Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Смотрим, как продается новый Lexus IS300

  • 3622
  • 0
Lexus пытается возродить любовь россиян к модели IS, утерянной в связи с 2-годовалым отсутствием на нашем рынке. Правда, большого разнообразия в той же силовой гамме не предоставляет.

Lexus IS
Выпускается с 1999 г.
Новый от 2 299 000 до 2 959 000 Р
Отзывов: 5
Как убедился корреспондент 110km.ru, «живые» машины у дилеров есть. Немного, но все же. По словам представителя «Лексус Приморский», выбор ограничен 5 экземплярами разных цветов, преимущественно классических (черный и белый). В ближайшей поставке (7-10 дней) – светло-серый окрас кузова и ярко-синий.

У конкурента – «Лексус Пулково» машин на площадке больше, аж 11 штук. Сотрудник местного отела продаж заметил, что это много. Во всяком случае, для данной конкретной модели.  Превалируют все те же черные и белые варианты, есть «серебро», а вот игривый ярко-синий автомобиль только что отгружен покупателю.

Ситуация с Lexus IS особая: принимать заказы на него дилерские центры стали в минувшем апреле. До этого автомобиль отсутствовал в российских шоу-румах с 2016 года. За это время IS претерпел модернизацию, сменив поколение (премьера прошла весной 2016 года в Пекине). И к нам прибыл в этом самом новом «оформлении».

Если II поколение седана продавалось у нас с шильдиком «IS250», а, значит, предлагалось с  атмосферным V6 на 2,5 литра (208 сил) и 6-скоростным «автоматом», то нынче (III генерация и IS300)  этого мотора нет. Его заменил 245-сильный движок объемом 2 литра, правда, в турбированном исполнении. Заменили и коробку – теперь это 8-диапазонная трансмиссия.

Лексус-Приморский
Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Школьная, д. 98А
Объявлений: 88
Отзывов: 6
По динамике, как говорят люди знающие, изменений практически не ощущаешь. На разгон до 100 км/ч уходит 7 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Выигрыш, в первую очередь, в «аппетите». Кому-то, возможно, это более по сердцу. 

При любом раскладе Lexus IS позиционируют как «спортивный седан». От того, наверное, в поставках превалируют машины в черном исполнении интерьера. Кому «темно», могут  предпочесть коричневый колер, такие версии также доступны к приобретению.

Комплектаций четыре: стартовая Comfort характеризуется продавцами как слабо укомплектованная.  Ее основу составляют светодиодные фары, 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы EMV, навигация с установленными картами российских городов, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников, 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Лексус-Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Шереметьевская, д. 17
Объявлений: 62
Отзывов: 4
В «Лексус Приморский» за такую версию просят 2 344 000 рублей. Правда, оговариваются, что модель подпадает под действующие кредитные программы и под спецпредложения (-50 000 рублей). Здесь советуют ориентироваться на средние комплектации Executive и Executive 2, предлагаемые по одной цене: 2 654 000 рублей. Здесь уже вкуснее в плане оборудования: кожаный салон, 8 регулировок (вместо 6 стандартных) переднего кресла, круиз-контроль, 2-зонный «климат», датчик дождя и парктроники по кругу. В комплектации Executive вставки под черный металл, а в Executive 2 – под серебристый.

Вершина возможностей – версия F Sport Executive (3,3 млн рублей, минус скидки): агрессивный обвес, спортивная подвеска, шины передние 225/40R18 + задние 255/35R18, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками, бесключевой доступ в салон, вентиляция передних сидений, память водительского сиденья и зеркал, приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево. Багажник вмещает в себя до 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями.

Lexus IS III поколения построен на платформе Toyota New N. В основе ходовой - двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади. Присутствует электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые механизмы колес с технологиями ABS и EBD.
ТО проводится через каждые 10 000 км, при этом стоимость варьируется от 10 до 20 тыс. рублей, в зависимости от регламентных операций. Квоты на IS, по словам дилеров, небольшие, то есть до ноября-декабря ожидать партий машин не приходится. Все, что завозится в эти дни, и составит основу продаж до конца года. Импортер присматривается, как пойдет модель, и уже на основании этого будет приниматься решение о возможном увеличении поставок.

P.S. Lexus IS 10-летней (плюс-минус) давности на рынке подержанных машин можно приобрести, имея в наличии 600-800 тыс. рублей. Это будет вариант с 2,5-литровым 208-сильным мотором в сравнительно неплохой комплектации.

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus IS
Не взирая на то, что IS можно отнести к седанам среднего класса, он предлагает своему владельцу самые последние достижения Lexus в области дизайна, комфорта, управляемости и безопасности. Кроме того, эта модель была создана в полном соотвествии с философией компании, получившей название L-finesse - или ...
Игорь
Отзыв об autolux.pro
Давно хотел поменять свой старенький форд на что-нибудь нормальное и адекватное, но не знал, где продать подороже. С частными объявлениями намучался, сил нет, и все равно покупателя не нашел. Обратились в автолюкс, проведи диагностику машины. Вроде по цене все устроило. В итоге решили продавать в автолюксе ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Смотрим, как продается новый Lexus IS300
{{model_674}} Как убедился корреспондент 110km.ru, «живые» машины у дилеров есть. Немного, но все же. По словам представителя «Лексус Приморский», выбор ограничен 5 экземплярами разных цветов, преимущественно классических (черный и белый). В ближайшей поставке (7-10 дней) – светло-серый окрас кузова и ярко-синий. У конкурента – «Лексус Пулково» машин на площадке больше, аж 11 штук. Сотрудник местного отела продаж заметил, что это много. Во всяком случае, для данной конкретной модели.  Превалируют все те же черные и белые варианты, есть «серебро», а вот игривый ярко-синий автомобиль только что отгружен покупателю. Ситуация с Lexus IS особая: принимать заказы на него дилерские центры стали в минувшем апреле. До этого автомобиль отсутствовал в российских шоу-румах с 2016 года. За это время IS претерпел модернизацию, сменив поколение (премьера прошла весной 2016 года в Пекине). И к нам прибыл в этом самом новом «оформлении».Если II поколение седана продавалось у нас с шильдиком «IS250», а, значит, предлагалось с  атмосферным V6 на 2,5 литра (208 сил) и 6-скоростным «автоматом», то нынче (III генерация и IS300)  этого мотора нет. Его заменил 245-сильный движок объемом 2 литра, правда, в турбированном исполнении. Заменили и коробку – теперь это 8-диапазонная трансмиссия. {{guide_1059}} По динамике, как говорят люди знающие, изменений практически не ощущаешь. На разгон до 100 км/ч уходит 7 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Выигрыш, в первую очередь, в «аппетите». Кому-то, возможно, это более по сердцу.  При любом раскладе Lexus IS позиционируют как «спортивный седан». От того, наверное, в поставках превалируют машины в черном исполнении интерьера. Кому «темно», могут  предпочесть коричневый колер, такие версии также доступны к приобретению. Комплектаций четыре: стартовая Comfort характеризуется продавцами как слабо укомплектованная.  Ее основу составляют светодиодные фары, 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы EMV, навигация с установленными картами российских городов, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников, 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). {{guide_1060}} В «Лексус Приморский» за такую версию просят 2 344 000 рублей. Правда, оговариваются, что модель подпадает под действующие кредитные программы и под спецпредложения (-50 000 рублей). Здесь советуют ориентироваться на средние комплектации Executive и Executive 2, предлагаемые по одной цене: 2 654 000 рублей. Здесь уже вкуснее в плане оборудования: кожаный салон, 8 регулировок (вместо 6 стандартных) переднего кресла, круиз-контроль, 2-зонный «климат», датчик дождя и парктроники по кругу. В комплектации Executive вставки под черный металл, а в Executive 2 – под серебристый.Вершина возможностей – версия F Sport Executive (3,3 млн рублей, минус скидки): агрессивный обвес, спортивная подвеска, шины передние 225/40R18 + задние 255/35R18, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками, бесключевой доступ в салон, вентиляция передних сидений, память водительского сиденья и зеркал, приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево. Багажник вмещает в себя до 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями.Lexus IS III поколения построен на платформе Toyota New N. В основе ходовой - двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади. Присутствует электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые механизмы колес с технологиями ABS и EBD.ТО проводится через каждые 10 000 км, при этом стоимость варьируется от 10 до 20 тыс. рублей, в зависимости от регламентных операций. Квоты на IS, по словам дилеров, небольшие, то есть до ноября-декабря ожидать партий машин не приходится. Все, что завозится в эти дни, и составит основу продаж до конца года. Импортер присматривается, как пойдет модель, и уже на основании этого будет приниматься решение о возможном увеличении поставок. P.S. Lexus IS 10-летней (плюс-минус) давности на рынке подержанных машин можно приобрести, имея в наличии 600-800 тыс. рублей. Это будет вариант с 2,5-литровым 208-сильным мотором в сравнительно неплохой комплектации.
2018-06-26
Автор: Иван Братуха