Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Шестьдесят минут на воздушном шаре

В одной из недавних публикаций мы обещали рассказать, почему в названии июньской экспедиции Renault Duster Sky Challenge присутствовало слово Sky. Интриги, сразу признаемся, ноль, все до банального просто: впервые за годы ее проведения участникам удалось подняться в воздух. И не самым обычным в понимании современного человека способом…

Мы ощутили себя этакими героями жюльверновских приключений, лучше всего описанных в дебютной книги «Пять недель на воздушном шаре». У кого детская память хорошая, помнит: используя воздушный шар, английский ученый Самюель Фергюссон совершает вместе с двумя спутниками удивительный полет над неизведанными территориями Центральной Африки, паря над просторами Сахары и исследуя истоки Нила. В детском воображении это было романтично.

Жюль Верн « Пока я на нем, на этом шаре, все становится возможным! Без него же я подвергаюсь опасностям и случайностям прежних экспедиций. С шаром мне не страшны ни зной, ни потоки, ни бури, ни самум, ни вредный климат, ни дикие звери, ни даже люди! Мне слишком жарко – я поднимаюсь выше; мне холодно – я спускаюсь; гора на моем пути – я ее перелетаю; пропасть, река – переношусь через них; разразится гроза – я уйду выше нее; встретится поток – промчусь над ним, словно птица. Подвигаюсь я вперед, не зная усталости, и останавливаюсь в сущности вовсе не для отдыха. Я парю над неведомыми странами… Я мчусь с быстротой урагана то в поднебесье, то над самой землей, и карта Африки развертывается перед моими глазами, будто страница гигантского атласа »
Жюль Верн

Поднявшись в небо сегодня, понял, что искра той самой детской романтики во мне отнюдь не угасла. Просто ее нужно было возжечь заново. Вот и все. Честно говоря, перед полетом думал, что придется запастись краской для седых волос. Слава Богу, не пригодилась. Оказалось не так страшно, как рисовало воображение. В плане эмоций полет на шаре - как американские горки. В воздухе витало: «Это лучшее шоу, которое приходилось видеть за свою жизнь».

Чтобы оказаться на высоте, с которой птицы чувствуют свое превосходство над всем ползающим и бегающим, пришлось пожертвовать сном. К 5 утра нужно уже было занять свое место в корзине шара, где капитан строгим голосом рассказывал, какую позу необходимо принято при посадке. В это раннее время, когда солнышко еще только планирует свое пробуждение, потоки воздушных масс – аккуратные; летать можно комфортно и безопасно.

Ранее мы писали
«Словом «турок» именовали в Турции только нищету и голь пахотную, все же другие, будь они даже нищими на майданах ...
Читать далее
Добрый десяток коллег разместились в корзине довольно быстро. И это, несмотря на ее высокие борта. Газовая горелка то и дело фыркала, выдавая в пустое брюхо купола порцию за порцией так необходимого ему огня. Мы не первыми начали свое восхождение. К моменту, когда наша корзина оторвалась от земли, в небе уже парили два десятка шаров. Картина, признаюсь, завораживающая, даже снизу.

Шар поднимается тихо и практически незаметно – ни тебе дерганий, как у плохой коробки-автомата, ни шатаний из стороны в сторону. Пара скоропалительно пронесшихся минут – и под тобой полнейшая панорама всего того, что вчера объезжал, сетуя на дальность расстояний. Только здесь, с высоты 700 метров, представил, какими манюсенькими видит нас Создатель. 

Спрашиваю капитана, 700 метров – предел? Смеется. Еще бы: сам, оказывается, поднимался до двух с лишним тысяч метров. Там, говорит, куда как прохладнее, чем сейчас, с вами. Оно и верно: холода не ощущаешь совсем. Хочется задать массу вопросов своему «рулевому обоза», но понимаю, что отвлекать его от работы не стоит – в воздухе уже целая армада шаров, почти сотня. Бывает и по 150 «судов» за раз. Движение – как на КАДе в момент перекрытия одной полосы. Того и гляди, будет столкновение. Оно, кстати, и правда, произошло. Причем, с нашим участием.

Renault Duster
Выпускается с 2010 г.
Новый от 889 990 до 3 014 910 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 20
Один «загулявший» экипаж то ли не справился с управлением, то ли умышленно пошел уверенным ходом снизу в нашем направлении и через минуту его надутый газом «вазон» как бы поддел нашу «емкость». Ни хлопка, ни удара – ничего не почувствовали. Приняли это как поцелуй. В корзине была китайская группа, все довольны, все, как сейчас модно говорить, на позитиве.

К этим вездесущим ребятам из Поднебесной можно относиться по-разному, мол, заполонили весь мир. Наверное, так оно и есть на самом деле. Но тем же турецким коммерсантам от «воздушной флотилии» они «делают основную кассу». Еще недавно гиды выкупали туры на воздушные шары на год вперед, обеспечивая себе и своим потенциальным клиентам хорошую скидку. Получалось так, что дети до 12 лет и взрослые после 48 лет могли подняться в воздух всего за 50 долларов.

Но партия действующего президента решила, что ценник неправильный – если интурист хочет увидеть красавицу Каппадокию из небесных высей, он должен раскошелиться. Сегодня каждый такой полет обходится новоявленным воздухоплавателям в 150 долларов. И ни центом меньше. Спрос на услугу сразу упал, но спасли они, китайцы. Видимо, гроши у них имеются. Нехай.

Renault Duster Dakar Edition 2.0 MT 4x4
2 л, 143 л.с
механика 6
0-100 - 10.3 с, 180 км/ч
4315 x 1822 x 1695 мм
полный
АИ-95, 7.8 л на 100 км
1 055 990 руб
Все характеристики
Где-то через 20-30 минут полета над живописной поверхностью Каппадокии начало показываться солнце. Скала, за которой оно скрывалось еще минуту назад, вдруг потеряла свой триколор-окрас, как бы уходя в тень, зато озарилось все вокруг на многие-многие мили, и в момент нашего очередного спуска мы вдруг заприметили, как между холмов выписывает виражи колонна наших симпатичных «рыжиков»-Дастеров. Оранжевые «дакаровские» кузова заиграли в лучах «светоча», водители моргнули нам светом и, сделав «круг победителей», удалились восвояси.

Встреча с колонной нас ожидала чуть позже. Впереди были очередной подъем, повторное парение, спуск в каменную долину, вновь подъем, вновь снисхождение… Просто так летать на одном уровне не интересно. Это будто бы ехать по ровной дороге с одной и той же скоростью. Шоу не должно быть статичным, иначе это не шоу.

Капитан филигранно опускал нас в узкие проемы оврагов, почти цепляясь, проходил над кронами абрикосовых деревьев и каменных построек, а под финал продемонстрировал чудеса «авиадартса», посадив величественную махину-шар прямо на прицеп автомобиля. Наши аплодисменты ему, может, и пришлись по душе, но особого вида он не подал. Зато по-дружески пригласил обмыть наш первый полет белым игристым, вручив каждому по медали. Однако…

P.S. Вы, конечно же, заметили, какой красотой мы насладились, находясь час в утреннем воздухе. Согласен. Это, повторюсь, Каппадокия. Ей лучше посветить отдельный рассказ, ибо рассказать можно многое. Это мы и планируем сделать в одной из редакционных публикаций. Так что, говоря языком коллег-телевизионщиков, «не переключайтесь». 

Упомянутые модели: Renault Duster (от 699 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские