Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Шумоподавление. Обновленный Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer — автомобиль с более чем 30-летней историей, огромной гаммой технических наработок и спортивных достижений. В докризисные годы эта модель входила в тройку самых продаваемых автомобилей С-сегмента в нашей стране, но во время кризиса уступила лидирующие позиции и по итогам продаж 2010 года откатилась на 10-е место.

Шумоподавление. Обновленный Mitsubishi Lancer XОчевидно, что амбициозных руководителей японского автогиганта и компании «РОЛЬФ Импорт» такое положение дел крайне не устраивает, и для возвращения на лидирующие позиции было принято решение о внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Главным нареканием к автомобилю со стороны покупателей, по собранной статистике, был акустический дискомфорт. В связи с этим силы японских инженеров были ориентированы на решение этой проблемы. Основные работы велись в трех направлениях: снижение уровня шума и вибраций от моторного отсека и от пола; снижение уровня шума от дорожного покрытия и шума выхлопа для второго ряда пассажиров; снижение общего уровня шума в салоне от дороги. По заверениям японских инженеров, с помощью компьютерного моделирования им удалось снизить силу и количество шумов, проникаемых в салон автомобиля. Результатом проведенных работ стали два дополнительных пакета шумоизоляции. Первый пакет шумоизоляции предназначен для уменьшения шумов из моторного отсека и от пола. Это было достигнуто за счет увеличения плотности изоляции фронтальной части моторного отсека и изменения материала изоляции задний части моторного отсека. Для изоляции пола инженеры увеличили ее толщину в два раза и проложили дополнительные коврики в ногах пассажиров первого и второго ряда сидений.

Второй пакет включает в себя прокладку задней полки толщиной 10 мм, прокладку пола багажника и прокладки боковых панелей багажника. Также были добавлены листы шумоизоляции задних колесных арок, увеличена площадь напольных листов первого пассажирского ряда и увеличена толщина слоя (до 6 мм) напольного листа второго пассажирского ряда. Однако стоит заметить, что Lancer в комплектации Invite будет оснащен только первым пакетом дополнительной шумоизоляции. Оба пакета будут доступны в комплектациях Invite+ и Intense. Приятные изменения коснулись и приборной панели. Старый монохромный дисплей ушел в прошлое, а его место занял цветной, легко читаемый дисплей от Outlander XL. Известно же, что для считывания информации с однотонного монохромного дисплея требуется чуть больше времени чем с цветного, так что это очередной маленький шажок вперед, сделанный компанией Mitsubishi в борьбе за безопасность своих клиентов. Большим же шагом можно признать то, что Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) в 2011 году поставил автомобилю максимальную оценку при прохождении теста на прочность крыши. Суть этого испытания состоит в том, что металлический лист давит на одну часть крыши с постоянной скоростью. Для получения максимальной оценки крыша должна выдерживать нагрузку, в четыре раза превышающую вес автомобиля, прежде чем она промнется на глубину 127 миллиметров. Инженеры, проектировавшие кузов, постарались на славу, и Lancer получил оценку «хорошо» (как говорят, максимально возможную).

В целом же экстерьер автомобиля практически не изменился. Из нововведений можно отметить разве что легкосплавные 10-лучевые колесные диски и решетку радиатора с бампером, которые раньше устанавливались только на версию Ralliart. Перейдем непосредственно к тест-драйву. Для этого мы прибыли в местечко Оказаки, где располагается тестовый автодром Mitsubishi. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля: два с мотором 1,5 л (109 л.с. и 143Нм.), с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП, и два автомобиля с мотором 1,8 л (143 л.с. и 178Нм), с 5-ступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором. Автомобили с механическими КПП были представлены в комплектации Invite+, а машины с АКПП и вариатором — в комплектации Intense. То есть все четыре автомобиля были укомплектованы двумя новыми дополнительными пакетами шумоизоляции. Сразу скажу, что на каждой из этих машин удалось проехать по три круга по асфальту. Причем это был не полигон со змейками, эстакадами и т.д., а обычный кольцевой овал. Однако даже этого количества заездов хватило, чтобы разочароваться в автомобиле с двигателем объемом 1,5 л и АКПП. Старая, архаичная «четырехступка» свела на нет все старания японских инженеров. «Автомат», при агрессивной езде всегда поддерживает высокие обороты на двигателе, а в таких режимах ни одна шумоизоляция не справится с ревом из моторного отсека. А вот автомобиль с мотором 1,8 л и CVT, наоборот, оставил отличное впечатление. На скоростях 120-140 км/ч находиться в салоне приятно, акустического дискомфорта не возникает, а главное, что при общении с пассажирами второго ряда не приходится напрягать голосовые связки — беседовать можно в полголоса, и все будут прекрасно друг друга слышать.

Подводя итог, отмечу, что в целом с проблемой шумоизоляции инженерам Mitsubishi справиться удалось. Ходовые качества автомобиля остались на том же уровне, в конструкцию изменений не вносилось, дорогу машина по-прежнему держит отлично на любых скоростях и рулится весьма приятно. Так что ничего нового я тут сказать не смогу. Помогут ли эти изменения вернуться Lancer в тройку самых популярных автомобилей С-сегмента? Ответ на этот вопрос мы узнаем по истечении года. На мой взгляд — да, пусть и не в тройку, но хотя бы близко к ней. Потому как «РОЛЬФ Импорт» и Mitsubishi не остаются глухи к своим клиентам и исправляют недочеты в своих автомобилях, на которые им указывают клиенты. Поспособствовать этому должно и то немаловажное обстоятельство, что по просьбе «РОЛЬФа» японцам удалось сохранить рекомендованные цены 2010 года на автомобили 2011 модельного года (от 629 000 до 769 000 руб., плюс топовая комплектация стоимостью 799 000 рублей). Ведь тягаться с С-сегментом российского производства на рынке и без того непросто.
Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Lancer X
ЛАНСЕР 10 У меня проблем заливал 4 недели назад масло на данный момент масло на кончике щупа куда могло деться масло машина не коптит ездит без нареканей вот вчера загорелась маленка во весь экран.
Denis
Новый Mitsubishi Lancer появится не раньше 2018 года
Осталось ждать не более года. Хотя сам езжу на Лансере еще предыдущего поколения, так что для меня эта новость поскольку-постольку. В виду экономической ситуации особо нет денег покупать каждое новое поколение. Хочется только увидеть, какие изменения они внесут в дизайн. Вот что-что, а смотрится Лансер ...
Петр Родионов
Как снять защиту грм
Ожалуйста помогите На примере двигателя Mercedes M272 мы сейчас разберемся в математике ГРМ (газораспределительного механизма) . Принимая во внимания что в звездах привода распредвалов по 42 зуба, рассчитайте на какой угол отклонится шкив коленвала от установочного положения, если специалисты ошиблись ...
Максим Стела Хадыкины
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Шумоподавление. Обновленный Mitsubishi Lancer X
Очевидно, что амбициозных руководителей японского автогиганта и компании «РОЛЬФ Импорт» такое положение дел крайне не устраивает, и для возвращения на лидирующие позиции было принято решение о внесение изменений в конструкцию автомобиля.Главным нареканием к автомобилю со стороны покупателей, по собранной статистике, был акустический дискомфорт. В связи с этим силы японских инженеров были ориентированы на решение этой проблемы. Основные работы велись в трех направлениях: снижение уровня шума и вибраций от моторного отсека и от пола; снижение уровня шума от дорожного покрытия и шума выхлопа для второго ряда пассажиров; снижение общего уровня шума в салоне от дороги. По заверениям японских инженеров, с помощью компьютерного моделирования им удалось снизить силу и количество шумов, проникаемых в салон автомобиля. Результатом проведенных работ стали два дополнительных пакета шумоизоляции. Первый пакет шумоизоляции предназначен для уменьшения шумов из моторного отсека и от пола. Это было достигнуто за счет увеличения плотности изоляции фронтальной части моторного отсека и изменения материала изоляции задний части моторного отсека. Для изоляции пола инженеры увеличили ее толщину в два раза и проложили дополнительные коврики в ногах пассажиров первого и второго ряда сидений. Второй пакет включает в себя прокладку задней полки толщиной 10 мм, прокладку пола багажника и прокладки боковых панелей багажника. Также были добавлены листы шумоизоляции задних колесных арок, увеличена площадь напольных листов первого пассажирского ряда и увеличена толщина слоя (до 6 мм) напольного листа второго пассажирского ряда. Однако стоит заметить, что Lancer в комплектации Invite будет оснащен только первым пакетом дополнительной шумоизоляции. Оба пакета будут доступны в комплектациях Invite+ и Intense. Приятные изменения коснулись и приборной панели. Старый монохромный дисплей ушел в прошлое, а его место занял цветной, легко читаемый дисплей от Outlander XL. Известно же, что для считывания информации с однотонного монохромного дисплея требуется чуть больше времени чем с цветного, так что это очередной маленький шажок вперед, сделанный компанией Mitsubishi в борьбе за безопасность своих клиентов. Большим же шагом можно признать то, что Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) в 2011 году поставил автомобилю максимальную оценку при прохождении теста на прочность крыши. Суть этого испытания состоит в том, что металлический лист давит на одну часть крыши с постоянной скоростью. Для получения максимальной оценки крыша должна выдерживать нагрузку, в четыре раза превышающую вес автомобиля, прежде чем она промнется на глубину 127 миллиметров. Инженеры, проектировавшие кузов, постарались на славу, и Lancer получил оценку «хорошо» (как говорят, максимально возможную). В целом же экстерьер автомобиля практически не изменился. Из нововведений можно отметить разве что легкосплавные 10-лучевые колесные диски и решетку радиатора с бампером, которые раньше устанавливались только на версию Ralliart. Перейдем непосредственно к тест-драйву. Для этого мы прибыли в местечко Оказаки, где располагается тестовый автодром Mitsubishi. В нашем распоряжении оказались четыре автомобиля: два с мотором 1,5 л (109 л.с. и 143Нм.), с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП, и два автомобиля с мотором 1,8 л (143 л.с. и 178Нм), с 5-ступенчатой МКПП и бесступенчатым вариатором. Автомобили с механическими КПП были представлены в комплектации Invite+, а машины с АКПП и вариатором — в комплектации Intense. То есть все четыре автомобиля были укомплектованы двумя новыми дополнительными пакетами шумоизоляции. Сразу скажу, что на каждой из этих машин удалось проехать по три круга по асфальту. Причем это был не полигон со змейками, эстакадами и т.д., а обычный кольцевой овал. Однако даже этого количества заездов хватило, чтобы разочароваться в автомобиле с двигателем объемом 1,5 л и АКПП. Старая, архаичная «четырехступка» свела на нет все старания японских инженеров. «Автомат», при агрессивной езде всегда поддерживает высокие обороты на двигателе, а в таких режимах ни одна шумоизоляция не справится с ревом из моторного отсека. А вот автомобиль с мотором 1,8 л и CVT, наоборот, оставил отличное впечатление. На скоростях 120-140 км/ч находиться в салоне приятно, акустического дискомфорта не возникает, а главное, что при общении с пассажирами второго ряда не приходится напрягать голосовые связки — беседовать можно в полголоса, и все будут прекрасно друг друга слышать. Подводя итог, отмечу, что в целом с проблемой шумоизоляции инженерам Mitsubishi справиться удалось. Ходовые качества автомобиля остались на том же уровне, в конструкцию изменений не вносилось, дорогу машина по-прежнему держит отлично на любых скоростях и рулится весьма приятно. Так что ничего нового я тут сказать не смогу. Помогут ли эти изменения вернуться Lancer в тройку самых популярных автомобилей С-сегмента? Ответ на этот вопрос мы узнаем по истечении года. На мой взгляд — да, пусть и не в тройку, но хотя бы близко к ней. Потому как «РОЛЬФ Импорт» и Mitsubishi не остаются глухи к своим клиентам и исправляют недочеты в своих автомобилях, на которые им указывают клиенты. Поспособствовать этому должно и то немаловажное обстоятельство, что по просьбе «РОЛЬФа» японцам удалось сохранить рекомендованные цены 2010 года на автомобили 2011 модельного года (от 629 000 до 769 000 руб., плюс топовая комплектация стоимостью 799 000 рублей). Ведь тягаться с С-сегментом российского производства на рынке и без того непросто.
2011-02-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru