Shell протестировала аэродинамический тягач

  • 528
  • 0
Компания AirFlow Truck Company по заказу концерна Shell построила тягач Starship, который благодаря своим выдающимся аэродинамическим качествам оказался в 2,5 раза экономичнее грузовиков своего класса.
^
Ранее мы писали
На Минском автозаводе приступили к сборке грузовиков экологического класса Евро-6. Предприятие одним из первых ...
Читать далее
Главной задачей инженеров AirFlow Truck Company было максимально улучшить аэродинамику. Кабину изготовили из углепластика, на задние оси установили одинарные колеса вместо стандартных двойных, при этом покрышки имеют сниженный коэффициент качения. Массу тягача удалось уменьшить до 33 тонн, это на 28% меньше, чем у «одноклассников». Радиаторная решетка закрыта подвижными панелями, которые приоткрываются только при повышении температуры мотора. Под днищем имеются специальные каналы, которые улучшают обтекаемость кабины потоками воздуха.

Полуприцеп также выполнен с учетом требований аэродинамики. Нижняя часть полностью закрыта, а щитки, расположенные сзади, перенаправляют потоки воздуха с крыши и бортов. На крыше установлены солнечные батареи мощностью 5 кВт, питающие гибридную надстройку силовой установки. Тягач оснастили дизельным двигателем Cummins X15 мощностью 400 л.с., который работает в паре с 18-ступенчатой «коробкой» Eaton.

В конце мая Starship отправился в тестовое путешествие из Калифорнии во Флориду. Средний удельный расход топлива по итогам поездки составил 75,8 тонно-километров на литр топлива против 30,6 у обычных тягачей. Другими словами, экспериментальный грузовик оказался в 2,5 раза экономичнее.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Демидыч Geely Уфа | отзывы
А у меня сейчас Х70, а ранее был Х60. Скажу, что новый автомобиль это ощутимый шаг вперёд, хотя бы даже по ходовой. Намного лучше стал дорогу держать. По опциям вообще очень доволен. За 950 000 столько опций редко у кого найти можно. По ощущениям в салоне вообще уже непонятно, где сидишь, китаец, кореец ...
Виктор
Сервис Volkswagen
Цитата:| Кому: Соня Титова Позвоню прямо сейчас, спасибо что откликнулись, хорошие автослесаря сейчас на вес золота.
Пётр Малышев
Тойота Центр Пулково | отзывы
Очень забавный конечно автосалон! Позвонил по б у авто стояла 1 мил 30 т р поговорили сказал что на днях подъеду пока подумаю, через час зашел опять посмотреть эту тачку стоит 1 120 т р подорожала за 1 час на 90 т р. Вы там менеджеры что курите? Хорошо что не поехал! берегите свое время менеджеры некомпетентные ...
.HF
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Shell протестировала аэродинамический тягач
{{material_123227}}Главной задачей инженеров AirFlow Truck Company было максимально улучшить аэродинамику. Кабину изготовили из углепластика, на задние оси установили одинарные колеса вместо стандартных двойных, при этом покрышки имеют сниженный коэффициент качения. Массу тягача удалось уменьшить до 33 тонн, это на 28% меньше, чем у «одноклассников». Радиаторная решетка закрыта подвижными панелями, которые приоткрываются только при повышении температуры мотора. Под днищем имеются специальные каналы, которые улучшают обтекаемость кабины потоками воздуха.Полуприцеп также выполнен с учетом требований аэродинамики. Нижняя часть полностью закрыта, а щитки, расположенные сзади, перенаправляют потоки воздуха с крыши и бортов. На крыше установлены солнечные батареи мощностью 5 кВт, питающие гибридную надстройку силовой установки. Тягач оснастили дизельным двигателем Cummins X15 мощностью 400 л.с., который работает в паре с 18-ступенчатой «коробкой» Eaton.В конце мая Starship отправился в тестовое путешествие из Калифорнии во Флориду. Средний удельный расход топлива по итогам поездки составил 75,8 тонно-километров на литр топлива против 30,6 у обычных тягачей. Другими словами, экспериментальный грузовик оказался в 2,5 раза экономичнее.
2018-06-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru