29 октября 2016, 18:38

«Скандинавия» перестает быть «Дорогой смерти»

Первый этап реконструкции участка одной из самых важных федеральных трасс – А181 «Скандинавия» - завершен. Пропускная способность дороги увеличилась до 80 тыс. автомобилей ежесуточно за счет дополнительных полос.
^

Работы над отрезком дороги с 47 по 52 км закончились с опережением. Ранее заявлялось, что по новому участку автомобилисты смогут проехать только в конце года, однако 9 км расширенной и более безопасной дороги уже доступны жителям. В этом году в бюджет проекта было заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2022 году. Общая сумма проекта реконструкции одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 100 млрд рублей, правда, без учета инфляции.

«Мы по-прежнему считаем, что эта трасса - одна из самых главных и напряженных в нашей стране, формирующая каркас транспортной системы не только России. Поэтому мы, безусловно, будем отстаивать максимальное федеральное финансирование реализации проекта в указанные сроки. В следующем году планируем завершить второй этап строительства и ввести участок в эксплуатацию на рубеже 2017-2018 годов. Остальные 3 основных участка будут реконструироваться постепенно, в рамках программы развития транспортной системы до 2025 года»,- сказал на церемонии открытия движения министр транспорта России Максим Соколов.

министр транспорта России Максим Соколов

Важно отметить, что трасса, именуемая в народе «Дорога смерти», стала намного безопасней. Для этого на протяжении всего реконструированного отрезка «Скандинавии» с 44 по 52 километр предусмотрено разделение встречных транспортных потоков, которые раньше отсутствовали. Также установлено барьерное ограждение, которое препятствует выезду транспорта на встречную полосу. Дополнительное освещение в темное время суток обеспечивают линии электроосвещения и светоотражающая разметка. Также оборудованы специальные сетчатые ограждения препятствующие выходу на трассу лосей и других диких животных.

Трассу А-181 построили еще 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения. В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию.

После полной реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.

В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии. С помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга 

Помимо А-181 в обозримом будущем автомобилистов порадует открытие еще нескольких дорожных объектов. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, уже до конца ноября водители смогут проехать по новому участку ЗСД, прилегающему к «Скандинавии». Наконец, глава Минтранса Максим Соколов рассказал, что вопрос со строительством второго кольца вокруг города перешел из стадии обсуждения в стадию проработки проекта. Дорожный объект войдет в стратегию развития транспортной системы до 2035 года и появится в ближайшее 10-летие.

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Не качает топливный насос
Беда подкралась откуда не ждали. Перестала заводится моя СУБАРУ ИМПРЕЗА, искру проверил - есть. Затем проверил, идет ли горючее - не идет. Насос сам жужжит, когда зажигание включаю, а в магистраль топливо не идет. Даже специально тестером промерил напряжения. Вот думаю, как так, насос работает, а топливо ...
Миша Японец
Как правильно проверять масло в акпп
Сколько ремонтирую свой Ланос сам, но вот никогда не сталкивался с тем, как правильно проверять масло в АКПП? Хотел бы получить дельный совет по этому вопросу, буду рад вашим комментариям.
Андрей Васильевич
Стук в двигателе при запуске на холодную
Я прекрасно понимаю, что мой Ланос 2009 года, давно уже требует списания и замены на более новую машину. Но так как пока средств на покупку у меня нет, то ездить приходится на данной развалюхе. Говорю так, потому что она меня уже замучила постоянными поломками. Сейчас слышу стук в двигателе при запуске ...
Андрей Васильевич
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Скандинавия» перестает быть «Дорогой смерти»
Работы над отрезком дороги с 47 по 52 км закончились с опережением. Ранее заявлялось, что по новому участку автомобилисты смогут проехать только в конце года, однако 9 км расширенной и более безопасной дороги уже доступны жителям. В этом году в бюджет проекта было заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2022 году. Общая сумма проекта реконструкции одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 100 млрд рублей, правда, без учета инфляции.«Мы по-прежнему считаем, что эта трасса - одна из самых главных и напряженных в нашей стране, формирующая каркас транспортной системы не только России. Поэтому мы, безусловно, будем отстаивать максимальное федеральное финансирование реализации проекта в указанные сроки. В следующем году планируем завершить второй этап строительства и ввести участок в эксплуатацию на рубеже 2017-2018 годов. Остальные 3 основных участка будут реконструироваться постепенно, в рамках программы развития транспортной системы до 2025 года»,- сказал на церемонии открытия движения министр транспорта России Максим Соколов.Важно отметить, что трасса, именуемая в народе «Дорога смерти», стала намного безопасней. Для этого на протяжении всего реконструированного отрезка «Скандинавии» с 44 по 52 километр предусмотрено разделение встречных транспортных потоков, которые раньше отсутствовали. Также установлено барьерное ограждение, которое препятствует выезду транспорта на встречную полосу. Дополнительное освещение в темное время суток обеспечивают линии электроосвещения и светоотражающая разметка. Также оборудованы специальные сетчатые ограждения препятствующие выходу на трассу лосей и других диких животных.Трассу А-181 построили еще 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения. В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию.После полной реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии. С помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний. Помимо А-181 в обозримом будущем автомобилистов порадует открытие еще нескольких дорожных объектов. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, уже до конца ноября водители смогут проехать по новому участку ЗСД, прилегающему к «Скандинавии». Наконец, глава Минтранса Максим Соколов рассказал, что вопрос со строительством второго кольца вокруг города перешел из стадии обсуждения в стадию проработки проекта. Дорожный объект войдет в стратегию развития транспортной системы до 2035 года и появится в ближайшее 10-летие.
2016-10-29
Автор: Арина Милая