Skoda Octavia доступна в стартовых комплектациях

  • 6234
  • 0
Чехи довольно умело решают вопрос обновления одного из своих главных козырей – лифтбека Skoda Octavia. Поэтому проблем с его реализацией на мировых рынках, включая российский, у них нет с момента дебюта модели в 1996-м.
^

Skoda
Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп.6
Объявлений: 100
Во многом благодаря выходу весной прошлого года фейслифтовой версии, той, что головной оптикой смахивает на Mercedes, популярный в нашей стране автомобиль добавил в российских продажах 4,1%. Это значит, что с января по декабрь 2017-го мы с вами сообща приобрели 22 648 ед. Из них 16 142 ед. – аккурат текущая версия автомобиля. При этом за полтора месяца 2018-го дилеры продали 1374 «Октавии». Выше показатели только у «Рапида». Но он, как мы знаем, при внешней схожести доступнее.

Портал 110km.ru решил прощупать рынок продаж «Октавии», для чего обзвонил ряд дилерских центров Skoda и пообщался с продавцами. Из бесед выяснилось, что они в большей своей массе удовлетворены потребительским интересом модели и объемами реализации, но сетуют лишь на одно: недостаточные заводские поставки.

Гриффин-Авто Skoda
Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Симонова, д. 15
Отзывов: 23
На это, в частности, указал менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Витебский». Молодой человек произнес слово «дефицит» в отношении этих самых поставок. При этом отметил, что на дилерской площадке на данный момент находится достаточное количество «живых» Octavia, что называется, на любой вкус и цвет. Есть даже один автомобиль 2017 года выпуска – с 1,6-литровым мотором, на «механике», в стартовой комплектации, но с пакетом опций за 997 000 рублей.

«Базовые» (Active) Octavia 2018 года выпуска также есть в наличии у данного дилера, правда, в количестве 2 экземпляров. Стартовая стоимость таких машин – 984 000 рублей. Эту же цифру нам озвучили в двух других дилерских центрах Skoda – «Авто-Премиум» и «Гриффин-Авто». Сотрудники этих компаний в унисон заявили, что спрос на «стартовую» модификацию ничуть не меньше, чем на среднюю (Ambition), по причине того, что в ней присутствуют основное оборудование.

Skoda
Санкт-Петербург, пр.Энгельса, 33/1
Откровенно говоря, такое заявление удивило, поскольку, по меркам современного развития автопрома, опций в Active недостаточно – всего лишь подогрев передних кресел, ЦЗ, электрозеркала, кондиционер, водительский аэрбег, противотуманные фары, «музыка». Плюс доплата за «металлик» в размере 16 700 рублей. 

На тесте машины есть у всех дилеров, преимущественно в 1,8-литровом варианте с АКПП. Чтобы клиент почувствовал «Октивию» во всей красе, эта агрегатная связка и впрямь подойдет как нельзя лучше. Но за более сильный двигатель и автоматическую трансмиссию нужно платить. По информации менеджера отдела продаж автоцентра «Авто-Премиум», 1,8-литровая «автоматическая» Octavia доступна, начиная с комплектации Ambition, по цене от 1 375 000 рублей. Это уже, что называется, другой ценовой уровень.

Skoda Octavia
Выпускается с 1996 г.
Новый от 1 019 000 до 2 162 000 Р
Отзывов: 14
Продавец «Гриффин-Авто» предложил осуществить покупку «Октавии» по схеме «Трейд-ин», сделав упор на ее выгоде для клиента. Со слов менеджера, сдав в зачет свой нынешний (старый) автомобиль, клиент автоматически получает скидку на покупку нового в размере 50 000 рублей. Плюс 10-процентная выгода по кредиту, согласно госпрограмме «Семейный автомобиль». Со слов продавцов, техобслуживание Octavia у официальных партнеров Skoda не самое заоблачное. В среднем, прохождение ТО обходится в 10-12 тыс. рублей.

Напомним, что актуальная версия лифтбека базируется на известной ВАГовской модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей. На передней оси смонтирована независимая схема McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя – либо полунезависимая балка, либо «многорычажка». У автомобиля реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес.

Ранее мы писали
Skoda Octavia точно скрепленный цементом кирпич, который не дает боя. Как то самое вино, которое с течением ...
Читать далее
Моторов три, и все бензиновые. Стартовый – 110-сильный, объемом 1,6 литра, как на «механике». Так и на «автомате». 1,4-литровый TSI – с турбиной, мощностью 150 л.с. Аккомпаировать ему может как 6МКПП, так и 7DSG. «Атмосферник» объемом 1,8 литра – самый мощный, 180 л.с. С ним агрегатированы те же типы коробок, что и в случае с турбоверсией. 

По умолчанию все двигатели устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку крутящего момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

110-сильная модификация 1.6 MPI 5-ступ. МКПП предлагается по цене от 984 000 (Active) до 1 220 000 рублей (Style). Та же история, но на «автомате», дороже: от 1 047 000 до 1 268 000 рублей. «Механические» Octavia с 1.4-литровым турбомотором доступны по цене от 1 057 000 до 1 283 000 рублей. Турбо на 7DSG: от 1 221 000 (Ambient) до 1 323 000 рублей (Style). Наконец, 1,8-литровые версии: с 6МКПП стоят от 1 263 000 (Ambient) до 1 365 000 рублей (Style); c 7DSG – от 1 303 000 до 1 405 000 рублей.  

Павел Кузин
Купить авто Шкода Октавия
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Skoda: Московское досье
Не верьте, сервис, как кстати и автомобиль прекрасные! Был у них период такой - уволили добрую половину старых мастеров, а на их место набрали молодых. Вот тогда и случались косяки с ремонтом, но это было полтора года назад. А сейчас нет проблем - менял недавно передние рычаги в подвеске и рулевые наконечники ...
Кирилл
Skoda обновила моторную линейку Octavia
Ну вот, как всегда. Как нормальный движок, так в Россию он не поставляется. Хотя немного смутила фраза, про ухудшение динамики, куда еще хуже то?
Витя
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda Octavia доступна в стартовых комплектациях
{{guide_241253}} Во многом благодаря выходу весной прошлого года фейслифтовой версии, той, что головной оптикой смахивает на Mercedes, популярный в нашей стране автомобиль добавил в российских продажах 4,1%. Это значит, что с января по декабрь 2017-го мы с вами сообща приобрели 22 648 ед. Из них 16 142 ед. – аккурат текущая версия автомобиля. При этом за полтора месяца 2018-го дилеры продали 1374 «Октавии». Выше показатели только у «Рапида». Но он, как мы знаем, при внешней схожести доступнее.Портал 110km.ru решил прощупать рынок продаж «Октавии», для чего обзвонил ряд дилерских центров Skoda и пообщался с продавцами. Из бесед выяснилось, что они в большей своей массе удовлетворены потребительским интересом модели и объемами реализации, но сетуют лишь на одно: недостаточные заводские поставки. {{guide_75}} На это, в частности, указал менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Витебский». Молодой человек произнес слово «дефицит» в отношении этих самых поставок. При этом отметил, что на дилерской площадке на данный момент находится достаточное количество «живых» Octavia, что называется, на любой вкус и цвет. Есть даже один автомобиль 2017 года выпуска – с 1,6-литровым мотором, на «механике», в стартовой комплектации, но с пакетом опций за 997 000 рублей. «Базовые» (Active) Octavia 2018 года выпуска также есть в наличии у данного дилера, правда, в количестве 2 экземпляров. Стартовая стоимость таких машин – 984 000 рублей. Эту же цифру нам озвучили в двух других дилерских центрах Skoda – «Авто-Премиум» и «Гриффин-Авто». Сотрудники этих компаний в унисон заявили, что спрос на «стартовую» модификацию ничуть не меньше, чем на среднюю (Ambition), по причине того, что в ней присутствуют основное оборудование.{{guide_241250}} Откровенно говоря, такое заявление удивило, поскольку, по меркам современного развития автопрома, опций в Active недостаточно – всего лишь подогрев передних кресел, ЦЗ, электрозеркала, кондиционер, водительский аэрбег, противотуманные фары, «музыка». Плюс доплата за «металлик» в размере 16 700 рублей.  На тесте машины есть у всех дилеров, преимущественно в 1,8-литровом варианте с АКПП. Чтобы клиент почувствовал «Октивию» во всей красе, эта агрегатная связка и впрямь подойдет как нельзя лучше. Но за более сильный двигатель и автоматическую трансмиссию нужно платить. По информации менеджера отдела продаж автоцентра «Авто-Премиум», 1,8-литровая «автоматическая» Octavia доступна, начиная с комплектации Ambition, по цене от 1 375 000 рублей. Это уже, что называется, другой ценовой уровень. {{model_1168}} Продавец «Гриффин-Авто» предложил осуществить покупку «Октавии» по схеме «Трейд-ин», сделав упор на ее выгоде для клиента. Со слов менеджера, сдав в зачет свой нынешний (старый) автомобиль, клиент автоматически получает скидку на покупку нового в размере 50 000 рублей. Плюс 10-процентная выгода по кредиту, согласно госпрограмме «Семейный автомобиль». Со слов продавцов, техобслуживание Octavia у официальных партнеров Skoda не самое заоблачное. В среднем, прохождение ТО обходится в 10-12 тыс. рублей. Напомним, что актуальная версия лифтбека базируется на известной ВАГовской модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей. На передней оси смонтирована независимая схема McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя – либо полунезависимая балка, либо «многорычажка». У автомобиля реечный рулевой комплекс с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес.{{material_119044}} Моторов три, и все бензиновые. Стартовый – 110-сильный, объемом 1,6 литра, как на «механике». Так и на «автомате». 1,4-литровый TSI – с турбиной, мощностью 150 л.с. Аккомпаировать ему может как 6МКПП, так и 7DSG. «Атмосферник» объемом 1,8 литра – самый мощный, 180 л.с. С ним агрегатированы те же типы коробок, что и в случае с турбоверсией.  По умолчанию все двигатели устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку крутящего момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.110-сильная модификация 1.6 MPI 5-ступ. МКПП предлагается по цене от 984 000 (Active) до 1 220 000 рублей (Style). Та же история, но на «автомате», дороже: от 1 047 000 до 1 268 000 рублей. «Механические» Octavia с 1.4-литровым турбомотором доступны по цене от 1 057 000 до 1 283 000 рублей. Турбо на 7DSG: от 1 221 000 (Ambient) до 1 323 000 рублей (Style). Наконец, 1,8-литровые версии: с 6МКПП стоят от 1 263 000 (Ambient) до 1 365 000 рублей (Style); c 7DSG – от 1 303 000 до 1 405 000 рублей.  
2018-02-18
Автор: Павел Кузин