Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Skoda Kodiaq стал брутальным пикапом Mountiaq

  • 5027
  • 0
Skoda Mountiaq
Студенты академии Skoda завершили работу над очередным проектом. Задачей нынешнего учебного года стало превращение кроссовера Skoda Kodiaq в мощный пикап Mountiaq со шноркелем и дорожным просветом в 290 мм.
Ранее мы писали
Студенты школы Skoda в чешском городе Млада-Болеслав представили результат свой работы. За учебный год они ...
Читать далее
Студенты академии Skoda в чешском городе Млада-Болеслав продемонстрировали концептуальный пикап Skoda Mountiaq, созданием которого они занимались на протяжении целого учебного года. Под руководством наставников 35 студентов смогли построить пикап на базе кроссовера Kodiaq за 2 000 рабочих часов. Донорский автомобиль лишился задних дверей, чтобы освободить место под вместительную многоуровневую грузовую площадку. Для пикапа спроектировали новую укороченную крышу с дополнительным блоком светодиодов, установленным над лобовым стеклом.

Двери концептуального пикапа стали шире, стандартные колеса заменили на 17-дюймовые внедорожные диски, обутые в покрышки Falken Wildpeak A/T. Колея увеличилась на 30 мм. В качестве доп.оборудования пикап получил шноркель и лебедку. В салоне на спинках кресел появилось вышитое изображение горных вершин (Mountain – англ. гора) и контрастная оранжевая прострочка в цвет кузова. Следуя фирменной философии Simply Clever, в пикапе реализовали множество умных решений – от раций, встроенной диодной подсветки грузового отсека и капота до холодильника и 2-киловаттного сабвуфера с усилителем.

Габаритная длина Skoda Mountiaq – 4 999 мм, ширина – 2 005 мм и высота – 1 710 мм. Таким образом, концепт-кар получился значительно длиннее, шире и выше, чем стандартный Skoda Kodiaq. Пикап весит внушительные 2 450 килограммов, а его дорожный просвет увеличили до 29 см (на 10 см больше, чем у вседорожной версии Kodiaq Scout). Под капотом новинки – стандартный 2,0-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 190 л.с. Skoda Mountiaq построен в единственном экземпляре, но что мешает Skoda выпустить бюджетный аналог Volkswagen Amarok?


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Горячий» Skoda Karoq RS станет гибридным
Да нам бы хоть самый слабенький, базовый в Россию поставляли! Йети хорош, но давно уже требует смены поколений, почему в Skode считают, что для России больше подходит Кадьяк? Да, у нас много любителей больших кроссоверов, но немало и поклонников паркетников и популярность Йети тому в подтверждение.
Михаил
«Еврокар» начинает собирать Skoda Karoq и грезит электромобилями
Очень интересно посмотреть на Карок украинской сборки. Как-то сомневаюсь, что она по качеству не уступает чешской. У нас в России тоже со сборкой не все благополучно, поэтому посмотрим. И жаль, что до нас Карок даже в такой сборке еще не добрался. Кадьяк большой и дорогой, а вот смену Йети давно уже ...
Алексей
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda Kodiaq стал брутальным пикапом Mountiaq
{{material_123511}}Студенты академии Skoda в чешском городе Млада-Болеслав продемонстрировали концептуальный пикап Skoda Mountiaq, созданием которого они занимались на протяжении целого учебного года. Под руководством наставников 35 студентов смогли построить пикап на базе кроссовера Kodiaq за 2 000 рабочих часов. Донорский автомобиль лишился задних дверей, чтобы освободить место под вместительную многоуровневую грузовую площадку. Для пикапа спроектировали новую укороченную крышу с дополнительным блоком светодиодов, установленным над лобовым стеклом.Двери концептуального пикапа стали шире, стандартные колеса заменили на 17-дюймовые внедорожные диски, обутые в покрышки Falken Wildpeak A/T. Колея увеличилась на 30 мм. В качестве доп.оборудования пикап получил шноркель и лебедку. В салоне на спинках кресел появилось вышитое изображение горных вершин (Mountain – англ. гора) и контрастная оранжевая прострочка в цвет кузова. Следуя фирменной философии Simply Clever, в пикапе реализовали множество умных решений – от раций, встроенной диодной подсветки грузового отсека и капота до холодильника и 2-киловаттного сабвуфера с усилителем.{{gallery_1538}}Габаритная длина Skoda Mountiaq – 4 999 мм, ширина – 2 005 мм и высота – 1 710 мм. Таким образом, концепт-кар получился значительно длиннее, шире и выше, чем стандартный Skoda Kodiaq. Пикап весит внушительные 2 450 килограммов, а его дорожный просвет увеличили до 29 см (на 10 см больше, чем у вседорожной версии Kodiaq Scout). Под капотом новинки – стандартный 2,0-литровый бензиновый мотор TSI мощностью 190 л.с. Skoda Mountiaq построен в единственном экземпляре, но что мешает Skoda выпустить бюджетный аналог Volkswagen Amarok?
2019-06-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru