/ч. Имя Super Snake для него придумал Маккейн. Но цена в 8 000 долларов показалась покупателям чрезмерной. В итоге, был построен всего один тестовый экземпляр, что делает его бесценным для современных коллекционеров. 
2018-05-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru