Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Шоха, шестерка, шайтан: ВАЗ-2106 исполнилось 45 лет

Фото: drive.ru
Серийное производство ВАЗ-2106 стартовало на Волжском автозаводе 21 февраля 1976 года. Это один из самых массовых и любимых советских автомобилей. В общей сложности было выпущено более 4,3 млн экземпляров.

Ранее мы писали
В московских Сокольниках прошла выставка «Жигули навсегда», на которую автовладельцы привезли доработанные ...
Читать далее
Сразу после запуска в производство ВАЗ-2103 в 1974 году началась работа на его преемником. Автомобиль с самого начала задумывался не как новая модель, а как усовершенствованная версия «трешки». Внешние отличия сводятся к измененной радиаторной решетке и вогнутому пластиковому обрамлению фар, иным задним фонарям с интегрированным лампам заднего хода и подсветки номерного знака, новым бамперам и боковым молдингам.

Но главное отличие – в 1,6-литровом моторе, который пришел на смену 1,5-литровому агрегату. Увеличения объема добились за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 до 79 мм. Отдача агрегата выросла с 72 до 75 лошадиных сил.

В салоне передние кресла обзавелись регулируемыми подголовниками, а приборная панель – подсветкой. На руле появилось фирменное тиснение, а под рулем – рычажок включения омывателя, который раньше был ножным. Салон первых «шестерок» был отделан велюром и кожзамом ярких цветов. Для своего времени ВАЗ-2106 даже на фоне иностранных аналогов выглядел актуально и элегантно, отличаясь приличным оснащением, отличной антикоррозийной защитой и невысокой по заграничным меркам ценой (9 100 рублей).

Первый экземпляр Lada-2106 собрали в конце 1975 года, а уже с февраля 1976-го началось массовое производство ВАЗ-2106. В декабре 1976 года именно ВАЗ-2106 стал трехмиллионным автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского автозавода, а летом 1978 года – четырехмиллионным.

В 1998 году производство ВАЗ-2106 частично перенесли на предприятие «Рослада» в Сызрани. В Тольятти модели собирали до конца 2001 года, а с 2002-го производство перенесли в Ижевск. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2006 году.

Упомянутые модели: ВАЗ (Lada) 2106 (от 60 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Купе спортивные
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники