29 апреля 2016, 18:48

«Смартфон вместо ключа» вместе с «Доставкой товаров в автомобили» - реалии в стиле Volvo

На прошедшей вчера в Москве конференции Connected Car Summit директор по новым технологиям, направлениям и сервисам Volvo Car Group Мартин Росенквист рассказал о новейших разработках Volvo «Смартфон вместо ключа», «Доставка товаров в автомобили» и Volvo on Call.
^

На сегодняшний день в мире насчитывается уже более 1 млн подключенных автомобилей Volvo, а в течение прошедшей зимы каждые сутки Volvo регистрировала более 200 000 дистанционных запусков прогрева автомобилей при помощи мобильного приложения Volvo on Call.

Технология цифрового ключа Phone as Key, хранящегося в смартфоне, расширит возможности водителей и изменит принципы владения машиной. Цифровая модель представлена приложением в смартфоне, реализующемся через технологию Bluetooth и выполняющим все то же самое, что и обычный ключ: открытие и закрытие дверей и багажника, запуск двигателя. Стоит лишь подойти к машине, как она «узнает» цифровой ключ в телефоне владельца и разблокирует центральный замок. Первая ограниченная партия автомобилей с цифровыми ключами поступит в продажу в 2017 году.

«Первым делом мы проверяем готовые технологии: например, цифровой ключ используется в бета-режиме в Гётеборге, технологии автономного управления предварительно будут протестированы на обычных дорогах Китая и Великобритании. Только после всех необходимых доработок выпустим новшество в продажу. Стараемся не выводить технологию на локальный рынок, пока не убедимся, что она здесь работает», - заметил г-н Росенквист.

Еще одно приложение, значительно облегчающее жизнь автовладельцам, - Volvo on Call. Г-н Росенквист озвучил реальные цифры популярности услуги: прошедшей зимой Volvo фиксировала рекордные показатели в 200 000 запусков прогрева автомобиля в сутки через мобильное приложение Volvo on Call. Оно позволяет также проверить уровень топлива, узнать местонахождение автомобиля, изменить температуру салона. А благодаря носимому на запястье устройству Microsoft Band 2 и приложению Volvo on Call водители могут разговаривать со своими машинами. Хозяин может сообщать автомобилю инструкции при помощи голосовых команд.

Мартин Росенквист также отметил, что Volvo планирует внедрение комплекса облачных технологий, объединенных названием Connected Safety. Первые наработки в этой области были представлены компанией в начале 2015 года в сотрудничестве с Ericsson. Цель проекта заключается в том, чтобы обеспечить обмен информацией между автомобилями: в частности, через облачные сервисы машины смогут предупреждать об опасных участках дороги. Таким же образом данные о параметрах дорожного покрытия можно будет передавать дорожным службам.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
| Ребят подскажите мне пожалуйста в чем может быть причина? у меня вольво 440 1.7i турбо 1989 года, ездила отлично, не было проблем пока не спалил сцепление, занялся заменой, сделал, собрал, завелась с пол тычка, но как выехал испытать оказалось, что двигатель перестал набирать обороты, до 3000 тысяч-ракета ...
владимир
Форум Volvo XC60
Ищу владельцев Вольво XC60 2013-15 г выпуска для участия в фокус группе25июня в Экспоцентре 2-2,5часа (денежное вознаграждение 4000руб) .Обращаться по тел 89043815384
Светлана
Форум Volvo 850
добрый день.потскажите что может быть.машина заводится отлично но при температуре 80г глохнет и пока не остынет не заводится.зарание спасибо
евгений
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Смартфон вместо ключа» вместе с «Доставкой товаров в автомобили» - реалии в стиле Volvo
На сегодняшний день в мире насчитывается уже более 1 млн подключенных автомобилей Volvo, а в течение прошедшей зимы каждые сутки Volvo регистрировала более 200 000 дистанционных запусков прогрева автомобилей при помощи мобильного приложения Volvo on Call.Технология цифрового ключа Phone as Key, хранящегося в смартфоне, расширит возможности водителей и изменит принципы владения машиной. Цифровая модель представлена приложением в смартфоне, реализующемся через технологию Bluetooth и выполняющим все то же самое, что и обычный ключ: открытие и закрытие дверей и багажника, запуск двигателя. Стоит лишь подойти к машине, как она «узнает» цифровой ключ в телефоне владельца и разблокирует центральный замок. Первая ограниченная партия автомобилей с цифровыми ключами поступит в продажу в 2017 году. «Первым делом мы проверяем готовые технологии: например, цифровой ключ используется в бета-режиме в Гётеборге, технологии автономного управления предварительно будут протестированы на обычных дорогах Китая и Великобритании. Только после всех необходимых доработок выпустим новшество в продажу. Стараемся не выводить технологию на локальный рынок, пока не убедимся, что она здесь работает», - заметил г-н Росенквист.Еще одно приложение, значительно облегчающее жизнь автовладельцам, - Volvo on Call. Г-н Росенквист озвучил реальные цифры популярности услуги: прошедшей зимой Volvo фиксировала рекордные показатели в 200 000 запусков прогрева автомобиля в сутки через мобильное приложение Volvo on Call. Оно позволяет также проверить уровень топлива, узнать местонахождение автомобиля, изменить температуру салона. А благодаря носимому на запястье устройству Microsoft Band 2 и приложению Volvo on Call водители могут разговаривать со своими машинами. Хозяин может сообщать автомобилю инструкции при помощи голосовых команд.Мартин Росенквист также отметил, что Volvo планирует внедрение комплекса облачных технологий, объединенных названием Connected Safety. Первые наработки в этой области были представлены компанией в начале 2015 года в сотрудничестве с Ericsson. Цель проекта заключается в том, чтобы обеспечить обмен информацией между автомобилями: в частности, через облачные сервисы машины смогут предупреждать об опасных участках дороги. Таким же образом данные о параметрах дорожного покрытия можно будет передавать дорожным службам.
2016-04-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru