Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Шинопроизводители против введения госмонополии на утилизацию шин

  • 9668
  • 0
Фото: ЭкоШинСоюз
Зачем разрушать то, что работает, и работает эффективно? Таков общий посыл иностранных шинопроизводителей, составляющих костяк Ассоциации «ЭкоШинСоюз», которые собрали в Москве пресс-конференцию по поводу инициативы Минприроды РФ и ее новой концепции, предусматривающей изменения в области утилизации отслуживших свой век шин.

Трудно вообразить, какие Монбланы никому не нужных автомобильных (и не только) покрышек бесхозно валяются на нашей земле, загрязняя ее и, в прямом смысле, мешая жизнедеятельности человека. Если в годы СССР с этой проблемой худо-бедно справлялись, то за минувшие 30 лет ситуация переросла в настоящую эпидемию. Согласно экспертным оценкам, в России ежегодно образуется порядка 800 000 тонн изношенных шин. И, понятное дело, с ними нужно что-то делать.

Ранее мы писали
Власти Петрозаводска информируют предприятия и организации о возможности передачи отходов авторезины на утилизацию ...
Читать далее
Роль Чип и Дейла, «спешащих на помощь», взвалила на свои плечи Ассоциация «ЭкоШинСоюз», в состав которой вошли всемирно известные производители шин. С момента ее учреждения в 2017-м и по ноябрь 2019 года ее усилиями было утилизировано 136 000 тонн авторезинового хлама. Уверен, что для многих читателей этот факт будет настоящим откровением. Но цифры – вещь упрямая: на наших глазах происходит возрождение такой важной отрасли, как утилизация бытовых отходов, в частности, старых покрышек. 

По словам Сергея Подойникова, исполнительного директора «ЭкоШинСоюз», деятельность Ассоциации охватывает 16 российских регионов. Развиваемые программы сбора шин адаптированы под конкретику каждого из субъектов Федерации. В программу утилизации вовлечены более 950 шиномонтажных центров. Установлено более 350 контейнеров по приему авторезины, начинают работать первые программы по взаимодействию с розничными магазинами по продаже новых шин. Расчищено более 28 гектар территорий. В ближайшее время появится общероссийская карта точек приема изношенных шин».

Из частных средств членов Ассоциации в программу утилизации уже проинвестировано 500 млн рублей. Эти средства обеспечивают деятельность 19 переработчиков (в 16 регионах), притом что их количество постоянно (в 2017 году было всего 7 утилизаторов). Если процессу не будут мешать, то к концу 2020 года в утиль будет сдано 225 000 тонн. А в течение ближайших 10-15 лет удастся полностью очистить просторы Родины от вредоносных отходов.

И здесь на первый план выходит это заковыристое слово «если». На курицу, несущие золотые яйца, пардон, положило глаз Министерство природных ресурсов и экологии РФ. Оно предложило концепцию, в основе которой изменения в области обращения с отходами, в частности, изношенных шин. Ее основные положения: введение 5-летнего моратория на самостоятельную реализацию РОП (расширенная ответственность производителя), создание Фонда для сбора средств с бизнеса, передача функций администрирования в федеральную налоговую систему, назначение оператора расширенной ответственности – распорядителя Фонда.

Сергей Подойников, исполнительный директор Ассоциации «ЭкоШинСоюз» « По сути, предлагается создать государственную монополию. Чем такое положение объясняется? Якобы, бизнес не прислушался, не стал заниматься утилизацией, соответственно РОП не заработал. Якобы 90% импортеров вообще не исполняют свою ответственность, а просто выписывают справки без всякой утилизации, то есть обманывают государство, присваивая деньги. Мы ставим под большой вопрос наличие проблем как таковых. Не известно ни одного судебного решения по утилизаторам, якобы выписывающим липовые справки, нет ни одного отзыва лицензии по причине выписывания фейковых актов утилизации. На данный момент в РФ работает контрольно-надзорный орган, который следит за тем, чтобы таких предприятий в области утилизации не было »
Сергей Подойников, исполнительный директор Ассоциации «ЭкоШинСоюз»

Ранее мы писали
Вложив собственные средства, Nokian Tyres ликвидировала незаконную свалку автошин в районе д. Сойкино Пениковского ...
Читать далее
По словам эксперта, в области утилизации шин картина кардинально иная, нежели рисуют чиновники. 95% работников шинного рынка как раз таки исполняют ответственность - либо через Ассоциацию, либо через прямые договоры с утилизаторами.

Члены Ассоциации видят прямой негатив от принятия такой концепции. Минприроды желает  собрать новый налог и передать деньги монополисту. Сегодня шинный бизнес с задачей утилизации справляется отменно, на уровне лучших европейских практик. Если концепцию примут, будут свернуты успешно действующие программы по сбору и утилизации шин. Опасность и в росте цен.

Специалисты сделали расчеты и установили, что подорожают не только шины (на 4%), но и все другие товары (до 20%), ибо РОП охватывает 54 группы товаров. Попутно будет ослаблен контроль за процессом утилизации. Новая концепция полностью убьет взаимодействие государства и бизнеса, поскольку бизнес не будет никак вовлечен в процесс обращения с отходами. «Деньги будут поступать в фонды и как-то будут тратиться, - говорит г-н Подойников. – Нас уверяют, что по справедливости, но верить на слово нельзя. В Европе же все наоборот. Только в ФРГ около 20 фирм, которые занимаются утилизацией. Нас ждет отказ от рыночной модели развития. И как следствие – исключение конкуренции на рынке утилизации».

Андрей Пантюхов, генеральный директор «Nokian Tyres Россия» « Для инвестора важны стабильность и последовательность инвестиционного режима. А в концепции предлагается заморозить право импортеров и производителей на самостоятельную реализацию РОП. И вместо того, чтобы реально заниматься решением экологических проблем, вводится очередной налог, предлагается собирать деньги в какой-то общий фонд, передать ему монополисту, и что дальше будет с ними происходить, все мы понимаем »
Андрей Пантюхов, генеральный директор «Nokian Tyres Россия»

Проблема же экологии, по мнению эксперта, к всему этому не будет иметь никакого отношения. «Опыт подсказывает, что решить проблему утилизации можно только совместными усилиями государства и бизнеса. Сейчас созданы реальные эффективные рыночные механизмы для решения проблемы. Зачем пересматривать систему»? – спрашивает г-н Пантюхов.

Дмитрий Молоканов, генеральный директор Michelin в Восточно-Европейском регионе « Проект «ЭкоШинСоюза» полностью соответствует передовым подходам, которые приняты во всем мире. Он позволяет искать новые технологии по переработке шин. Это не только резиновая крошка, есть и другие отрасли, где можно было бы использовать материал из переработанных шин. Отдельный сегмент – переработка шин, используемых в горнодобывающей отрасли, и мы скоро представим свои наработки. Необходимо развивать поступательную практику, которую ведет Ассоциация, а не ставить палки в колеса »
Дмитрий Молоканов, генеральный директор Michelin в Восточно-Европейском регионе

Солидарная позиция и у Джеффри Гловера, генерального директора Bridgestone Россия и СНГ: «Меня очень огорчили новые предложения Минприроды. Наш основатель – г-н Седзиро Исибаси говорил: «Бизнес, который гонится за простой выгодой, никогда не будет процветать, тогда как бизнес, который вносит вклад в общество и страну, всегда будет прибыльным». Это возвышенные слова, но это не какая-то циничная рыночная уловка. Данному подходу мы придерживаемся и в своей работе на рынке России. Хотим быть компанией с хорошей гражданской ответственностью».

Джеффри Гловер, генеральный директор Bridgestone Россия и СНГ: « В стране чуть ли не заново создана целая отрасль переработки шин. Мы создаем бизнес для компаний, которые, собственно говоря, и перерабатывают шины. Если сейчас сломать систему, это поставит под угрозу всю систему переработки, включая рабочие места и налоги, которые платят эти фирмы. Плюс добавит финансовую угрозу для нас. В конце концов, пострадает потребитель. И, увы, упадет доверие к инвестиционному климату в стране »
Джеффри Гловер, генеральный директор Bridgestone Россия и СНГ:

5 лет назад Bridgestone построила завод в Ульяновске. Сегодня на нем работает около 800 сотрудников. Производство постоянно расширяется. Порядка 15 млн евро проинвестировано в  строительство нового склада в Ульяновске. Это, по словам г-на Гловера, улучшит логистическую цепь, сократит время поставок готовой продукции, что окажется выгодным для потребителя. «Наш процесс переработки шин осуществляется через ассоциацию производителей. Мы прозрачны в своей деятельности. И потому поддерживаем нынешнюю систему».

Георгий Ротов, председатель правления «ЭкоШинСоюз», генеральный директор Continental Kaluga « Коней на переправе, как известно, не меняют. Особенно тех, которые тянут и полны сил. Если все успешно – зачем реформировать? Минприроды не смогло организовать должный контроль за соблюдением того запрета на захоронение шин, который был введен в 2018 году. А вот проект «ЭкоШинСоюза» быстро и успешно создал новую отрасль в стране. Невольно возникает вопрос: зачем губить сук, на котором сидит бизнес и эффективно работает  утилизационная отрасль? »
Георгий Ротов, председатель правления «ЭкоШинСоюз», генеральный директор Continental Kaluga

«Призываем сохранить текущее законодательство, - подытоживает Сергей Подойников. - Мы соответствуем лучшим европейским практикам. Мы направляем средства на реальную утилизацию и ведем полноценный контроль за расходованием средств. При этом нагрузка на потребителей минимализируется».

Кстати...

Шины можно и нужно сдавать на переработку: из вторичной резины изготавливают покрытия для детских и спортивных площадок, гидро- и звукоизоляционные покрытия, резиновую плитку. 

А что требуют-то?..

Компании-переработчики, как правило, предъявляют следующие требования:

*** К переработке принимаются изношенные легковые и грузовые автомобильные покрышки камерного и бескамерного типа со стальным и текстильным кордом R до 22,5, без дисков. Покрышки должны быть целыми, сохранившими первоначальную форму, куски покрышек и рваные покрышки не принимаются. Изношенные автомобильные покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.

*** Принимают покрышки грузовых автомобилей R от 19,5 до 22,5, а также советские флиперы и камеры. Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см.

*** Принимаются изношенные автомобильные шины, оснащенные кордом из металла или полимера, покрышки от колес грузовиков, тракторов, спецтехники диаметром не более 1500 мм, отходы резинотехнического производства.

*** К переработке принимаются изношенные шины от грузовых автомобилей бескамерного и камерного типа с текстильным и стальным кордом. R до 22,5, без дисков. Шины для переработки должны быть неокрашенными, чистыми, не иметь посторонних включений и без явных следов нефтепродуктов. Не допускается присутствие посторонних предметов внутри шин.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Как в Эстонии относятся к русским туристам? Позиция гида
Под Тарту мой отец был ранен во время отражения атаки, награжден медалью "За отвагу".
ВАСИЛИЙ
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Шинопроизводители против введения госмонополии на утилизацию шин
Трудно вообразить, какие Монбланы никому не нужных автомобильных (и не только) покрышек бесхозно валяются на нашей земле, загрязняя ее и, в прямом смысле, мешая жизнедеятельности человека. Если в годы СССР с этой проблемой худо-бедно справлялись, то за минувшие 30 лет ситуация переросла в настоящую эпидемию. Согласно экспертным оценкам, в России ежегодно образуется порядка 800 000 тонн изношенных шин. И, понятное дело, с ними нужно что-то делать.{{material_117587}} Роль Чип и Дейла, «спешащих на помощь», взвалила на свои плечи Ассоциация «ЭкоШинСоюз», в состав которой вошли всемирно известные производители шин. С момента ее учреждения в 2017-м и по ноябрь 2019 года ее усилиями было утилизировано 136 000 тонн авторезинового хлама. Уверен, что для многих читателей этот факт будет настоящим откровением. Но цифры – вещь упрямая: на наших глазах происходит возрождение такой важной отрасли, как утилизация бытовых отходов, в частности, старых покрышек.  По словам Сергея Подойникова, исполнительного директора «ЭкоШинСоюз», деятельность Ассоциации охватывает 16 российских регионов. Развиваемые программы сбора шин адаптированы под конкретику каждого из субъектов Федерации. В программу утилизации вовлечены более 950 шиномонтажных центров. Установлено более 350 контейнеров по приему авторезины, начинают работать первые программы по взаимодействию с розничными магазинами по продаже новых шин. Расчищено более 28 гектар территорий. В ближайшее время появится общероссийская карта точек приема изношенных шин». {{gallery_1815}} Из частных средств членов Ассоциации в программу утилизации уже проинвестировано 500 млн рублей. Эти средства обеспечивают деятельность 19 переработчиков (в 16 регионах), притом что их количество постоянно (в 2017 году было всего 7 утилизаторов). Если процессу не будут мешать, то к концу 2020 года в утиль будет сдано 225 000 тонн. А в течение ближайших 10-15 лет удастся полностью очистить просторы Родины от вредоносных отходов.И здесь на первый план выходит это заковыристое слово «если». На курицу, несущие золотые яйца, пардон, положило глаз Министерство природных ресурсов и экологии РФ. Оно предложило концепцию, в основе которой изменения в области обращения с отходами, в частности, изношенных шин. Ее основные положения: введение 5-летнего моратория на самостоятельную реализацию РОП (расширенная ответственность производителя), создание Фонда для сбора средств с бизнеса, передача функций администрирования в федеральную налоговую систему, назначение оператора расширенной ответственности – распорядителя Фонда.{{person_280_По сути, предлагается создать государственную монополию. Чем такое положение объясняется? Якобы, бизнес не прислушался, не стал заниматься утилизацией, соответственно РОП не заработал. Якобы 90% импортеров вообще не исполняют свою ответственность, а просто выписывают справки без всякой утилизации, то есть обманывают государство, присваивая деньги. Мы ставим под большой вопрос наличие проблем как таковых. Не известно ни одного судебного решения по утилизаторам, якобы выписывающим липовые справки, нет ни одного отзыва лицензии по причине выписывания фейковых актов утилизации. На данный момент в РФ работает контрольно-надзорный орган, который следит за тем, чтобы таких предприятий в области утилизации не было}} {{material_124364}} По словам эксперта, в области утилизации шин картина кардинально иная, нежели рисуют чиновники. 95% работников шинного рынка как раз таки исполняют ответственность - либо через Ассоциацию, либо через прямые договоры с утилизаторами. Члены Ассоциации видят прямой негатив от принятия такой концепции. Минприроды желает  собрать новый налог и передать деньги монополисту. Сегодня шинный бизнес с задачей утилизации справляется отменно, на уровне лучших европейских практик. Если концепцию примут, будут свернуты успешно действующие программы по сбору и утилизации шин. Опасность и в росте цен.Специалисты сделали расчеты и установили, что подорожают не только шины (на 4%), но и все другие товары (до 20%), ибо РОП охватывает 54 группы товаров. Попутно будет ослаблен контроль за процессом утилизации. Новая концепция полностью убьет взаимодействие государства и бизнеса, поскольку бизнес не будет никак вовлечен в процесс обращения с отходами. «Деньги будут поступать в фонды и как-то будут тратиться, - говорит г-н Подойников. – Нас уверяют, что по справедливости, но верить на слово нельзя. В Европе же все наоборот. Только в ФРГ около 20 фирм, которые занимаются утилизацией. Нас ждет отказ от рыночной модели развития. И как следствие – исключение конкуренции на рынке утилизации».{{person_131_Для инвестора важны стабильность и последовательность инвестиционного режима. А в концепции предлагается заморозить право импортеров и производителей на самостоятельную реализацию РОП. И вместо того, чтобы реально заниматься решением экологических проблем, вводится очередной налог, предлагается собирать деньги в какой-то общий фонд, передать ему монополисту, и что дальше будет с ними происходить, все мы понимаем}} Проблема же экологии, по мнению эксперта, к всему этому не будет иметь никакого отношения. «Опыт подсказывает, что решить проблему утилизации можно только совместными усилиями государства и бизнеса. Сейчас созданы реальные эффективные рыночные механизмы для решения проблемы. Зачем пересматривать систему»? – спрашивает г-н Пантюхов.{{person_278_Проект «ЭкоШинСоюза» полностью соответствует передовым подходам, которые приняты во всем мире. Он позволяет искать новые технологии по переработке шин. Это не только резиновая крошка, есть и другие отрасли, где можно было бы использовать материал из переработанных шин. Отдельный сегмент – переработка шин, используемых в горнодобывающей отрасли, и мы скоро представим свои наработки. Необходимо развивать поступательную практику, которую ведет Ассоциация, а не ставить палки в колеса}} Солидарная позиция и у Джеффри Гловера, генерального директора Bridgestone Россия и СНГ: «Меня очень огорчили новые предложения Минприроды. Наш основатель – г-н Седзиро Исибаси говорил: «Бизнес, который гонится за простой выгодой, никогда не будет процветать, тогда как бизнес, который вносит вклад в общество и страну, всегда будет прибыльным». Это возвышенные слова, но это не какая-то циничная рыночная уловка. Данному подходу мы придерживаемся и в своей работе на рынке России. Хотим быть компанией с хорошей гражданской ответственностью».{{person_277_В стране чуть ли не заново создана целая отрасль переработки шин. Мы создаем бизнес для компаний, которые, собственно говоря, и перерабатывают шины. Если сейчас сломать систему, это поставит под угрозу всю систему переработки, включая рабочие места и налоги, которые платят эти фирмы. Плюс добавит финансовую угрозу для нас. В конце концов, пострадает потребитель. И, увы, упадет доверие к инвестиционному климату в стране}} 5 лет назад Bridgestone построила завод в Ульяновске. Сегодня на нем работает около 800 сотрудников. Производство постоянно расширяется. Порядка 15 млн евро проинвестировано в  строительство нового склада в Ульяновске. Это, по словам г-на Гловера, улучшит логистическую цепь, сократит время поставок готовой продукции, что окажется выгодным для потребителя. «Наш процесс переработки шин осуществляется через ассоциацию производителей. Мы прозрачны в своей деятельности. И потому поддерживаем нынешнюю систему».{{person_279_Коней на переправе, как известно, не меняют. Особенно тех, которые тянут и полны сил. Если все успешно – зачем реформировать? Минприроды не смогло организовать должный контроль за соблюдением того запрета на захоронение шин, который был введен в 2018 году. А вот проект «ЭкоШинСоюза» быстро и успешно создал новую отрасль в стране. Невольно возникает вопрос: зачем губить сук, на котором сидит бизнес и эффективно работает  утилизационная отрасль?}}«Призываем сохранить текущее законодательство, - подытоживает Сергей Подойников. - Мы соответствуем лучшим европейским практикам. Мы направляем средства на реальную утилизацию и ведем полноценный контроль за расходованием средств. При этом нагрузка на потребителей минимализируется». Кстати... Шины можно и нужно сдавать на переработку: из вторичной резины изготавливают покрытия для детских и спортивных площадок, гидро- и звукоизоляционные покрытия, резиновую плитку. А что требуют-то?..Компании-переработчики, как правило, предъявляют следующие требования: *** К переработке принимаются изношенные легковые и грузовые автомобильные покрышки камерного и бескамерного типа со стальным и текстильным кордом R до 22,5, без дисков. Покрышки должны быть целыми, сохранившими первоначальную форму, куски покрышек и рваные покрышки не принимаются. Изношенные автомобильные покрышки должны быть чистыми, неокрашенными, без явных следов нефтепродуктов и не иметь посторонних включений. Внутри автопокрышек не должно присутствовать посторонних предметов.*** Принимают покрышки грузовых автомобилей R от 19,5 до 22,5, а также советские флиперы и камеры. Порезы по бортовому кольцу и беговой дорожке не должны быть более 40 см.*** Принимаются изношенные автомобильные шины, оснащенные кордом из металла или полимера, покрышки от колес грузовиков, тракторов, спецтехники диаметром не более 1500 мм, отходы резинотехнического производства.*** К переработке принимаются изношенные шины от грузовых автомобилей бескамерного и камерного типа с текстильным и стальным кордом. R до 22,5, без дисков. Шины для переработки должны быть неокрашенными, чистыми, не иметь посторонних включений и без явных следов нефтепродуктов. Не допускается присутствие посторонних предметов внутри шин.
2019-11-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru