Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Скорой электрификации не получится?..

Компания Volvo выступает с предупреждением Европейскому Союзу: существуют риски невыполнения программы сокращения выброса двуокиси углерода в странах ЕС по причине отсутствия продуманных стимулов для потребителей.

На семинаре автопроизводителей, прошедшем на днях в Брюсселе, президент Volvo Car Стефан Джейкоби выступил с докладом, из которого следует, что сохранение рабочих мест, инвестиции и конкурентоспособность европейских автопроизводителей находятся под угрозой, если не будет пересмотрен подход Еврокомиссии к программам электрификации в автомобильной отрасли.


«Volvo призывает ЕС обеспечить необходимые стимулы и одновременно предоставить поддержку для исследований и разработок в этой сфере. Если этого не произойдет, европейская автомобильная промышленность может потерять удерживаемые сегодня позиции лидерства в этой области. В долгосрочной перспективе это может негативно сказаться на конкурентных возможностях европейских авто производителей и сохранении рабочих мест в отрасли», - отметил Стефан Джейкоби.

Шведская компания также обратила внимание на риски неисполнения программы Еврокомиссии, изложенной в Обзорном докладе по транспорту, где сказано, что, в соответствии с принятыми целями по защите климата в ЕС, парниковые газы, выделяемые транспортными средствами, должны сократиться не менее чем на 60% к 2050 году. В докладе также указано, что к 2030 году количество автомобилей с двигателями, работающими на традиционных видах топлива, должно сократиться вдвое, а к 2050-му использование таких автомобилей должно полностью прекратиться.


В 2011 году в мире было продано менее 50 000 электромобилей, что соответствует около 0,1% всего рынка. Эти цифры свидетельствуют о том, что в обозримом будущем на рынке, как и прежде, будут доминировать автомобили с традиционными ДВС. «Еще рано отказываться от обычных дизельных и бензиновых двигателей. Мы постоянно совершенствуем эти моторы, повышая эффективность. За прошедшие 2 года Volvo удалось снизить выбросы дизельных и бензиновых двигателей на 13%», - добавил Джейкоби.

Исследования, проведенные экспертами автоотрасли, показывают, что в ряде членов ЕС существует завышенная оценка предполагаемых темпов реализации программ электрификации транспортных средств. По данным собственного исследования Еврокомиссии, до 2020 года доля электромобилей и гибридных машин с зарядкой батарей от обычной электросети составит только 3-4% рынка, а к 2030 году ожидается рост до 30%. «Оба прогноза выглядят нереалистично, - подчеркнул Стефан Джейкоби. - Учитывая недостаточные государственные меры, стимулирующие внедрение технологий электрификации, и высокую стоимость аккумуляторных батарей, электромобили едва смогут получить 1% рынка к 2020 году».


Одна из причин, которая не позволяет сделать электромобили более доступными, заключается в том, что стоимость электромобилей слишком высокая и очень медленно снижается. «Усилия автопроизводителей снизить стоимость электромобилей не могут в полной мере компенсировать высокую стоимость АКБ. Для успешного выхода на рынок технологий электрификации необходимы субсидии и стимулы во всех странах. К сожалению, реализация этих мер в настоящее время усложняется по причине долгового кризиса», - сказал Джейкоби.

В свою очередь, Volvo нацелена удерживать позиции в области внедрения технологий электрификации. Подтверждением этому стал вывод на рынок нового гибрида V60 Plug-in Hybrid в 2012 году.

Упомянутые модели: Volvo V60
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны