Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Skoda привезет на выставку Techno Classica сразу 15 ретро-машин

Главной темой экспозиции марки на выставке Techno Classica в Эссене станет 120-летний юбилей Skoda. В рамках шоу ретро-автомобилей чешский бренд презентует 15 моделей: от своего первого велосипеда и избранной коллекции мотоциклов, названных в честь основателей компании Laurin&Klement, до лимузинов, фаэтонов и спортивной модели 130 RS 1975 года.

«Skoda является одним из старейших автопроизводителей в мире, – отмечает Андреа Фридлова, руководитель Музея Skoda в Млада-Болеславе. – На Techno Classica мы представим 15 экспонатов, которые символизируют различные эпохи в истории марки».

 История марки началась в декабре 1895 года, когда пионеры автомобилестроения Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент запустили в Млада-Болеславе производство велосипедов под названием Slavia.
4 года спустя компания L&K дебютировала в качестве мотопроизводителя. Посетители выставки смогут увидеть 3 раритетных мотоцикла Skoda: L&K Typ B (1900 года), L&K Typ L 80 (1903 года) и L&K Typ CCR (1905 года). Модель L&K CCR оснащалась 2-литровым V-образным двигателем мощностью 4,5 л.с. и развивала скорость до 85 км/ч.

 Производство автомобилей L&K началось в 1905 году. Первой четырехколесной моделью L&K стала Voiturette Typ A. Автомобиль L&K Typ S 1911 года выпуска в числе экспонатов выставки в Эссене. Эта модель, оборудованная 2-цилиндровым двигателем с передовой жидкостной системой охлаждения и мощностью 7 л.с. (1100 куб. см ), также предстанет на выставке Concours d’Elégance в рамках ретро-фестиваля классических автомобилей Schloss Bensberg Classics.

Модель Laurin & Klement Typ So/200 1921 года выпуска похвастается элегантными формами и эффектной бирюзовой расцветкой.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Форум Skoda Octavia Scout
Купил себе после Nissan Otti Шкоду Октавия Скаут 2013 г.в. Может на фоне ниссана, на контрасте, но Шкода мне показалась очень удобным автомобилем. Салон просторный, всё, как говорится, под рукой. Семейный автомобиль в багажник умещается всё что нужно и не нужно. И на трассе отлично едет, легко идет на ...
Николай
Форум Skoda Yeti
Купил недавно Йетти 2010 года, 1,2 литра, 105 лошадок, с пробегом 73 тыс. Машину взял у знакомого, знаю всю историю этого авто, с движком было все ок, с ней все было ок, все через официального дилера и сервис. Прошла все процедуры перед продажей. Через 2 месяца стала глохнуть. Потребовался серьезный ...
Валера
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda привезет на выставку Techno Classica сразу 15 ретро-машин
«Skoda является одним из старейших автопроизводителей в мире, – отмечает Андреа Фридлова, руководитель Музея Skoda в Млада-Болеславе. – На Techno Classica мы представим 15 экспонатов, которые символизируют различные эпохи в истории марки». История марки началась в декабре 1895 года, когда пионеры автомобилестроения Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент запустили в Млада-Болеславе производство велосипедов под названием Slavia. 4 года спустя компания L&K дебютировала в качестве мотопроизводителя. Посетители выставки смогут увидеть 3 раритетных мотоцикла Skoda: L&K Typ B (1900 года), L&K Typ L 80 (1903 года) и L&K Typ CCR (1905 года). Модель L&K CCR оснащалась 2-литровым V-образным двигателем мощностью 4,5 л.с. и развивала скорость до 85 км/ч. Производство автомобилей L&K началось в 1905 году. Первой четырехколесной моделью L&K стала Voiturette Typ A. Автомобиль L&K Typ S 1911 года выпуска в числе экспонатов выставки в Эссене. Эта модель, оборудованная 2-цилиндровым двигателем с передовой жидкостной системой охлаждения и мощностью 7 л.с. (1100 куб. см ), также предстанет на выставке Concours d’Elégance в рамках ретро-фестиваля классических автомобилей Schloss Bensberg Classics. Модель Laurin & Klement Typ So/200 1921 года выпуска похвастается элегантными формами и эффектной бирюзовой расцветкой.
2015-04-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru