Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
31 января 2020, 12:42
Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

То, как летняя шина работает на мокрой поверхности, является одной из самых главных ее характеристик. И это подтвердит любой, кто хоть раз в жизни «ловил» эффект аквапланирования. Увы, это большая опасность.
Фото пользователя 110km.ru

Шины Cordiant Comfort 2: успеть оттормозиться в воде

То, как летняя шина работает на мокрой поверхности, является одной из самых главных ее характеристик. И это подтвердит любой, кто хоть раз в жизни «ловил» эффект аквапланирования. Увы, это большая опасность.

При этом «всплыть», поверьте, можно даже на очень приличных и дорогих шинах, независимо от статуса производителя. И тут неважно, что на спидометре будет всего 80 км/ч. Это, что называется, вопрос физики. Все зависит от количества воды и скорости движения автомобиля.

Риск есть всегда, поэтому отвод влаги из пятна контакта шины приобретает важное значение. Шинопроизводители планомерно работают над тем, чтобы отсрочить этот эффект, то есть чтобы он появился как можно позже, и водитель сумел предпринять какие-либо меры к исправлению положения на дороге.

Volkswagen Golf
От 1.4 л, 204 л.с
Новый от 0 до 4 112 900 Р
Большое благо, когда у той или иной шины высокая скорость возникновения аквапланирования.  Согласно независимой экспертизе, по такому параметру, как сцепление на мокрой поверхности,  шины Cordiant Comfort 2 получили высший класс «А». Это уже уровень моделей, позиционируемых в премиум-секторе.

В горы, на полигон

Чтобы подтвердить свои успехи, компания Cordiant дала возможность немногим отечественным СМИ, что называется, на собственном опыте пройти тест на торможение на мокрой поверхности. На асфальтовом прямике полигона Can Padro, затерявшегося в горах близ Барселоны, был искусственно залит водой участок, где юрким «гольфам» предстояло всего-навсего оттормаживаться. 

Разгонная часть трассы, естественно, сухая. Ее метраж был выверен под возможности дизельных VW Golf достигать 87-90 км/ч. На этой скорости тестовый хэтчбек вплотную приближался к мокрому участку, после чего следовал резкий удар по педали тормоза с фиксацией ноги вплоть до полной остановки. Упражнение, мягко говоря, простецкое, по зубам даже новичку.

Кажущаяся пассивность тест-пилота в этом нехитром упражнении компенсировалась утонченной работой рейслоджика, смонтированного перед глазами водителя. Этот измерительный прибор, хорошо известный в мире автоспорта, фиксировал время разгонной динамики автомобиля и его экстренное замедление. Причем, в зону интереса настройщиков системы попадал отрезок скорости от 80 до 5 км/ч. Этот выбег считается в отрасли стандартным, потому как на 5 км/ч на большинстве своевременных машинах происходит отключение АБС.

Ранее мы писали
В прошлом году Cordiant выпустил на рынок ограниченное количество типоразмеров Comfort 2 - большая часть из ...
Читать далее
Вообще, в мировой тестовой практике применяется от 5 до 10 подобных торможений. Больше делать бессмысленно, ибо шина нагревается, и результаты будут, мягко скажем, не самые правильные. В нашем случае заездов было по минимуму. А компанию уже упомянутым Cordiant Comfort 2 составили хорошо продаваемые на отечественном рынке Bridgestone Turanza ER30 и Pirelli P7 Cinturato. Что очень важно, обычные, серийные, не подготовленные.

Получаемые в ходе заездов данные рейслоджик записывал на карту памяти SD и автоматически формировал электронную таблицу. Мы же дублировали результаты ручкой - вписывали время торможения и длину тормозному пути, что называется, по старинке. Зато надежно. Понятное дело, показания у разных водителей, как правило, не совпадали.

Результаты на уровне

И тут все упиралось в мастерство сидящего за рулем плюс в состояние дорожного полотна, где происходило торможение: один чуть раньше затормозил, второй попал на чуть иную консистенцию водяной пленки и т. д. Исходя из все той же мировой практики, лучшие и худшие результаты автоматически отбрасывались; на них, как говорят специалисты, нельзя ориентироваться. А вот из тех результатов, что оставались, и брались среднестатистические цифры. Их обычно и принимают за тормозной путь на мокрой поверхности.

На приведенном в нашей галерее снимке результатов видно, что «кордианты», в общем и целом, показали в тестируемой тройке либо лучшее, либо аналогичное «иностранцам» время остановки и минимальный тормозной путь. От участника к участнику, повторюсь, цифры немного разнились, но итоговая картина плюс-минус схожая. 

На то и Wet-Cor, чтобы пленки не бояться

Ранее мы писали
Через несколько дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машину, естественно, ждут – как-никак ...
Читать далее
Как мы уже писали, за сцепление на мокрой поверхности в шине Comfort 2 отвечает технология Wet-Cor. Как она работает? Если вкратце, то примерно следующим образом: шина разрезает пленку воды центральными ребрами. Вода отводится под днище автомобиля, дабы внешняя плечевая зона шины при маневрировании могла уверенно цепляться за дорожное покрытие. То есть Wet-Cor обеспечивает внешней плечевой зоне максимальную сухость в вираже. Центральные ребра, напомним, отвечают за курсовую устойчивость (движение по трассе) и за то, как шина разрезает пленку воды.

Шины Cordiant Comfort 2, повторюсь, летние и использовать их в эти дни, пусть даже когда на дорогах европейской части страны кое-где плещутся лужи, все же не следует. Они должны дождаться своего часа, как минимум соответствующего температурного режима. А весна, как все мы понимаем, не за горами, и шинные дилеры в ближайшее время уже начнут формировать портфель заказов на летние коллекции. Ценник на Comfort 2 (205/60 R16): 3600-3900 руб.

Упомянутые модели: Volkswagen Golf (от 1 197 000 Р)
Упомянутые марки: Volkswagen
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Похожие материалы Фольксваген

Похожие материалы Фольксваген

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры Premium
Электромобили Premium
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники