Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сколько и как ездит среднестатистический московский таксист?

  • 6617
  • 0
Средний пробег московских таксистов превышает показатели обычных водителей почти в 2,5 раза. Это означает, что в день каждая столичная «шашечка» (не путать с фифочкой) проезжает никак не меньше 180 км.

Таковые результаты свежего исследования, проведенного сотрудниками «Лаборатории Умного Вождения», которые попытались выяснить и проанализировать характер вождения этой столь значимой группы московских (плюс областных) автомобилистов. Исследование проводилось в течение первых трех месяцев текущего года на основе данных с автомобилей, оборудованных специальным телематическим устройством.

Ранее мы писали
Сегодня Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий обязательное страхование ответственности ...
Читать далее
Выяснилось также, что добрая половина водителей, занимающихся извозом, проводят за рулём более 8 часов в день, при этом совершая 13 поездок со средней дальностью 13,6 км. Если налицо увеличение времени использования автомобиля, параллельно возрастает и среднее время, когда автомобиль стоит в пробке или передвигается со скоростью не более чем 20 км/ч. Таким образом, водители такси проводят в дорожных заторах 4,1 часа в день, или 56,1% от общего времени поездки.

Другая по численности группа таксистов (а это порядка 30%) крутит баранку в пределах от 2-5 часов в сутки. При таком временном графике проезжать приходится меньше - в среднем менее 100 км в день, да и количество самих поездок скромнее – 7-8.

Исследователи констатировали, что московские таксисты куда ревностнее частников относятся к соблюдению установленного на дорогах региона скоростного режима. Если быть точнее, превышение скорости замечено 7 раз на каждые 100 километров, притом что среди обычных водителей данный показатель составляет 9 раз и выше.

Что интересно, несмотря на относительно примерное поведение в плане скорости, стиль вождения столичных таксистов характеризуется как резкий. Речь идет, в частности, об агрессивных ускорениях, боковых маневрах и далеко не плавных торможениях.  Выяснилось, что «бомбилы» совершают в среднем 7 опасных действий на каждые 100 км пути.

Ранее мы писали
Сегодня в рубрике «Глас народа» мы решили посмотреть, как реагирует сетевая «паства» на объявления об угоне ...
Читать далее
Александр Морозов, представитель «Лаборатории», резюмирует: «Анализировать стиль вождения и характер использования автомобиля очень важно не только самим таксистам, но и таксопаркам. Водители такси являются наиболее активными участниками на дорогах, и поэтому аккуратность вождения играет первостепенную роль для удовлетворённости клиента качеством обслуживания и для общей безопасности на дорогах».

Скорее всего, столичные исследовательские данные легко и верно проецируются на почву других российских мегаполисов, поскольку природа явления под названием «такси» суть одна и та же. К сожалению, количество ДТП с участием «шашечек» маленьким не назовешь, для этого достаточно заглянуть в любую региональную тематическую группу соцсетей и проследить факты аварий по датам.

Один из наиболее показательных и тяжелых таких случаев произошел в Санкт-Петербурге в начале этого месяца. Речь идет о ДТП в Приморском районе, где в ночь на 5 марта автомобиль-такси марки Volkswagen совершил наезд на металлическое ограждение. Причиной аварии стали сложные погодные условия плюс неосторожность самого водителя. Как бы то ни было, таксист,  мужчина 1964 года рождения погиб на месте дорожного происшествия.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Сколько и как ездит среднестатистический московский таксист?
Таковые результаты свежего исследования, проведенного сотрудниками «Лаборатории Умного Вождения», которые попытались выяснить и проанализировать характер вождения этой столь значимой группы московских (плюс областных) автомобилистов. Исследование проводилось в течение первых трех месяцев текущего года на основе данных с автомобилей, оборудованных специальным телематическим устройством.{{material_124765}} Выяснилось также, что добрая половина водителей, занимающихся извозом, проводят за рулём более 8 часов в день, при этом совершая 13 поездок со средней дальностью 13,6 км. Если налицо увеличение времени использования автомобиля, параллельно возрастает и среднее время, когда автомобиль стоит в пробке или передвигается со скоростью не более чем 20 км/ч. Таким образом, водители такси проводят в дорожных заторах 4,1 часа в день, или 56,1% от общего времени поездки. Другая по численности группа таксистов (а это порядка 30%) крутит баранку в пределах от 2-5 часов в сутки. При таком временном графике проезжать приходится меньше - в среднем менее 100 км в день, да и количество самих поездок скромнее – 7-8.Исследователи констатировали, что московские таксисты куда ревностнее частников относятся к соблюдению установленного на дорогах региона скоростного режима. Если быть точнее, превышение скорости замечено 7 раз на каждые 100 километров, притом что среди обычных водителей данный показатель составляет 9 раз и выше. {{gallery_1445}} Что интересно, несмотря на относительно примерное поведение в плане скорости, стиль вождения столичных таксистов характеризуется как резкий. Речь идет, в частности, об агрессивных ускорениях, боковых маневрах и далеко не плавных торможениях.  Выяснилось, что «бомбилы» совершают в среднем 7 опасных действий на каждые 100 км пути. {{material_122873}} Александр Морозов, представитель «Лаборатории», резюмирует: «Анализировать стиль вождения и характер использования автомобиля очень важно не только самим таксистам, но и таксопаркам. Водители такси являются наиболее активными участниками на дорогах, и поэтому аккуратность вождения играет первостепенную роль для удовлетворённости клиента качеством обслуживания и для общей безопасности на дорогах».Скорее всего, столичные исследовательские данные легко и верно проецируются на почву других российских мегаполисов, поскольку природа явления под названием «такси» суть одна и та же. К сожалению, количество ДТП с участием «шашечек» маленьким не назовешь, для этого достаточно заглянуть в любую региональную тематическую группу соцсетей и проследить факты аварий по датам. Один из наиболее показательных и тяжелых таких случаев произошел в Санкт-Петербурге в начале этого месяца. Речь идет о ДТП в Приморском районе, где в ночь на 5 марта автомобиль-такси марки Volkswagen совершил наезд на металлическое ограждение. Причиной аварии стали сложные погодные условия плюс неосторожность самого водителя. Как бы то ни было, таксист,  мужчина 1964 года рождения погиб на месте дорожного происшествия.
2019-03-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru