Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
23 апреля 2021, 10:32

Шины KAMA PRO: на заметку владельцу грузового транспорта

Шины являются единственным элементом автомобиля, который контактирует с дорогой — от их эксплуатационных характеристик и качества во многом зависит как ведет себя автомобиль во время движения. Какие требования предъявляют к ним потребители?
KAMA PRO

Если говорить про грузовые шины, то здесь ключевыми характеристиками являются показатели ходимости (ресурса), топливной экономичности и безопасности, в частности, тормозной путь на разных дорожных покрытиях. Немаловажны курсовая устойчивость, сопротивление аквапланированию и акустический комфорт. Ориентируясь именно на эти характеристики и отвечая на запросы потребителей, были сконструированы ЦМК шины KAMA PRO.

Новое поколение грузовых шин

Премьера бренда КАМА PRO, нового поколения ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом, состоялась на международной выставке The Tire Cologne 2018. На выставочном стенде Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES была представлена первая модель из этой линейки — КАМА PRO NU 404, шина повышенной проходимости с регулируемым давлением. Стоит отметить, что КAMA TYRES стал первым российским производителем подобных ЦМК шин.

С появлением на рынке КАМА PRO стала еще более очевидна экономическая эффективность использования цельнометаллокордных (ЦМК) шин в сравнении с грузовыми комбинированными: +8% к грузоподъемности, до 700 000 км ходимость, до 15% экономии топлива, снижение стоимости 1 км до 5 копеек и другие эксплуатационные показатели.

Сегодня в модельном ряде KAMA PRO представлены, преимущественно, модели с посадочным диаметром 22,5 дюймов. Продукция предназначена для комплектации транспортных средств, задействованных в региональных перевозках, а также для эксплуатации в условиях бездорожья.

Для грузовых и пассажироперевозок

В модельном ряде ЦМК шин КАМА PRO представлены линейки с маркировкой «M+S» и «3PMSF»: NF 203 (для рулевой оси), NR 203 (для ведущей оси) и NT 203 (для прицепов и полуприцепов), а также с «M+S» — NU 404, для использования на любой оси полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности.

Протектор шин КАМА PRO NF 203 оснащен пятью продольными кольцевыми блоками на беговой части, что улучшает прямолинейное качение. Вес модели уменьшен на 1,5% в сравнении с предшественниками (ЦМК шинами КАМА) благодаря применению новых рецептов резиновых смесей и, как следствие, снижен расхода топлива. Канавки имеют сложную форму для препятствия застревания камней, а их ширина увеличена для лучшего отвода воды из пятна контакта с дорогой.

Среди конструкционных особенностей KAMA PRO NR 203 — шашечные элементы протектора порезаны многочисленными ламелями, что повышает безопасность движения по заснеженной и обледенелой дороге. Улучшение свойств торможения и разгона происходит за счет усиленной плечевой зоны протектора. Наружные блоки шашек рисунка протектора эффективно работают под максимальной нагрузкой.

Шины KAMA PRO NT 203 имеют индекс нагрузки 164 (5000 кг). Улучшенное сцепление с дорогой достигается за счет специального рисунка протектора с 3D-ламелями, позволяющими избежать бокового заноса, в том числе на мокрой или заснеженной дороге. Широкие продольные канавки на поверхности шины способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, а также удалению мелких камней за счет размещения камневыталкивателей на дне крайних канавок.

Грузовые шины повышенной проходимости KAMA PRO NU 404 максимально адаптируются к условиям эксплуатации и типу дорожного покрытия за счет возможности изменения внутреннего давления. Массивные блоки в сочетании с оптимально подобранной резиновой смесью протектора обеспечивают высокую стойкость к появлению надрывов, сколов и трещин по элементам рисунка протектора. Усиления между центральными элементами рисунка протектора обеспечивают повышенные характеристики курсовой устойчивости при движении и дополнительную жесткость блоков протектора между рядами.

Выгода использования

Восстановление шин — эффективное решение по оптимизации расходов на обслуживание грузового транспорта. Данная услуга позволяет продлить срок эксплуатации шин и, следовательно, снизить затраты на их регулярное обновление, что особенно выгодно при наличии большого парка техники.

Для сравнения: эксплуатационный ресурс ЦМК шин составляет 250-300 тыс. км, а особенности конструкции KAMA PRO позволяют увеличить этот показатель до 700 тыс. км (с учетом двух циклов восстановления и донарезки протектора). При этом восстановленные шины (маркируются KAMARETREAD) не уступают новым по ходовым характеристикам и стоят на 40-50% дешевле.

Услуги по восстановлению KAMA PRO организованы на базе собственного производства KAMA TYRES — на предприятии ООО «КаМаРетрэд», на одном из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора.

Что думают водители?

Автовладельцы делятся опытом использования ЦМК шин KAMA PRO в реальных условиях эксплуатации:

Зимин Владимир NТ 203
У шин очень хорошая ходимость, уже отходили 300 тысяч точно. Нагрузку на прицеп, даже повышенную, выдерживают. Радует возможность восстановления шин, для своих денег пробег будет большим. Шины не очень часто бы хотелось менять, Кама позволяет.

Кошелев Виталий NR 203
Шины стоят на бортовом МАЗ-6312, на ведущей оси. Тысяч 170 уже наездили, грузы выдерживает, притом мы периодически с перегрузом ездим. Износ терпимый. Дальше наблюдаем, пока пробег неплохой…

Громов Роман NU 404
Шины ставим на Камаз-4310, потому что нам нужны шины, которые вывезут с любых дорог, ведь ездим мы действительно везде, и в серьезном бездорожье в том числе. Этой Каме все нипочем. Пробеги очень большие, даже уже не засекаем.

Белов Василий NF 203
Стоят на тягаче Камазе-6460, на руле. Пробеги большие, преимущественно на федеральных трассах и региональных перевозках. Уже прошли 200 тысяч километров за полтора года, что совсем немного меньше чем было на дэу. А Каму еще можно будет восстановить, что сработает в плюс и окупит разницу в цене.

Плюсы и минусы
+ 20% к ходимости
До 700 тысяч километров
5 копеек за 1 километр
Возможность восстановления
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Вадим27.04.2021 18:49
5
На моделях 203 и выше ездить не доводилось, а вот Кама NF 202 действительно очень хорошие шины и в плане износа и во всех других отношениях понравились.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники