Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Skoda рассказала подробнее о новой Octavia

  • 7192
  • 0
Фото: Skoda
До официальной премьеры Skoda Octavia четвертого поколения остается еще две недели. Чешская компания решила раскрыть некоторые технические подробности о новинке.
Ранее мы писали
Компания Skoda начала подготовку к премьере Octavia нового поколения. Опубликованы два дизайнерских наброска ...
Читать далее
Первым публике представят автомобиль в кузове «универсал», а вскоре после него дебютирует и лифтбек. Дело в том, что в Европе две трети продаж Octavia приходится именно на универсалы. Более того, универсал Octavia – бестселлер своего сегмента. В России по традиции более востребованы лифтбеки. Переплачивать за «сарай» желающих немного.

Со сменой поколения Octavia закономерно прибавит в размерах, причем габаритная длина универсала и лифтбека уравняется (4 689 мм). Ширина вырастет на 15 мм до 1 829 мм. Колесная база останется прежней – 2 686 мм, но увеличится багажник (плюс 10 или 30 литров в зависимости от типа кузова) и пространство в ногах пассажиров второго ряда. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека оптимизировали до 0.24 против 0.29 у автомобиля текущего поколения. Аэродинамика универсала улучшится с 0.31 до 0.26.

В салоне появится двухспицевый руль и новый электронный джойстик КПП. В список доступного оснащения войдет цифровая панель приборов и большой тачскрин медиасистемы, матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный экран, 3-зонный «климат», а передние сиденья обзаведутся функцией массажа и вентиляции. Кроме того, покупателям предложат Sleep Package, включающий одеяла и подголовники с дополнительной боковой поддержкой. 

В европейскую моторную гамму войдут бензиновые турбомоторы объемом 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) литра. Первые два агрегата сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG-7, третий – только с роботизированной коробкой. Дизельная линейка будет представлена 2,0-литровыми двигателями мощностью 115, 150 и 200 сил. Битопливная Octavia G-Tec получит 1,5-литровый TSI (130 л.с.), баллоны на 17,7 кг метана и компактный бак на 9 литров бензина. Также покупателям предложат различные гибридные модификации: как «мягкие» гибриды со стартер-генератором, так и полноценные плагин гибриды мощностью до 245 л.с.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
Владельцы рассказали о «болезнях» Skoda Octavia четвертого поколения
Интересно, какие болезни будут у российской октавии, так ждал ее, и тут на тебе...
Марк
ТОП-5 самых ожидаемых новинок 2020 года
Есть у кого знакомые с короновирусом?
AneTScaws
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda рассказала подробнее о новой Octavia
{{material_127868}}Первым публике представят автомобиль в кузове «универсал», а вскоре после него дебютирует и лифтбек. Дело в том, что в Европе две трети продаж Octavia приходится именно на универсалы. Более того, универсал Octavia – бестселлер своего сегмента. В России по традиции более востребованы лифтбеки. Переплачивать за «сарай» желающих немного.Со сменой поколения Octavia закономерно прибавит в размерах, причем габаритная длина универсала и лифтбека уравняется (4 689 мм). Ширина вырастет на 15 мм до 1 829 мм. Колесная база останется прежней – 2 686 мм, но увеличится багажник (плюс 10 или 30 литров в зависимости от типа кузова) и пространство в ногах пассажиров второго ряда. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека оптимизировали до 0.24 против 0.29 у автомобиля текущего поколения. Аэродинамика универсала улучшится с 0.31 до 0.26.В салоне появится двухспицевый руль и новый электронный джойстик КПП. В список доступного оснащения войдет цифровая панель приборов и большой тачскрин медиасистемы, матричные фары с динамическими указателями поворота, проекционный экран, 3-зонный «климат», а передние сиденья обзаведутся функцией массажа и вентиляции. Кроме того, покупателям предложат Sleep Package, включающий одеяла и подголовники с дополнительной боковой поддержкой. В европейскую моторную гамму войдут бензиновые турбомоторы объемом 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) литра. Первые два агрегата сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG-7, третий – только с роботизированной коробкой. Дизельная линейка будет представлена 2,0-литровыми двигателями мощностью 115, 150 и 200 сил. Битопливная Octavia G-Tec получит 1,5-литровый TSI (130 л.с.), баллоны на 17,7 кг метана и компактный бак на 9 литров бензина. Также покупателям предложат различные гибридные модификации: как «мягкие» гибриды со стартер-генератором, так и полноценные плагин гибриды мощностью до 245 л.с.
2019-10-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru