Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Skoda идёт против рынка

В нынешней экономической ситуации в России немногие автопроизводители могут похвастать положительной динамикой продаж. Даже премиум-марки, которые до недавнего времени демонстрировали рост, начали потихоньку сдавать позиции. Чего уж говорить о массовых брендах.

По итогам июля, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей в России упали на 22,9% - до 53 598 единиц. За 7 месяцев 2014 года авторынок провалился уже на 9,9%. При позитивном раскладе год закончим с минус 12%.

Skoda идёт против рынка

Самые популярные в наше стране марки показали рекордное падение. Так, продажи Lada упали на 25%, Nissan потерял 21%, Opel – 25%, а реализация у Ford снизилась на 52%. Еще больше потеряли Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%).

Skoda одна из немногих, кто смогла закрепить свои позиции на российском авторынке на фоне его падения. За счет чего – не раскрывают. Продажи марки с января по июль составили 49 111 автомобилей. В прошлом году компания продала, конечно, на 500 машин больше, однако доля выросла с 3,4 до 3,7%. Тройка лидеров все та же: Octavia (22 051 экз.), Fabia (9 473 экз.), Yeti (7 895 экз.).

Skoda идёт против рынка

На Московском автосалоне глава марки в России Любомир Найман рассказал корреспонденту 110km.ru, что в следующем году лидером наряду с «Октавией» станет лифтбек Rapid. Догонит он нынешний чешский бестселлер в том виде, в каком сейчас продается – на новые модификации в ближайшее время россиянам рассчитывать не придется. При этом сам топ-менеджер был бы и рад видеть Spaceback в России, да только рынок пока не дает разгуляться.

Глава марки в России Любомир Найман

Из новинок в 2015-м нас ожидает свежая генерация компактного хэтчбека Fabia, производство которого недавно стартовало на заводе в Млада-Болеславе. Стоимость новинки окажется выше нынешней версии из-за различных таможенных сборов и колебаний валют, поэтому компания не рассчитывает на большие объемы продаж, как это было раньше (порядка 25 тыс. ед. в год). Таким образом, Fabia уступит место «Рапиду» и на заводском конвейере, и в ТОП-3 продаж.

Это, как пояснил Любомир Найман, вполне нормально, потому что модель станет больше имиджевой. Благодаря своему агрессивному дизайну она будет позиционироваться, скорее, в качестве «околоспортивного» сити-кара, а не просто хэтчбека сегмента «В».

Skoda идёт против рынка

Не сдавать позиции в России «Шкоде» поможет также развитие дилерской сети и обновление дизайнов своих автоцентров. Уже сегодня в нашей стране насчитываются 13 таких зданий бренда, а до конца текущего года их станет порядка 40.

Жители Дальнего Востока в обозримом будущем смогут поменять свои праворульные японские «старушки» на чешские машины из автосалона. Сейчас Skoda ведет переговоры об открытии в регионе своего первого дилерского центра. Цель компании – отвоевать 5% «дальнего» рынка.

Skoda идёт против рынка

А вот на ставший уже традиционным вопрос про то, оказывают ли давление санкции, применяемые в отношении России, г-н Найман ответил уклончиво: «Про политику не говорим. Мы занимаемся бизнесом, наша задача продавать качественные автомобили и делать клиентов довольными».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Skoda Rapid Elegance 1.6 MTSkoda Fabia Fabia 1.6 TDI (77 kW)
Год выпуска, с2014 2010
Год выпуска, по2014 2014
Кузов Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Тип двигателя дизель
Мощность, л.с./ об/мин105 105/4400
Объем двигателя 1598
Тип трансмисии механика 5
Привод передний
Городской цикл 5,1
Загородный цикл 3,6
Смешанный цикл6.4 4,2
Топливобензин Дизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
В Москве и Петербурге Volkswagen любят больше, чем «корейцев»
Вообще не понимаю бум на корейцев, они по цене сильно скидывают, а немцы, хоть и подмочили свою репутацию роботом, но все равно в почете
Арсений
Лучшие автомобили в России стоимостью до миллиона рублей
А почему в списке нет Audi, BMW и Mercedes-Benz, неужели они уже стоят дороже одного миллиона?
Никодим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Skoda идёт против рынка
По итогам июля, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей в России упали на 22,9% - до 53 598 единиц. За 7 месяцев 2014 года авторынок провалился уже на 9,9%. При позитивном раскладе год закончим с минус 12%.Самые популярные в наше стране марки показали рекордное падение. Так, продажи Lada упали на 25%, Nissan потерял 21%, Opel – 25%, а реализация у Ford снизилась на 52%. Еще больше потеряли Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%).Skoda одна из немногих, кто смогла закрепить свои позиции на российском авторынке на фоне его падения. За счет чего – не раскрывают. Продажи марки с января по июль составили 49 111 автомобилей. В прошлом году компания продала, конечно, на 500 машин больше, однако доля выросла с 3,4 до 3,7%. Тройка лидеров все та же: Octavia (22 051 экз.), Fabia (9 473 экз.), Yeti (7 895 экз.).На Московском автосалоне глава марки в России Любомир Найман рассказал корреспонденту 110km.ru, что в следующем году лидером наряду с «Октавией» станет лифтбек Rapid. Догонит он нынешний чешский бестселлер в том виде, в каком сейчас продается – на новые модификации в ближайшее время россиянам рассчитывать не придется. При этом сам топ-менеджер был бы и рад видеть Spaceback в России, да только рынок пока не дает разгуляться.Из новинок в 2015-м нас ожидает свежая генерация компактного хэтчбека Fabia, производство которого недавно стартовало на заводе в Млада-Болеславе. Стоимость новинки окажется выше нынешней версии из-за различных таможенных сборов и колебаний валют, поэтому компания не рассчитывает на большие объемы продаж, как это было раньше (порядка 25 тыс. ед. в год). Таким образом, Fabia уступит место «Рапиду» и на заводском конвейере, и в ТОП-3 продаж. Это, как пояснил Любомир Найман, вполне нормально, потому что модель станет больше имиджевой. Благодаря своему агрессивному дизайну она будет позиционироваться, скорее, в качестве «околоспортивного» сити-кара, а не просто хэтчбека сегмента «В».Не сдавать позиции в России «Шкоде» поможет также развитие дилерской сети и обновление дизайнов своих автоцентров. Уже сегодня в нашей стране насчитываются 13 таких зданий бренда, а до конца текущего года их станет порядка 40. Жители Дальнего Востока в обозримом будущем смогут поменять свои праворульные японские «старушки» на чешские машины из автосалона. Сейчас Skoda ведет переговоры об открытии в регионе своего первого дилерского центра. Цель компании – отвоевать 5% «дальнего» рынка.А вот на ставший уже традиционным вопрос про то, оказывают ли давление санкции, применяемые в отношении России, г-н Найман ответил уклончиво: «Про политику не говорим. Мы занимаемся бизнесом, наша задача продавать качественные автомобили и делать клиентов довольными».
2014-09-04
Автор: Арина Милая