Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV

  • 45
  • 0
Фото: carscoops.com
Skoda сняла большую часть камуфляжа с электрического кроссовера Enyaq iV, что позволяет разглядеть в моделе корни VW ID.4. Официальная премьера новинки должна состояться до конца 2020 года.
Ранее мы писали
По итогам первого полугодия в России вырос спрос на автомобили китайских марок. Так, за 6 месяцев в стране ...
Читать далее
Чешский автомобилестроитель Skoda решил отказаться от виниловых пленок с помощью которых скрывал внешность нового автомобиля. Снятый ранее во время испытаний в Европе первый прототип был замечен в окончательном серийном корпусе, но автомобиль был полностью в камуфляже. Последняя красная тестовая модель почти целиком сбросила его, оставив прикрытыми только некоторые элементы.
 
В передней части электрокара мы видим закрытую решетку, тонкие фары и три выреза в бампере. На крыше установлен спойлер, а сзади светодиодные фонари. Снимков салона еще нет, но скорее всего интерьер будет похож на ID.4. Предположительно, Skoda Enyaq iV будет иметь отдельно стоящую информационно-развлекательную систему.
 
Автомобиль создан на платформе MEB VW Group, Enyaq iV будет предлагаться в том числе и с полным приводом, как ранее подтверждали в Skoda. Базовый вариант модели будет оснащен двигателем мощностью 146 л.с. и аккумулятором мощностью 55 кВт-ч, который обеспечивает дальность поездки до 340 км. Enyaq iV также будет доступен с двигателем мощностью 178 л.с., работающим от батареи 62 кВт-ч (390 км) и с агрегатом помощнее — 201 л.с., батарея 82 кВт-ч (500 км). Будет выпущена и «заряженная» версия, Enyaq iV RS — 302 л.с., с батареей 82 кВт-ч, пробег в этом случае составит 460 км.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Skoda Fabia
Цитата:| Кому: Василий Если вас не смущает размер авто, и устраивает его двигатель, то можете покупать. Лично я бы не стал. Двигатель 1.2TSI турбированный, зимой не будет прогреваться пока машина стоит, ну т.е. если минут 30 постоит то может чего и нагреет. Если вас интересует машина подобного размера ...
Kuzya
Форум Skoda Octavia Scout
Купил себе после Nissan Otti Шкоду Октавия Скаут 2013 г.в. Может на фоне ниссана, на контрасте, но Шкода мне показалась очень удобным автомобилем. Салон просторный, всё, как говорится, под рукой. Семейный автомобиль в багажник умещается всё что нужно и не нужно. И на трассе отлично едет, легко идет на ...
Николай
Форум Skoda Yeti
Купил недавно Йетти 2010 года, 1,2 литра, 105 лошадок, с пробегом 73 тыс. Машину взял у знакомого, знаю всю историю этого авто, с движком было все ок, с ней все было ок, все через официального дилера и сервис. Прошла все процедуры перед продажей. Через 2 месяца стала глохнуть. Потребовался серьезный ...
Валера
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Skoda сняла камуфляж с электрического кроссовера Enyaq iV
{{material_130815}}Чешский автомобилестроитель Skoda решил отказаться от виниловых пленок с помощью которых скрывал внешность нового автомобиля. Снятый ранее во время испытаний в Европе первый прототип был замечен в окончательном серийном корпусе, но автомобиль был полностью в камуфляже. Последняя красная тестовая модель почти целиком сбросила его, оставив прикрытыми только некоторые элементы. В передней части электрокара мы видим закрытую решетку, тонкие фары и три выреза в бампере. На крыше установлен спойлер, а сзади светодиодные фонари. Снимков салона еще нет, но скорее всего интерьер будет похож на ID.4. Предположительно, Skoda Enyaq iV будет иметь отдельно стоящую информационно-развлекательную систему. Автомобиль создан на платформе MEB VW Group, Enyaq iV будет предлагаться в том числе и с полным приводом, как ранее подтверждали в Skoda. Базовый вариант модели будет оснащен двигателем мощностью 146 л.с. и аккумулятором мощностью 55 кВт-ч, который обеспечивает дальность поездки до 340 км. Enyaq iV также будет доступен с двигателем мощностью 178 л.с., работающим от батареи 62 кВт-ч (390 км) и с агрегатом помощнее — 201 л.с., батарея 82 кВт-ч (500 км). Будет выпущена и «заряженная» версия, Enyaq iV RS — 302 л.с., с батареей 82 кВт-ч, пробег в этом случае составит 460 км.
2020-07-16
Автор: Николай Федин