29 октября 2016, 18:38

«Скандинавия» перестает быть «Дорогой смерти»

Первый этап реконструкции участка одной из самых важных федеральных трасс – А181 «Скандинавия» - завершен. Пропускная способность дороги увеличилась до 80 тыс. автомобилей ежесуточно за счет дополнительных полос.
^

Работы над отрезком дороги с 47 по 52 км закончились с опережением. Ранее заявлялось, что по новому участку автомобилисты смогут проехать только в конце года, однако 9 км расширенной и более безопасной дороги уже доступны жителям. В этом году в бюджет проекта было заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2022 году. Общая сумма проекта реконструкции одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 100 млрд рублей, правда, без учета инфляции.

«Мы по-прежнему считаем, что эта трасса - одна из самых главных и напряженных в нашей стране, формирующая каркас транспортной системы не только России. Поэтому мы, безусловно, будем отстаивать максимальное федеральное финансирование реализации проекта в указанные сроки. В следующем году планируем завершить второй этап строительства и ввести участок в эксплуатацию на рубеже 2017-2018 годов. Остальные 3 основных участка будут реконструироваться постепенно, в рамках программы развития транспортной системы до 2025 года»,- сказал на церемонии открытия движения министр транспорта России Максим Соколов.

министр транспорта России Максим Соколов

Важно отметить, что трасса, именуемая в народе «Дорога смерти», стала намного безопасней. Для этого на протяжении всего реконструированного отрезка «Скандинавии» с 44 по 52 километр предусмотрено разделение встречных транспортных потоков, которые раньше отсутствовали. Также установлено барьерное ограждение, которое препятствует выезду транспорта на встречную полосу. Дополнительное освещение в темное время суток обеспечивают линии электроосвещения и светоотражающая разметка. Также оборудованы специальные сетчатые ограждения препятствующие выходу на трассу лосей и других диких животных.

Трассу А-181 построили еще 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения. В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию.

После полной реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.

В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии. С помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга 

Помимо А-181 в обозримом будущем автомобилистов порадует открытие еще нескольких дорожных объектов. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, уже до конца ноября водители смогут проехать по новому участку ЗСД, прилегающему к «Скандинавии». Наконец, глава Минтранса Максим Соколов рассказал, что вопрос со строительством второго кольца вокруг города перешел из стадии обсуждения в стадию проработки проекта. Дорожный объект войдет в стратегию развития транспортной системы до 2035 года и появится в ближайшее 10-летие.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Solano
Эксплуатирую Солано в такси, пробег 195000, покупал в 2014 году. В бензине не прихотлив, управляемость на высоте, в любые морозы заводится, автоподогрев мне в помощь! Сил хватает и погонять и полный салон людей возить! За срок службы, по ходовой, поменял задний правый ступичный, пружины, стойки до сих ...
Рашид Муродян
Как экономить топливо, не отказываясь от ежедневных передвижений?
Вы бы лучше писали почему бензин дорогой в самой богатой полезными ископаемым стране.там на верху никак не нахапаютья.пока не будет растрельной статьи все так и будета статьи таком не будет депутаты в доле .эамкнутый круг как и все в России.
Андрей Гладких
Китайсике авто
В прошлом году пришло время менять свою старушку H.Accent 2008 года была. Сначала хотел взять, что-то из поддержанных иномарочек. Но ничего толкового не нашёл, стал присматриваться к новым авто-Лада, Хундай Солярис, Поло. Но в конечном итоге мой выбор пал на Лифан Солано с 1.5 мотором (копия Тойоты) ...
MishaS
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Скандинавия» перестает быть «Дорогой смерти»
Работы над отрезком дороги с 47 по 52 км закончились с опережением. Ранее заявлялось, что по новому участку автомобилисты смогут проехать только в конце года, однако 9 км расширенной и более безопасной дороги уже доступны жителям. В этом году в бюджет проекта было заложено порядка 400 млн рублей. Полностью же трассу отремонтируют к 2022 году. Общая сумма проекта реконструкции одной из самых важных и, в то же время, проблемных дорог нашего региона составит 100 млрд рублей, правда, без учета инфляции.«Мы по-прежнему считаем, что эта трасса - одна из самых главных и напряженных в нашей стране, формирующая каркас транспортной системы не только России. Поэтому мы, безусловно, будем отстаивать максимальное федеральное финансирование реализации проекта в указанные сроки. В следующем году планируем завершить второй этап строительства и ввести участок в эксплуатацию на рубеже 2017-2018 годов. Остальные 3 основных участка будут реконструироваться постепенно, в рамках программы развития транспортной системы до 2025 года»,- сказал на церемонии открытия движения министр транспорта России Максим Соколов.Важно отметить, что трасса, именуемая в народе «Дорога смерти», стала намного безопасней. Для этого на протяжении всего реконструированного отрезка «Скандинавии» с 44 по 52 километр предусмотрено разделение встречных транспортных потоков, которые раньше отсутствовали. Также установлено барьерное ограждение, которое препятствует выезду транспорта на встречную полосу. Дополнительное освещение в темное время суток обеспечивают линии электроосвещения и светоотражающая разметка. Также оборудованы специальные сетчатые ограждения препятствующие выходу на трассу лосей и других диких животных.Трассу А-181 построили еще 25 лет назад, и тогда она считалась одной из лучших в России. В настоящее время дорога уже не соответствует современным требованиям в плане безопасности и интенсивности движения. В нынешнем своем виде «Скандинавия» относится ко II категории, ширина ее проезжей части составляет всего 7,5 метра. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла в 3 раза, дорога перестала справляться с потоком большегрузов и легковых машин. Ситуация обостряется в выходные дни, когда горожане выезжают на отдых в Курортный район, на дачи или в соседнюю Финляндию.После полной реконструкции проезжая часть расширится с 2 до 6 полос на отрезке от границы Всеволожского района до обхода Выборга, и до 4 полос на отрезке от начала обхода Выборга до подъезда к пограничному пункту Торфяновка. Кроме того, трассу оборудуют элементами интеллектуальной транспортной системы и наружным освещением. Пересечения с другими дорогами выполнят на разных уровнях. В результате расчетная скорость вырастет до 120 км/ч.В перспективе «Скандинавия» будет по праву именоваться «умной дорогой». Благодаря информационному партнерству России и Финляндии. С помощью мобильных сервисов и приложений водители смогут пересекать границу с подробной информацией о дорожной обстановке, погодных условиях, пробках и пересадочных узлах на территории другого государства. Также в онлайн-режим на безналичную основу будет переведена часть денежных расчетов для туристов и транспортных компаний. Помимо А-181 в обозримом будущем автомобилистов порадует открытие еще нескольких дорожных объектов. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, уже до конца ноября водители смогут проехать по новому участку ЗСД, прилегающему к «Скандинавии». Наконец, глава Минтранса Максим Соколов рассказал, что вопрос со строительством второго кольца вокруг города перешел из стадии обсуждения в стадию проработки проекта. Дорожный объект войдет в стратегию развития транспортной системы до 2035 года и появится в ближайшее 10-летие.
2016-10-29
Автор: Арина Милая