Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сколько просят за подержанные Honda CR-V третьего поколения

  • 21727
  • 0
Фото: Honda
Было время, когда Honda CR-V продавался намного активнее своих одноклассников в лице Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Сегодня кажется невероятным, но в кризисный 2008 год россияне сделали заказы на 30 736 ед. тогда еще третьего поколения SUV.

Было так много завезено к нам CR-V, что актуальный рынок подержанных машин пестрит предложениями. Мы их промониторили и спешим поделиться, на что стоит рассчитывать, поставив перед собой задачу стать владельцем б/у «паркетника». 

Honda CR-V
От 1.5 л, 190 л.с
Новый от 2 351 900 до 3 100 000 Р
Премьера Honda CR-V третьего поколения состоялась осенью 2006 года в рамках Парижского автошоу, а уже в начале 2007-го он поступил в продажу. В 2009-м кроссовер подвергли плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Обновление коснулось передней и задней части, немного преобразился салон, моторам добавили «лошадей», а комплектации стали богаче. Этого набора с лихвой хватило вплоть до 2012 года, когда миру был явлен CR-V четвертой генерации.

Дорестайлинговые версии

Машины дорестайлингового периода представлены в ценовой вилке 540 000 – 950 000 рублей. Разброс, как видно, большой. При этом львиная доля предложений приходится на 2008 год выпуска. Самый дешевый образец – за 539 000 рублей в комплектации Elegance – пробежал по нашей грешной земле более 411 000 км. В свое время был приобретен у официального дилера (тогда с этим проблем не было), за 11 лет жизни поменял двух владельцев, последний из которых (продавец) дает руку на отсечение, что проблем с автомобилем у нового покупателя не будет.

Под капотом 2-литровый 150-сильный бензиновый движок, на «подпевке» АКПП и целый набор оборудования, многое из которого сделает честь любой современной иномарке: круиз-контроль, рулевая колонка, регулируемая в 2 плоскостях, двухзонный климат, задний парктроник и пр.

Версии с данным мотором составляют основу предложений б/у CR-V 2006-2009 г.г. Преимущественно речь идет о машинах с «автоматом». Однако, есть и исключения. Как пример – полноприводный вариант 2008 г.в. на «механике» с пробегом 123 000 км по цене 800 000 рублей. У кроссовера был один владелец, который попал на этом авто в ДТП. Небольшой для своих лет пробег продавец объясняет кратко: «Машина выходного дня». Из оборудования отмечаются: 17-е легкосплавные диски, тонированные стекла, кондей, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, розетка 12В и т.п.

2,4-литровые 166-сильные модификации на продаже только с полным приводом. Ценник преимущественно от 700 000 рублей и выше. Все они, как правило, хорошо укомплектованные, с пробегом от 90 000 до 260 000 км. Основное количество машин имели двоих хозяев и не попадали в ДТП, однако есть и битые варианты, о чем продавцы сообщают.

Рестайлинговые машины

Рестайлинговые предложения – это, как правило, CR-V стоимостью от 850 000 до 1 200 000 рублей, с пробегом от 65 000 до 150 000 км. Самый доступный из обильного списка проштудированных нами вариантов – 2-литровый 150-сильный кроссовер 2010 г.в. с пробегом 187 000 км. За него просят 829 000 рублей. Общая оценка по 23 отзывам – 4,5. Опций не ахти как много: подогрев передних кресел, электрозеркала, задний парктроник, тканевый салон, АКПП, системы активной и пассивной безопасности.  

Honda CR-V Elegance 2.0 AT 4×4
2 л, 150 л.с
автомат 5
0-100 - 12.2 с, 177 км/ч
4530 x 1820 x 1675 мм
полный
АИ-95, 8.2 л на 100 км
Все характеристики
Редкий гость – механический полноприводный 150-сильный CR-V, выпущенный 9 лет назад, имеет пробег 180 000 км и ценник 850 000 рублей. Владелец по ПТС и по факту один. 2 комплекта ключей, оригинал ПТС. Из описания продавца: «Вложений не требует. Трансмиссия, подвеска, двигатель, электрика, тормоза, кондиционер, круиз, ISOFIX, полка багажника, оригинальные домкрат, докатка, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, задний парктроник – все в исправном состоянии. ТС своевременно обслуживается в профильном сервисе. Новые сцепление, тормозные диски по кругу, колодки, кости подвески и аккумулятор. Задняя и передняя подвеска не убитая, колеса не домиком. Резину не ест, масло от замены до замены не ест». Одно лишь настораживает  -  кузов имеет недостатки от эксплуатации в городе.

Самый дорогой экземпляр – 7-летний 2-литровый кроссовер 4x4 в комплектации Elegance стоимостью 1 220 000 рублей. Продавец информирует о богатой оснащенности автомобиля: защита кратера, аэрбеги, климат, круиз, штатная аудиосистема Hi-Fi, USB, полный электропакет, биксенон, противотуманные фары и пр. «Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплен не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовал в ДТП. Сервисная книжка. Автомобиль гаражного хранения. Зимой не эксплуатировался. 90% всех поездок от дома до дачи и обратно». Отсюда, видимо, детский пробег – всего 41 000 км.

На что обратить внимание

Независимо от модификации, Honda CR-V третьего поколения оснащен технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса (на них распределяется до 50% тяги).

Ранее мы писали
Не пойму, почему я до недавних пор избегал серфинга? Ведь моря и соленой романтики во мне куда больше, чем ...
Читать далее
Продаваемые на тот момент в РФ «атмосферники» питались распределенным впрыском. По нынешним меркам – вчерашний день, зато «ходимость» моторов отменная (350 000 км и выше). С места до 100 км/ч «паркетник» ускоряется за 10,2-12,2 секунды, «максималка» - 177-190 км/ч, а расход бензина в комбинированном режиме варьируется от 8,2 до 9,5 литра.

В основе SUV - переднеприводная платформа с независимой схемой ходовой части «по кругу» – стойки McPherson на передней оси и многорычажная схема сзади (в обоих случаях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости). Реечная система рулевого добавлена гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес оснащено дисковыми тормозами, спереди – вентилируемые.

Из недостатков можно отметить жесткий пластик в отделке интерьера, не самая аховая в сегменте звукоизоляция, несолидный для SUV клиренс и скромная проходимость вне асфальтовых джунглей.

Замена свечей зажигания - через 120 000 км, ремень генератора обновляется через 90 000 км. Это по рекомендации производителя. В наших условиях желательно не затягивать. В приводе ГРМ — цепь, служит долго. Сцепление (если говорим о версии с МКПП) сдает позиции к 150 000 км. Замена узла требует снятия подрамника.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
В хонду срв я влюбился в первого взгляда, как только увидел её в салоне ещё в 2015 году. С тех пор мечтал свою тойоту прадо поменять на новенькую хонду. И у меня спустя два года это получилось. Сейчас езжу на данном кроссовере и не могу нарадоваться. Если у тойты при разгоне был определенный люфт, то ...
Антон
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Сколько просят за подержанные Honda CR-V третьего поколения
Было так много завезено к нам CR-V, что актуальный рынок подержанных машин пестрит предложениями. Мы их промониторили и спешим поделиться, на что стоит рассчитывать, поставив перед собой задачу стать владельцем б/у «паркетника».  {{model_v2_no_show_496}} Премьера Honda CR-V третьего поколения состоялась осенью 2006 года в рамках Парижского автошоу, а уже в начале 2007-го он поступил в продажу. В 2009-м кроссовер подвергли плановой ревизии, представив «плод» своих трудов в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Обновление коснулось передней и задней части, немного преобразился салон, моторам добавили «лошадей», а комплектации стали богаче. Этого набора с лихвой хватило вплоть до 2012 года, когда миру был явлен CR-V четвертой генерации.Дорестайлинговые версииМашины дорестайлингового периода представлены в ценовой вилке 540 000 – 950 000 рублей. Разброс, как видно, большой. При этом львиная доля предложений приходится на 2008 год выпуска. Самый дешевый образец – за 539 000 рублей в комплектации Elegance – пробежал по нашей грешной земле более 411 000 км. В свое время был приобретен у официального дилера (тогда с этим проблем не было), за 11 лет жизни поменял двух владельцев, последний из которых (продавец) дает руку на отсечение, что проблем с автомобилем у нового покупателя не будет.Под капотом 2-литровый 150-сильный бензиновый движок, на «подпевке» АКПП и целый набор оборудования, многое из которого сделает честь любой современной иномарке: круиз-контроль, рулевая колонка, регулируемая в 2 плоскостях, двухзонный климат, задний парктроник и пр.Версии с данным мотором составляют основу предложений б/у CR-V 2006-2009 г.г. Преимущественно речь идет о машинах с «автоматом». Однако, есть и исключения. Как пример – полноприводный вариант 2008 г.в. на «механике» с пробегом 123 000 км по цене 800 000 рублей. У кроссовера был один владелец, который попал на этом авто в ДТП. Небольшой для своих лет пробег продавец объясняет кратко: «Машина выходного дня». Из оборудования отмечаются: 17-е легкосплавные диски, тонированные стекла, кондей, электростеклоподъемники «по кругу», бортовой компьютер, розетка 12В и т.п. {{gallery_1688}} 2,4-литровые 166-сильные модификации на продаже только с полным приводом. Ценник преимущественно от 700 000 рублей и выше. Все они, как правило, хорошо укомплектованные, с пробегом от 90 000 до 260 000 км. Основное количество машин имели двоих хозяев и не попадали в ДТП, однако есть и битые варианты, о чем продавцы сообщают.Рестайлинговые машиныРестайлинговые предложения – это, как правило, CR-V стоимостью от 850 000 до 1 200 000 рублей, с пробегом от 65 000 до 150 000 км. Самый доступный из обильного списка проштудированных нами вариантов – 2-литровый 150-сильный кроссовер 2010 г.в. с пробегом 187 000 км. За него просят 829 000 рублей. Общая оценка по 23 отзывам – 4,5. Опций не ахти как много: подогрев передних кресел, электрозеркала, задний парктроник, тканевый салон, АКПП, системы активной и пассивной безопасности.   {{params_40111}} Редкий гость – механический полноприводный 150-сильный CR-V, выпущенный 9 лет назад, имеет пробег 180 000 км и ценник 850 000 рублей. Владелец по ПТС и по факту один. 2 комплекта ключей, оригинал ПТС. Из описания продавца: «Вложений не требует. Трансмиссия, подвеска, двигатель, электрика, тормоза, кондиционер, круиз, ISOFIX, полка багажника, оригинальные домкрат, докатка, автозатемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, задний парктроник – все в исправном состоянии. ТС своевременно обслуживается в профильном сервисе. Новые сцепление, тормозные диски по кругу, колодки, кости подвески и аккумулятор. Задняя и передняя подвеска не убитая, колеса не домиком. Резину не ест, масло от замены до замены не ест». Одно лишь настораживает  -  кузов имеет недостатки от эксплуатации в городе.Самый дорогой экземпляр – 7-летний 2-литровый кроссовер 4x4 в комплектации Elegance стоимостью 1 220 000 рублей. Продавец информирует о богатой оснащенности автомобиля: защита кратера, аэрбеги, климат, круиз, штатная аудиосистема Hi-Fi, USB, полный электропакет, биксенон, противотуманные фары и пр. «Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплен не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовал в ДТП. Сервисная книжка. Автомобиль гаражного хранения. Зимой не эксплуатировался. 90% всех поездок от дома до дачи и обратно». Отсюда, видимо, детский пробег – всего 41 000 км. На что обратить внимание Независимо от модификации, Honda CR-V третьего поколения оснащен технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса (на них распределяется до 50% тяги). {{gallery_1689}} {{material_120964}} Продаваемые на тот момент в РФ «атмосферники» питались распределенным впрыском. По нынешним меркам – вчерашний день, зато «ходимость» моторов отменная (350 000 км и выше). С места до 100 км/ч «паркетник» ускоряется за 10,2-12,2 секунды, «максималка» - 177-190 км/ч, а расход бензина в комбинированном режиме варьируется от 8,2 до 9,5 литра.В основе SUV - переднеприводная платформа с независимой схемой ходовой части «по кругу» – стойки McPherson на передней оси и многорычажная схема сзади (в обоих случаях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости). Реечная система рулевого добавлена гидравлическим усилителем. Каждое из четырех колес оснащено дисковыми тормозами, спереди – вентилируемые.Из недостатков можно отметить жесткий пластик в отделке интерьера, не самая аховая в сегменте звукоизоляция, несолидный для SUV клиренс и скромная проходимость вне асфальтовых джунглей.Замена свечей зажигания - через 120 000 км, ремень генератора обновляется через 90 000 км. Это по рекомендации производителя. В наших условиях желательно не затягивать. В приводе ГРМ — цепь, служит долго. Сцепление (если говорим о версии с МКПП) сдает позиции к 150 000 км. Замена узла требует снятия подрамника.
2019-09-16
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru