Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Скончался экс-глава Volkswagen Фердинанд Пиех

  • 4930
  • 0
Фото: Boris Roessler / dpa / AP
В Германии на 83-м году жизни скончался легендарный австро-немецкий автомобильный инженер и промышленник, бывший руководитель концерна Volkswagen Фердинанд Пиех.
В 1993 году Фердинанд Пиех возглавил Volkswagen, который в то время балансировал на грани банкротства. Он не только спас компанию от краха, но и превратил ее в один из крупнейших современных автомобильных концернов. При нем объем продаж впервые превысил планку в 10 млн автомобилей в год. Именно Фердинанду Пиеху принадлежала идея приобрести компании Lamborghini, Bentley и Bugatti.

Талантливый инженер и выдающийся промышленник родился в 1937 году в семье известного адвоката Антона Пиеха и Луизы Порше – дочери Фердинанда Порше, одного из пионеров автоиндустрии. В 1962 году он окончил Высшую техническую школу в Цюрихе. Дипломная работа была посвящена конструкции двигателей Формулы 1. 

Свою карьеру Фердинанд Пиех начал, работая над гоночными автомобилями Porsche. Затем основал собственную фирму, где спроектировал пятицилиндровый дизель по заказу концерна Daimler. Позднее работал в Audi, одним из ведущих инженеров моделей Audi 80 и 100, а также полноприводной трансмиссии quattro.

В начале 1990-х концерн Volkswagen испытывал большие трудности и в 1993 году Фердинанда Пиеха пригласили председателем правления всего концерна. Он оказался талантливым кризисным управляющим. Благодаря жестким мерам и наступательной стратегии Пиеха в компанию удалось вдохнуть новую жизнь. Он был инициатором приобретения марок Lamborghini, Bentley и Bugatti, а в 2009 году подписал соглашение о слиянии Volkswagen и Porsche.

В 2002 году Фердинанд Пиех оставил пост председателя правления и возглавил наблюдательный совет, сохранив огромное влияние и фактически став серым кардиналом концерна. В 2015 году в результате конфликта со своим ставленником Мартином Винтеркорном Пиех был вынужден окончательно уйти в отставку. Но и сам Винтеркорн продержался во главе концерна всего несколько месяцев – он ушел после разразившегося дизельного скандала.

Заслуги Фердинанда Пиеха были неоднократно отмечены различными премиями и наградами. В 1999 году его признали лучшим автомобильным менеджером XX века, а в 2011 году он стал «Человеком года» по версии американского журнала «Automobile Magazine». У Фердинанда Пиеха осталось двенадцать детей от разных браков. Один из его сыновей – Антон Пиех основал собственную автомобильную компанию Piëch Automotive и представил в марте 2019 года на Женевском автосалоне спортивный электромобиль GT Mark Zero с тремя электромоторами суммарной отдачей 600 сил.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Скончался экс-глава Volkswagen Фердинанд Пиех
В 1993 году Фердинанд Пиех возглавил Volkswagen, который в то время балансировал на грани банкротства. Он не только спас компанию от краха, но и превратил ее в один из крупнейших современных автомобильных концернов. При нем объем продаж впервые превысил планку в 10 млн автомобилей в год. Именно Фердинанду Пиеху принадлежала идея приобрести компании Lamborghini, Bentley и Bugatti.Талантливый инженер и выдающийся промышленник родился в 1937 году в семье известного адвоката Антона Пиеха и Луизы Порше – дочери Фердинанда Порше, одного из пионеров автоиндустрии. В 1962 году он окончил Высшую техническую школу в Цюрихе. Дипломная работа была посвящена конструкции двигателей Формулы 1. Свою карьеру Фердинанд Пиех начал, работая над гоночными автомобилями Porsche. Затем основал собственную фирму, где спроектировал пятицилиндровый дизель по заказу концерна Daimler. Позднее работал в Audi, одним из ведущих инженеров моделей Audi 80 и 100, а также полноприводной трансмиссии quattro.В начале 1990-х концерн Volkswagen испытывал большие трудности и в 1993 году Фердинанда Пиеха пригласили председателем правления всего концерна. Он оказался талантливым кризисным управляющим. Благодаря жестким мерам и наступательной стратегии Пиеха в компанию удалось вдохнуть новую жизнь. Он был инициатором приобретения марок Lamborghini, Bentley и Bugatti, а в 2009 году подписал соглашение о слиянии Volkswagen и Porsche.В 2002 году Фердинанд Пиех оставил пост председателя правления и возглавил наблюдательный совет, сохранив огромное влияние и фактически став серым кардиналом концерна. В 2015 году в результате конфликта со своим ставленником Мартином Винтеркорном Пиех был вынужден окончательно уйти в отставку. Но и сам Винтеркорн продержался во главе концерна всего несколько месяцев – он ушел после разразившегося дизельного скандала.Заслуги Фердинанда Пиеха были неоднократно отмечены различными премиями и наградами. В 1999 году его признали лучшим автомобильным менеджером XX века, а в 2011 году он стал «Человеком года» по версии американского журнала «Automobile Magazine». У Фердинанда Пиеха осталось двенадцать детей от разных браков. Один из его сыновей – Антон Пиех основал собственную автомобильную компанию Piëch Automotive и представил в марте 2019 года на Женевском автосалоне спортивный электромобиль GT Mark Zero с тремя электромоторами суммарной отдачей 600 сил.
2019-08-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru