Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Skoda Octavia доступна в стартовых комплектациях

  • 7087
  • 0
Чехи довольно умело решают вопрос обновления одного из своих главных козырей – лифтбека Skoda Octavia. Поэтому проблем с его реализацией на мировых рынках, включая российский, у них нет с момента дебюта модели в 1996-м.

Skoda
Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп.6
Отзывов: 1
Во многом благодаря выходу весной прошлого года фейслифтовой версии, той, что головной оптикой смахивает на Mercedes, популярный в нашей стране автомобиль добавил в российских продажах 4,1%. Это значит, что с января по декабрь 2017-го мы с вами сообща приобрели 22 648 ед. Из них 16 142 ед. – аккурат текущая версия автомобиля. При этом за полтора месяца 2018-го дилеры продали 1374 «Октавии». Выше показатели только у «Рапида». Но он, как мы знаем, при внешней схожести доступнее.

Портал 110km.ru решил прощупать рынок продаж «Октавии», для чего обзвонил ряд дилерских центров Skoda и пообщался с продавцами. Из бесед выяснилось, что они в большей своей массе удовлетворены потребительским интересом модели и объемами реализации, но сетуют лишь на одно: недостаточные заводские поставки.

Гриффин-Авто Skoda
Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Симонова, д. 14
Отзывов: 24
На это, в частности, указал менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Витебский». Молодой человек произнес слово «дефицит» в отношении этих самых поставок. При этом отметил, что на дилерской площадке на данный момент находится достаточное количество «живых» Octavia, что называется, на любой вкус и цвет. Есть даже один автомобиль 2017 года выпуска – с 1,6-литровым мотором, на «механике», в стартовой комплектации, но с пакетом опций за 997 000 рублей.

«Базовые» (Active) Octavia 2018 года выпуска также есть в наличии у данного дилера, правда, в количестве 2 экземпляров. Стартовая стоимость таких машин – 984 000 рублей. Эту же цифру нам озвучили в двух других дилерских центрах Skoda – «Авто-Премиум» и «Гриффин-Авто». Сотрудники этих компаний в унисон заявили, что спрос на «стартовую» модификацию ничуть не меньше, чем на среднюю (Ambition), по причине того, что в ней присутствуют основное оборудование.

Skoda
Санкт-Петербург, пр.Энгельса, 33/1
Отзывов: 1
Откровенно говоря, такое заявление удивило, поскольку, по меркам современного развития автопрома, опций в Active недостаточно – всего лишь подогрев передних кресел, ЦЗ, электрозеркала, кондиционер, водительский аэрбег, противотуманные фары, «музыка». Плюс доплата за «металлик» в размере 16 700 рублей. 

На тесте машины есть у всех дилеров, преимущественно в 1,8-литровом варианте с АКПП. Чтобы клиент почувствовал «Октивию» во всей красе, эта агрегатная связка и впрямь подойдет как нельзя лучше. Но за более сильный двигатель и автоматическую трансмиссию нужно платить. По информации менеджера отдела продаж автоцентра «Авто-Премиум», 1,8-литровая «автоматическая» Octavia доступна, начиная с комплектации Ambition, по цене от 1 375 000 рублей. Это уже, что называется, другой ценовой уровень.

Skoda Octavia
Выпускается с 1996 г.
Новый от 999 000 до 2 150 800 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 18
Продавец «Гриффин-Авто» предложил осуществить покупку «Октавии» по схеме «Трейд-ин», сделав упор на ее выгоде для клиента. Со слов менеджера, сдав в зачет свой нынешний (старый) автомобиль, клиент автоматически получает скидку на покупку нового в размере 50 000 рублей. Плюс 10-процентная выгода по кредиту, согласно госпрограмме «Семейный автомобиль». Со слов продавцов, техобслуживание Octavia у официальных партнеров Skoda не самое заоблачное. В среднем, прохождение ТО обходится в 10-12 тыс. рублей.

Напомним, что актуальная версия лифтбека базируется на известной ВАГовской модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей. На передней оси смонтирована независимая схема McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя – либо полунезависимая балка, либо «многорычажка». У автомобиля реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес.

Ранее мы писали
Skoda Octavia точно скрепленный цементом кирпич, который не дает боя. Как то самое вино, которое с течением ...
Читать далее
Моторов три, и все бензиновые. Стартовый – 110-сильный, объемом 1,6 литра, как на «механике». Так и на «автомате». 1,4-литровый TSI – с турбиной, мощностью 150 л.с. Аккомпаировать ему может как 6МКПП, так и 7DSG. «Атмосферник» объемом 1,8 литра – самый мощный, 180 л.с. С ним агрегатированы те же типы коробок, что и в случае с турбоверсией. 

По умолчанию все двигатели устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку крутящего момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

110-сильная модификация 1.6 MPI 5-ступ. МКПП предлагается по цене от 984 000 (Active) до 1 220 000 рублей (Style). Та же история, но на «автомате», дороже: от 1 047 000 до 1 268 000 рублей. «Механические» Octavia с 1.4-литровым турбомотором доступны по цене от 1 057 000 до 1 283 000 рублей. Турбо на 7DSG: от 1 221 000 (Ambient) до 1 323 000 рублей (Style). Наконец, 1,8-литровые версии: с 6МКПП стоят от 1 263 000 (Ambient) до 1 365 000 рублей (Style); c 7DSG – от 1 303 000 до 1 405 000 рублей.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Владельцы рассказали о «болезнях» Skoda Octavia четвертого поколения
Интересно, какие болезни будут у российской октавии, так ждал ее, и тут на тебе...
Марк
ТОП-5 самых ожидаемых новинок 2020 года
Есть у кого знакомые с короновирусом?
AneTScaws
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda Octavia доступна в стартовых комплектациях
{{guide_241253}} Во многом благодаря выходу весной прошлого года фейслифтовой версии, той, что головной оптикой смахивает на Mercedes, популярный в нашей стране автомобиль добавил в российских продажах 4,1%. Это значит, что с января по декабрь 2017-го мы с вами сообща приобрели 22 648 ед. Из них 16 142 ед. – аккурат текущая версия автомобиля. При этом за полтора месяца 2018-го дилеры продали 1374 «Октавии». Выше показатели только у «Рапида». Но он, как мы знаем, при внешней схожести доступнее.Портал 110km.ru решил прощупать рынок продаж «Октавии», для чего обзвонил ряд дилерских центров Skoda и пообщался с продавцами. Из бесед выяснилось, что они в большей своей массе удовлетворены потребительским интересом модели и объемами реализации, но сетуют лишь на одно: недостаточные заводские поставки. {{guide_75}} На это, в частности, указал менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Витебский». Молодой человек произнес слово «дефицит» в отношении этих самых поставок. При этом отметил, что на дилерской площадке на данный момент находится достаточное количество «живых» Octavia, что называется, на любой вкус и цвет. Есть даже один автомобиль 2017 года выпуска – с 1,6-литровым мотором, на «механике», в стартовой комплектации, но с пакетом опций за 997 000 рублей. «Базовые» (Active) Octavia 2018 года выпуска также есть в наличии у данного дилера, правда, в количестве 2 экземпляров. Стартовая стоимость таких машин – 984 000 рублей. Эту же цифру нам озвучили в двух других дилерских центрах Skoda – «Авто-Премиум» и «Гриффин-Авто». Сотрудники этих компаний в унисон заявили, что спрос на «стартовую» модификацию ничуть не меньше, чем на среднюю (Ambition), по причине того, что в ней присутствуют основное оборудование.{{guide_241250}} Откровенно говоря, такое заявление удивило, поскольку, по меркам современного развития автопрома, опций в Active недостаточно – всего лишь подогрев передних кресел, ЦЗ, электрозеркала, кондиционер, водительский аэрбег, противотуманные фары, «музыка». Плюс доплата за «металлик» в размере 16 700 рублей.  На тесте машины есть у всех дилеров, преимущественно в 1,8-литровом варианте с АКПП. Чтобы клиент почувствовал «Октивию» во всей красе, эта агрегатная связка и впрямь подойдет как нельзя лучше. Но за более сильный двигатель и автоматическую трансмиссию нужно платить. По информации менеджера отдела продаж автоцентра «Авто-Премиум», 1,8-литровая «автоматическая» Octavia доступна, начиная с комплектации Ambition, по цене от 1 375 000 рублей. Это уже, что называется, другой ценовой уровень. {{model_1168}} Продавец «Гриффин-Авто» предложил осуществить покупку «Октавии» по схеме «Трейд-ин», сделав упор на ее выгоде для клиента. Со слов менеджера, сдав в зачет свой нынешний (старый) автомобиль, клиент автоматически получает скидку на покупку нового в размере 50 000 рублей. Плюс 10-процентная выгода по кредиту, согласно госпрограмме «Семейный автомобиль». Со слов продавцов, техобслуживание Octavia у официальных партнеров Skoda не самое заоблачное. В среднем, прохождение ТО обходится в 10-12 тыс. рублей. Напомним, что актуальная версия лифтбека базируется на известной ВАГовской модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей. На передней оси смонтирована независимая схема McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя – либо полунезависимая балка, либо «многорычажка». У автомобиля реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес.{{material_119044}} Моторов три, и все бензиновые. Стартовый – 110-сильный, объемом 1,6 литра, как на «механике». Так и на «автомате». 1,4-литровый TSI – с турбиной, мощностью 150 л.с. Аккомпаировать ему может как 6МКПП, так и 7DSG. «Атмосферник» объемом 1,8 литра – самый мощный, 180 л.с. С ним агрегатированы те же типы коробок, что и в случае с турбоверсией.  По умолчанию все двигатели устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку крутящего момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.110-сильная модификация 1.6 MPI 5-ступ. МКПП предлагается по цене от 984 000 (Active) до 1 220 000 рублей (Style). Та же история, но на «автомате», дороже: от 1 047 000 до 1 268 000 рублей. «Механические» Octavia с 1.4-литровым турбомотором доступны по цене от 1 057 000 до 1 283 000 рублей. Турбо на 7DSG: от 1 221 000 (Ambient) до 1 323 000 рублей (Style). Наконец, 1,8-литровые версии: с 6МКПП стоят от 1 263 000 (Ambient) до 1 365 000 рублей (Style); c 7DSG – от 1 303 000 до 1 405 000 рублей.  
2018-02-18
Автор: Павел Кузин