Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Skoda представила кроссовер Enyaq iV

  • 770
  • 0
Фото: Skoda
После долгой череды тизеров компания Skoda представила свой первый электрический кроссовер Enyaq iV. Новинка станет самой мощной серийной моделью чешской марки. Суммарная отдача силовой установки в топовой версии RS превышает 300 сил.
Ранее мы писали
Одной из изюминок первого электрического кроссовера Skoda станет его продвинутая оптика. Высокие технологии ...
Читать далее
Новый Skoda Enyaq iV является ближайшим родственником электрокроссовера Volkswagen ID.4. Обе модели построены на модульной платформе MEB, предназначенной исключительно для электрокаров. Enyaq iV – второй после Citigo-е iV полностью электрический автомобиль чешской марки. Габариты новинки: длина – 4 649 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 616 мм, колесная база – 2 765 мм. В Skoda заявляют, что внутри Enyaq iV примерно такой же просторный, как Kodiaq. 

Дизайн новинки в целом не стал неожиданностью, лишь светящаяся фальшрадиаторная решетка с черной заглушкой по середине навевает ассоциации с баварскими кроссоверами. В салоне почти симметричная приборная панель увенчана 10- или 13-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. В список базового оснащения входит цифровая приборная панель, кожаный мульти-руль, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой. В более богатых комплектациях появляется подогрев руля, датчики парковки и камера заднего вида. В качестве опций предложат проекционный экран с технологией дополненной реальности и целый комплекс электронных ассистентов от адаптивного «круиза» до системы помощи в повороте и системы контроля рядности движения.

Ранее мы писали
Российский офис Skoda рассказал о модификациях Octavia четвертого поколения для нашей страны. Покупатели смогут ...
Читать далее
Кроссовер получил несколько модификаций в зависимости от мощности силовой установки и емкости тяговых батарей. «Младшая» версия с индексом «50» оснащается литий-ионным аккумулятором на 55 кВт-ч и 148-сильным электромотором. С места до «сотни» такой Enyaq iV разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч, дальность хода – 340 километров (WLTP). В следующей версии «60» емкость батареи возрастает до 62 кВт-ч, мощность мотора – до 179 л.с. Время спринта сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 390 километров. 

Версия «80» оснащается батареей на 82 кВт-ч и мотором мощностью 204 л.с. На одной зарядке такой автомобиль может проехать 510 километров. Кроссовер «80х» может похвастаться полным приводом и двумя моторами суммарной отдачей 265 л.с., разгон до «сотни» за 6,9 секунды, дальность хода – 460 километров. Наконец, на вершине гаммы расположена RS-версия мощностью 306 сил. Первую «сотню» кроссовер разменивает за 6,2 секунды, может проехать без подзарядки 460 километров и разогнаться до 180 км/ч.

Серийная сборка Skoda Enyaq iV стартует ближе к концу 2020 года. На заводе в Млада-Болеславе с конвейера ежедневно будут сходить от 250 до 350 электрических кроссоверов. Европейские дилеры уже принимают заявки, хотя цены пока не озвучены.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Форум Skoda Octavia Scout
Купил себе после Nissan Otti Шкоду Октавия Скаут 2013 г.в. Может на фоне ниссана, на контрасте, но Шкода мне показалась очень удобным автомобилем. Салон просторный, всё, как говорится, под рукой. Семейный автомобиль в багажник умещается всё что нужно и не нужно. И на трассе отлично едет, легко идет на ...
Николай
Форум Skoda Yeti
Купил недавно Йетти 2010 года, 1,2 литра, 105 лошадок, с пробегом 73 тыс. Машину взял у знакомого, знаю всю историю этого авто, с движком было все ок, с ней все было ок, все через официального дилера и сервис. Прошла все процедуры перед продажей. Через 2 месяца стала глохнуть. Потребовался серьезный ...
Валера
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda представила кроссовер Enyaq iV
{{material_131261}}Новый Skoda Enyaq iV является ближайшим родственником электрокроссовера Volkswagen ID.4. Обе модели построены на модульной платформе MEB, предназначенной исключительно для электрокаров. Enyaq iV – второй после Citigo-е iV полностью электрический автомобиль чешской марки. Габариты новинки: длина – 4 649 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 616 мм, колесная база – 2 765 мм. В Skoda заявляют, что внутри Enyaq iV примерно такой же просторный, как Kodiaq. Дизайн новинки в целом не стал неожиданностью, лишь светящаяся фальшрадиаторная решетка с черной заглушкой по середине навевает ассоциации с баварскими кроссоверами. В салоне почти симметричная приборная панель увенчана 10- или 13-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. В список базового оснащения входит цифровая приборная панель, кожаный мульти-руль, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой. В более богатых комплектациях появляется подогрев руля, датчики парковки и камера заднего вида. В качестве опций предложат проекционный экран с технологией дополненной реальности и целый комплекс электронных ассистентов от адаптивного «круиза» до системы помощи в повороте и системы контроля рядности движения.{{material_131329}}Кроссовер получил несколько модификаций в зависимости от мощности силовой установки и емкости тяговых батарей. «Младшая» версия с индексом «50» оснащается литий-ионным аккумулятором на 55 кВт-ч и 148-сильным электромотором. С места до «сотни» такой Enyaq iV разгоняется за 11,4 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч, дальность хода – 340 километров (WLTP). В следующей версии «60» емкость батареи возрастает до 62 кВт-ч, мощность мотора – до 179 л.с. Время спринта сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 390 километров. Версия «80» оснащается батареей на 82 кВт-ч и мотором мощностью 204 л.с. На одной зарядке такой автомобиль может проехать 510 километров. Кроссовер «80х» может похвастаться полным приводом и двумя моторами суммарной отдачей 265 л.с., разгон до «сотни» за 6,9 секунды, дальность хода – 460 километров. Наконец, на вершине гаммы расположена RS-версия мощностью 306 сил. Первую «сотню» кроссовер разменивает за 6,2 секунды, может проехать без подзарядки 460 километров и разогнаться до 180 км/ч.Серийная сборка Skoda Enyaq iV стартует ближе к концу 2020 года. На заводе в Млада-Болеславе с конвейера ежедневно будут сходить от 250 до 350 электрических кроссоверов. Европейские дилеры уже принимают заявки, хотя цены пока не озвучены.
2020-09-02
Автор: Дарья Климова