Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Skoda RS: 40-летняя история

Skoda использовала аббревиатуру RS для наименования собственной модели в 1974 году. Гоночные автомобили 180 RS и 200 RS считаются первыми из этой серии в истории чешского бренда. Они были разработаны для выступления в более престижных и высоких гоночных классах, а также для соперничества с именитыми международными брендами на треках.
Успешный запуск модели 200 RS ускорил решение о создании еще одного спортивного автомобиля. Всего лишь через год, в 1975 году, на старты различных гонок по всему миру вышла 130 RS. Заднеприводный спорткар оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 1.3 литра. Так было положено начало 6 годам триумфа Skoda в автоспорте.

Skoda RS: 40-летняя история

Когда компания в 1981 году закончила выпуск 130 RS, эра спортивных модификаций была прервана почти на 20 лет. На стыке двух тысячелетий производитель начинает серийный выпуск Octavia RS. Автомобиль оснащался 1,8-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 180 л.с. с 5-МКПП. Разгон до 100 км/ч у Octavia RS занимал 7,9 секунды, максимальная скорость составляла 235 км/ч. Первое поколение машины выпускалось с 2000 по 2005 годы.

Skoda RS: 40-летняя история

Самым быстрым серийным авто в истории спорт-линейки бренда стало третье поколение Octavia RS. Покупатели могут заказать автомобиль в кузове лифтбек или универсал и выбрать между бензиновым мотором 2 TSI мощностью 220 л.с. и дизельным двигателем 2 TDI мощностью 184 л.с. (доступен только в Европе). Бензиновая версия развивает максимальную скорость в 248 км/ч.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Octavia
У меня шкода октавия тур 2008 года. Могу сказать, что это у меня третья машина такого класса и по моим личным впечатлениям сама лучшая. Не скажу, конечно, что за все время мне не пришлось ремонтировать машину, это было и подтекание термостата, и регулярные замены тормозных колодок, и двигатель у меня ...
Валентин
ТОП-5 самых ожидаемых новинок 2020 года
Есть у кого знакомые с короновирусом?
AneTScaws
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda RS: 40-летняя история
Успешный запуск модели 200 RS ускорил решение о создании еще одного спортивного автомобиля. Всего лишь через год, в 1975 году, на старты различных гонок по всему миру вышла 130 RS. Заднеприводный спорткар оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. и объемом 1.3 литра. Так было положено начало 6 годам триумфа Skoda в автоспорте.Когда компания в 1981 году закончила выпуск 130 RS, эра спортивных модификаций была прервана почти на 20 лет. На стыке двух тысячелетий производитель начинает серийный выпуск Octavia RS. Автомобиль оснащался 1,8-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 180 л.с. с 5-МКПП. Разгон до 100 км/ч у Octavia RS занимал 7,9 секунды, максимальная скорость составляла 235 км/ч. Первое поколение машины выпускалось с 2000 по 2005 годы.Самым быстрым серийным авто в истории спорт-линейки бренда стало третье поколение Octavia RS. Покупатели могут заказать автомобиль в кузове лифтбек или универсал и выбрать между бензиновым мотором 2 TSI мощностью 220 л.с. и дизельным двигателем 2 TDI мощностью 184 л.с. (доступен только в Европе). Бензиновая версия развивает максимальную скорость в 248 км/ч.
2014-05-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru