Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Skoda Rapid получит новый турбомотор

  • 9024
  • 0
skoda rapid
В моторной гамме Skoda Rapid грядут изменения. На смену атмосферному агрегату 1,6 MPI придет 1,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 115 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Пока изменения подтверждены только для индийского рынка.
Ранее мы писали
Сотрудники завода Volkswagen Group Rus в Калужской области отмечают очередной производственный юбилей. За ...
Читать далее
В настоящее время индийский лифтбек Skoda Rapid оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI (105 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем TDI (110 л.с.). Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, подтвердил, что в следующем году из моторной гаммы исчезнет дизель, который не соответствует новым местным экологическим стандартам, вступающим в силу весной 2020 года. На смену классическому MPI (серия EA111) придет новый бензиновый турбомотор 1.0 TSI (серия EA 211). Он отличается лучшей эффективностью и топливной экономичностью.

С большой долей вероятности, турбомотор 1.0 TSI станет единственным вариантом двигателя для Skoda Rapid в Индии. Сейчас агрегат доступен в двух вариантах мощности – 95 (160 Нм) и 115 л.с. (200 Нм). Индийским покупателям, скорее всего, предложат более мощную версию. Кроме того, современный 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением заменит старый классический 6-диапазонный «автомат», который сейчас работает в паре с двигателем 1.6 MPI. Роботизированная трансмиссия до недавнего времени предлагалась только для дизельного мотора.

Новый бензиновый турбомотор 1.0 TSI также может вытеснить 1,6-литровый «атмосферник» из моторной гаммы индийского седана Volkswagen Vento, который в других странах, в том числе и в России, известен как седан Volkswagen Polo.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
интересно , веста значит. ха-ха но покупают то датсуны, . езжу на датсуне. клиренс обалденный , видимость везде , а не только спереди как у весты. недавно сделали замену руля. когда на ладе отзывы делали ....) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ? толщина краски сравните, я сравнивал. массу и расход бензина. багажник ...
Сэм
Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости
Старый рапид был хорош, надо присмотреться к новому
Александр
Не работает электропривод сидений
Я правильно понимаю, что раньше привод работал, а сейчас перестал? Ошибки на бортовом компьютере были? машину ударяли? Если ничего этого не было, то проверьте контакты и предохранители надо проверить обязательно. В худшем случае полетел блок управления. Но есть вариант совсем простой: в бортовом компьютере ...
Сергей81
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda Rapid получит новый турбомотор
{{material_125815}}В настоящее время индийский лифтбек Skoda Rapid оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем MPI (105 л.с.) или 1,5-литровым турбодизелем TDI (110 л.с.). Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda Auto India, подтвердил, что в следующем году из моторной гаммы исчезнет дизель, который не соответствует новым местным экологическим стандартам, вступающим в силу весной 2020 года. На смену классическому MPI (серия EA111) придет новый бензиновый турбомотор 1.0 TSI (серия EA 211). Он отличается лучшей эффективностью и топливной экономичностью.С большой долей вероятности, турбомотор 1.0 TSI станет единственным вариантом двигателя для Skoda Rapid в Индии. Сейчас агрегат доступен в двух вариантах мощности – 95 (160 Нм) и 115 л.с. (200 Нм). Индийским покупателям, скорее всего, предложат более мощную версию. Кроме того, современный 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением заменит старый классический 6-диапазонный «автомат», который сейчас работает в паре с двигателем 1.6 MPI. Роботизированная трансмиссия до недавнего времени предлагалась только для дизельного мотора.Новый бензиновый турбомотор 1.0 TSI также может вытеснить 1,6-литровый «атмосферник» из моторной гаммы индийского седана Volkswagen Vento, который в других странах, в том числе и в России, известен как седан Volkswagen Polo.
2019-05-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru