Систему техосмотра вновь предлагают изменить

  • 3898
  • 0
Не успели вступить в силу новые поправки в процедуру проведениях техосмотра, как на подходе очередные предложения. На этот раз периодичность осмотра автомобилей хотят привязать не к их возрасту, а к пробегам и статистике по ДТП.
^
Ранее мы писали
С 4 мая 2018 года вступают в силу поправки в федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» ...
Читать далее
Подход к техническому осмотру предлагают сделать индивидуальным. Директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов сообщил, что в настоящее время разрабатывается сервис, который позволит создать для каждого автомобиля индивидуальную программу техосмотра. При этом система учтет технические параметры самого автомобиля, особенности его эксплуатации и пробег, данные о ДТП и страховых случаях, информацию о плановых ТО у дилера и отзывных кампаниях.

На основе совокупности всех данных новый сервис сформирует «историю» автомобиля. Она может быть положительной, и тогда техосмотр разрешат проходить реже. При плохой истории автовладельцу предпишут проходить ТО чаще, а компании-оператору – проводить сам осмотр более тщательно и подробно - что неминуемо скажется на его стоимости. В самом крайнем случае, на основе переданной в Госавтоинспекцию информации эксплуатацию «нехорошего» автомобиля могут принудительно ограничить или даже запретить.

По мнению экспертов, идея полезная, но трудно реализуемая. Для начала надо решить вопрос с «серыми» схемами по продаже диагностических карт без фактического осмотра. В противном случае власти рискуют получить новую проблему в виде продажи «хороших» историй для «плохих» машин.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автопоинт Mazda | отзывы
Меняли в этом автосервисе колодки, на удивление быстро справились с задачей, все работники очень вежливые, отношение к клиенту на высшем уровне, не ожидал такого сервиса за такие деньги.
Анатолий95
Нужен совет по внедорожнику.
Цитата:| Кому: Дмитрий Крузак 150, 14 года сейчас стоят 2,0 — 2,5 млн., в зависимости от состояния, комплектации и пробега. Очень велика вероятность нарваться на убитый экземпляр. А приведение его в нормальное состояние может влететь в половину стоимости автомобиля.
Venitamin
Форум Geely GC6
Неплохой автомобильчик за небольшие деньги. При аккуратном обращении служить может очень долго, вот только плохо, что в цене теряет стремительно, буквально с каждым пройденным километром. Если бы модель еще выпускалась, было бы проще, а сейчас еще и с запчастями беда.
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Систему техосмотра вновь предлагают изменить
{{material_123246}}Подход к техническому осмотру предлагают сделать индивидуальным. Директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов сообщил, что в настоящее время разрабатывается сервис, который позволит создать для каждого автомобиля индивидуальную программу техосмотра. При этом система учтет технические параметры самого автомобиля, особенности его эксплуатации и пробег, данные о ДТП и страховых случаях, информацию о плановых ТО у дилера и отзывных кампаниях.На основе совокупности всех данных новый сервис сформирует «историю» автомобиля. Она может быть положительной, и тогда техосмотр разрешат проходить реже. При плохой истории автовладельцу предпишут проходить ТО чаще, а компании-оператору – проводить сам осмотр более тщательно и подробно - что неминуемо скажется на его стоимости. В самом крайнем случае, на основе переданной в Госавтоинспекцию информации эксплуатацию «нехорошего» автомобиля могут принудительно ограничить или даже запретить.По мнению экспертов, идея полезная, но трудно реализуемая. Для начала надо решить вопрос с «серыми» схемами по продаже диагностических карт без фактического осмотра. В противном случае власти рискуют получить новую проблему в виде продажи «хороших» историй для «плохих» машин.
2018-11-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru