Skoda и VW готовят новые седаны

  • 917
  • 0
Новые Skoda Rapid и Volkswagen Vento будут выпускать на платформе MQB A0 с 2021 года, но пока только в Индии. Седаны выйдут на рынок вслед за «народными» кроссоверами концерна.
^
Ранее мы писали
Компания Skoda постепенно выводит кроссовер Yeti с мировых рынков. В феврале была прекращена российская сборка ...
Читать далее
После запуска местных внедорожников, выход которых запланирован на 2020 год, Skoda и Volkswagen запустят два своих седана. Об этом недавно заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер: «За нашим внедорожником вскоре последует седан. Мы надеемся на успех, ведь седаны, такие как Octavia и Superb успешно продавались в течение трех поколений».
 
На индийском рынке сейчас присутствует Skoda Rapid, но только это совсем не тот Rapid к которому привыкли европейские автолюбители. Россиянам он больше напоминает Volkswagen Polo Sedan, переднюю часть которого немного изменили в стиле чеха. Чтобы не возникло путаницы, сам Volkswagen Polo седан в Индии называется Vento.
 
Skoda Rapid второго поколения выйдет в свет вместе с новым Volkswagen Virtus. Кстати, Virtus уже продается в Бразилии с прошлого года. Однако, Skoda и VW дали понять, что их продукты в Индии не станут клонами друг друга. Второе поколение Rapid будет значительно отличаться от Virtus VW, как спереди, так и сзади. Virtus станет больше Vento по длине и ширине на 100 мм. 
 
Седаны перенесут на новую модульную платформу MQB A0. Она сейчас используется при производстве хэтчбеков Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo текущего поколения. Под капотом будет двигатель местного производства 1.0 TS мощностью 116 л.с. Дизельной версии, скорее всего не будет. 
 
На европейский рынок Skoda Rapid второго поколения придет в другом облике. Кузов лифтбек оказался не популярен за пределами Чехии, поэтому там автомобиль будет только в виде хэтчбека. Кстати, в России на калужском заводе пока что собирают только лифтбеки.
 

Новости Шкода, VW, Фольксваген Рапид, Венто
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Vento
Остановился на светофоре, машина заглохла, пытался завести, но результата ничего не дало, пришлось пробовать на буксир, через 50 метров машина завелась, такое чувство что аккумулятору не хватает заряд, хотя проехал 200 км без остановки... В чем проблема?
Амангельды
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Знаете, мой брат купил новую весту и предложил мне тест-драйв. У меня вольво s60, моя реакция на его предложение-лёгкий сарказм как минимум, но скажу честно, я был приятно удивлён. Это первый российский (советский) автомобиль, который бы я купил, если б денег не хватало на приличную иномарку.
Илья
Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости
Старый рапид был хорош, надо присмотреться к новому
Александр
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda и VW готовят новые седаны
{{material_123660}}После запуска местных внедорожников, выход которых запланирован на 2020 год, Skoda и Volkswagen запустят два своих седана. Об этом недавно заявил генеральный директор Skoda Бернхард Майер: «За нашим внедорожником вскоре последует седан. Мы надеемся на успех, ведь седаны, такие как Octavia и Superb успешно продавались в течение трех поколений». На индийском рынке сейчас присутствует Skoda Rapid, но только это совсем не тот Rapid к которому привыкли европейские автолюбители. Россиянам он больше напоминает Volkswagen Polo Sedan, переднюю часть которого немного изменили в стиле чеха. Чтобы не возникло путаницы, сам Volkswagen Polo седан в Индии называется Vento. Skoda Rapid второго поколения выйдет в свет вместе с новым Volkswagen Virtus. Кстати, Virtus уже продается в Бразилии с прошлого года. Однако, Skoda и VW дали понять, что их продукты в Индии не станут клонами друг друга. Второе поколение Rapid будет значительно отличаться от Virtus VW, как спереди, так и сзади. Virtus станет больше Vento по длине и ширине на 100 мм.  Седаны перенесут на новую модульную платформу MQB A0. Она сейчас используется при производстве хэтчбеков Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo текущего поколения. Под капотом будет двигатель местного производства 1.0 TS мощностью 116 л.с. Дизельной версии, скорее всего не будет.  На европейский рынок Skoda Rapid второго поколения придет в другом облике. Кузов лифтбек оказался не популярен за пределами Чехии, поэтому там автомобиль будет только в виде хэтчбека. Кстати, в России на калужском заводе пока что собирают только лифтбеки. 
2018-07-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru