Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
27 апреля 2021, 10:53

Шины с новой евро-маркировкой скоро начнут поступать в торговую сеть

С 1 мая 2021 года начинают действовать изменения в евро-маркировке шин. В частности, будет использоваться обозначение сцепления на льду и снегу, обновится прежняя шкала показателей, а присутствующий QR-код облегчит доступ в европейскую базу данных.
Фото: А. Иванов

Нововведения продиктованы желанием помочь покупателям сравнить различные шины и выбирать более безопасные и экологичные модели. Дескать, так будет легче найти в продаже безопасные шины, соответствующие тем или иным условиям эксплуатации.

По большому счету, евро-маркировка шин, как таковая, отнюдь не откровение - в странах Евросоюза она была введена еще 9 лет назад для всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. Она предоставляла информацию о сопротивлении качению, сцеплении на мокрой дороге и внешнем шуме качения. Требование маркировки применялось к шинам для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Начиная с мая, изменившаяся по дизайну евро-маркировка также будет наноситься на грузовые и автобусные шины и по-прежнему не будет распространяться на шипованные зимние модели.

Ранее мы писали
Как мы уже информировали, с 1 декабря 2020 года в России действует технический регламент Таможенного союза ...
Читать далее

Матти Морри, менеджер по технической поддержке клиентов известной скандинавской шинной компании, так комментирует нововведение: «Символы сцепления на снегу и льду указывают на то, что шина действительно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях. Мы не рекомендуем использовать шины для Центральной Европы в условиях, для которых они не предназначены».

По словам эксперта, на практике торможение на мокрой поверхности противоположно торможению на льду, то есть улучшение одного показателя, как правило, снижает показатели другого. Вот, мол, и получается, что этикетки, применявшиеся ранее, не отражали реальных характеристик зимних шин.

С другой стороны, сцепление на снегу очень важно, особенно для стран со сложными зимними условиями, например, России и Скандинавии. И здесь важно помнить о хорошем балансе между различными характеристиками шины.

Понятно, что даже обновленная евро-маркировка не охватывает все аспекты того, что определяет шину с точки зрения всех качественных характеристик. Поэтому при выборе шины, которая лучше всего подходит вашему автомобилю, условиям эксплуатации, манере вождения и климатическим условиям, желательно опираться на советы и знания специалистов.

В самое ближайшее время, как обещают продавцы, шины новыми евро-этикетками начнут постепенно появляться в торговой сети. И, естественно, никто не сможет оштрафовать за шины со старыми классами этикеток, то есть произведенные до мая 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium