Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке (плюс мнения владельцев)

Минувшей осенью из российской линейки Renault исчезла интересная модельная позиция – кроссовер Koleos, считавшийся флагманским вседорожником марки. Как говорят в народе: «Ну, не пошел автомобиль – и все тут»! Так иногда бывает, при этом никто не может сказать, что автомобиль слабый или неудачный.
Фото: Renault

«Колеос» второго поколения прикатил в наши шоу-румы 5 июля 2017 года. За четыре с небольшим года в России был реализован 2641 экземпляр. Место флагмана, таким образом, по наследству перешло к Arkana, а единственным SUV, под капотом которого бьется дизельное «сердце», остается 1,5-литровый Duster.

У дилеров Koleos искать бесполезно. Во всяком случае, те продавцы, с которыми мы побеседовали, заявили, что машин не осталось. Если нужен новый вариант, искать придется только за границей (от 35 450 евро в Италии и от 35 750 евро в Германии), но это, как вы понимаете, не вариант. Интересно, что изначально, когда в 2016-м автомобиль только-только появился на мировой арене, европейцам его не предложили – продажи стартовали первым делом в ряде «восточных» стран и только потом кроссовер добрался до ЕС.

Renault Koleos
От 2 л, 177 л.с
Новый от 1 737 990 до 2 373 655 Р

В среде продавцов ходят слухи, что обновленный вариант Koleos могут привезти в РФ этим летом. Однако, официального подтверждения этой информации в московской штаб-квартире Renault нам не дали: «Если будут на этот счет какие-либо новости, сразу проинформируем». В общем, ищем варианты на «бэушном» рынке.

Предложений, скажу вам, не так и много – чуть больше полторы сотни машин обоих поколений на всю «нашу необъятную». Первая генерация нас, откровенно говоря, мало интересует. Ищем машины более свежие – образца 2017-2020 г.г.

Смотрим, что почем

Четырехлетки предлагаются за 1,6-1,8 млн рублей с пробегом 25 000-52 000 км. Преимущественно на продажу выставлены машины с бензиновым 2-литровым двигателем 144 л.с. и CVT. Более мощная 171-сильная версия с мотором 2,5 литра и с тем же вариатором примерно на сотню тысяч дороже. Есть еще 177-сильный дизельный вариант (2 литра) – он самый дорогой (2 млн рублей), во многом еще и потому, что пробежал всего 15 000 км.

Что в арсенале этих машин? Хорошее техническое и визуальное состояние (по информации продавцов), естественно, полный привод и автоматическая трансмиссия (других вариантов просто не предлагалось), полный набор комфорт-оборудования. Под этим понимается наличие как минимум 6 подушек безопасности, светодиодных фонарей, запуска двигателя с кнопки, систем ABS и ESP, двухзонного «климата», мультимедийной системы с 7-дюймовым монитором, подогрева передних кресел, лобового стекла и руля, камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков парковки, 18-дюймовых колес и ряда других полезных фишек.

«Колеосы» образца 2018 года выпуска представлены преимущественно по цене 1,9-2 млн рублей, вне зависимости от типа силового агрегата. Пробег практически не отличается от выше рассмотренных машин, разве что максимальная цифра чуть ниже – 42 000 км. Оснащение кроссоверов схожее, продавцы обещают отсутствие всякого рода проблем, включая прозрачность сделки.

Renault Koleos Premium 2.0d CVT 4х4
2 л, 177 л.с
вариатор
0-100 - 9.5 с, 201 км/ч
4672 x 1843 x 1673 мм
полный
ДТ, 5.8 л на 100 км
2 999 000 руб
Все характеристики

Двухлетние варианты – в приоритете. В смысле, их больше всего. Ценовая вилка: 1,8-2,1 млн рублей. Опять же самый дорогой – дизельный SUV с пробегом 30 000 км. Машин 2020 года выпуска в списке предложений мы не обнаружили, но это, если так можно сказать, нормальная практика.

Каков портрет автомобиля?

Среднеразмерный Renault Koleos второго поколения и по сей день выглядит свежо и модно. Взгляд притягивают изящные и рельефные обводы, подчеркнутые агрессивной оптикой со «скобами» ДХО, наплывы колесных арок, вмещающие колеса типоразмером 17-19 дюймов, красивые «скрепки» задних фонарей. Габариты стандартные для своего сегмента: 4672x1843x1673 мм, колесная база – 2705 мм, клиренс - 210 мм.

Схема полного привода «интернациональная». Это All Mode 4x4-i с многодисковой муфтой: технология отслеживает сцепление колес с поверхностью для поддержания оптимальной тяги в разных условиях. Выбор режимов движения стандартный: 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock. Но далеко с асфальта съезжать на «Колеосе» не следует. Все-таки, это паркетник.

Базовый мотор – 2-литровый 4-цилиндровый с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. 144 л.с. генерируются при 6000 об/мин, крутящий момент в 200 Нм доступен при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч с таким движком не способен удивить: 11,3 секунды – это откровенно немного, «максималка» - 187 км/ч, «аппетит» в миксе – около 8 л/100 км.

Другая «четверка» - 2,5-литровая с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, едет интереснее. Ее паспортные 171 л.с. (при 6000 об/мин, момент в 233 Нм при 4000 об/мин) везут седоков до первой «сотни» за 9,8 секунды. Да и потолок скоростных возможностей выше - 199 км/ч.

Наконец, 2-литровый турбодизель, развивающий 177 сил (при 3750 об/мин) – он самый экономичный. В комбинированном режиме потребляет менее 6 литров солярки. При этом на разгон до 100 км/ч дизельный Koleos тратит 9,5 секунды и при необходимости способен ехать 201 км/ч.

Что говорят автовладельцы (с форума Renault Koleos на портале 110km.ru)

Плюсы:

- Среднестатистический кроссовер, который по популярности обгонит своих более дорогих конкурентов.

- Я осталась в восторге от его впечатляющего вида, очень красивый солидный дизайн, очень хорошо выглядят его хромированные линии, неординарный и просто завораживающий взгляд, так и хочется обернуться в след.

- Ситуация забавная: японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем, это далеко не самое худшее проявление глобализации.

Ранее мы писали
Недавно Renault напомнил россиянам, что бюджетные модели – не единственная привилегия компании. Поводом для ...
Читать далее

- Вместительная, большая в своём классе машина, хорошая шумоизоляция.

- За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту.

- Проверенная тележка, двигатель и коробка от NissanX-Trail, южно-корейская сборка, современные экстерьер и интерьер.

- Владею 2 года, все четко. Довольна очень. Современный, красивый, надежный.

Минусы:

- Хочется за такие деньги от Рено, который хочет вернуться в этот сегмент, годного продукта, а не чисто что бы было.

- Расход в городе великоват, но узнал я об этом уже став владельцем

 - Неликвидность: очень неплохо теряет в цене. Продавал 4 месяца с одним хозяином и 11 тыс. км пробега.

- На уровне зеркал плохой обзор.

- Невнятная работа парктроников.

- Шумноват после 130 км/ч.

- Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.

Упомянутые модели: Renault Koleos (от 1 299 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Компактные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники