Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Шестиколесный вездеход «Бурка» так и остался смелым проектом

  • 31
  • 0
Фото из открытых источников
Шестиколесный автомобиль «Бурка» был создан в 2013 году в качестве эксперимента. Из него хотели сделать транспортное средство повышенной проходимости для перевозки грузов и пассажиров.
Ранее мы писали
«Героев» антирейтингов нужно знать в лицо. Не для того, чтобы обходить их стороной, а чтобы быть готовыми ...
Читать далее
Главной особенностью «Бурки» было трёхосное шасси, вспоминают в Сети. В обычных дорожных условиях ведущими являются колёса передней и средней оси, а на бездорожье можно подключить ещё и заднюю ось.

Придумывали «Бурку» совместными усилиями сотрудники Сельскохозяйственной академией имени Тимирязева и компании НИИКА. Модель не создавали с нуля, а позаимствовали кабину, раму, некоторые узлы и агрегаты у китайского среднетоннажного грузовика Foton. Заднюю часть кузова собрали из кузовных панелей «Соболя». В «Бурке» помещается семь пассажиров и почти две тонны груза, который можно расположить в специальном отсеке.

У «донора» ещё взяли мотор и трансмиссию. Поэтому «Бурка» ездит на турбодизеле Cummins ISF 3.8 мощностью 142 л. с., который работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. В конструкции автомобиля применены мосты от «Соболя», подвески всех колёс — рессорные.

«Бурка» должна была стать отличным подспорьем в малообитаемых местах, но внедорожный фургон так и остался смелым проектом.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Прощай, Россия! Семь автомобилей, по которым мы будем скучать
Мне жалко, любую машину жалко. Каждый год ассортимент в России только сокращается . Такими темпами на дорогах останутся одни Лады-Жигули, как в советские времена. Помню , в 2006 году покупал авто класса B . В автосалонах стояли: Yaris, Mazda 2, Jazz, Swift, Micra, Colt, Getz, Rio, Polo, Fabia, Fiesta ...
Алексей
Контроль над техосмотром возвращают полиции
помню раньше когда этим гайцы занимались 500 в кассу 500 погонам, за 10 лет осознали скок денег утекло из карманов)
ватео
Код для магнитолы
Цитата:| Кому: Лусине Здравствуйте, это не серийный номер магнитолы. Если что-то непонятно, то можете позвонить или написать мне в вотсап +79614549224 Юрий. Помогу
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Шестиколесный вездеход «Бурка» так и остался смелым проектом
{{material_130719}}Главной особенностью «Бурки» было трёхосное шасси, вспоминают в Сети. В обычных дорожных условиях ведущими являются колёса передней и средней оси, а на бездорожье можно подключить ещё и заднюю ось.Придумывали «Бурку» совместными усилиями сотрудники Сельскохозяйственной академией имени Тимирязева и компании НИИКА. Модель не создавали с нуля, а позаимствовали кабину, раму, некоторые узлы и агрегаты у китайского среднетоннажного грузовика Foton. Заднюю часть кузова собрали из кузовных панелей «Соболя». В «Бурке» помещается семь пассажиров и почти две тонны груза, который можно расположить в специальном отсеке.У «донора» ещё взяли мотор и трансмиссию. Поэтому «Бурка» ездит на турбодизеле Cummins ISF 3.8 мощностью 142 л. с., который работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. В конструкции автомобиля применены мосты от «Соболя», подвески всех колёс — рессорные.«Бурка» должна была стать отличным подспорьем в малообитаемых местах, но внедорожный фургон так и остался смелым проектом.
2020-07-12
Автор: Николай Федин