Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Смотрим, как продается новый Lexus IS300

  • 3751
  • 0
Lexus пытается возродить любовь россиян к модели IS, утерянной в связи с 2-годовалым отсутствием на нашем рынке. Правда, большого разнообразия в той же силовой гамме не предоставляет.

Lexus IS
Выпускается с 1999 г.
Объявлений: 102
Отзывов: 6
Как убедился корреспондент 110km.ru, «живые» машины у дилеров есть. Немного, но все же. По словам представителя «Лексус Приморский», выбор ограничен 5 экземплярами разных цветов, преимущественно классических (черный и белый). В ближайшей поставке (7-10 дней) – светло-серый окрас кузова и ярко-синий.

У конкурента – «Лексус Пулково» машин на площадке больше, аж 11 штук. Сотрудник местного отела продаж заметил, что это много. Во всяком случае, для данной конкретной модели.  Превалируют все те же черные и белые варианты, есть «серебро», а вот игривый ярко-синий автомобиль только что отгружен покупателю.

Ситуация с Lexus IS особая: принимать заказы на него дилерские центры стали в минувшем апреле. До этого автомобиль отсутствовал в российских шоу-румах с 2016 года. За это время IS претерпел модернизацию, сменив поколение (премьера прошла весной 2016 года в Пекине). И к нам прибыл в этом самом новом «оформлении».

Если II поколение седана продавалось у нас с шильдиком «IS250», а, значит, предлагалось с  атмосферным V6 на 2,5 литра (208 сил) и 6-скоростным «автоматом», то нынче (III генерация и IS300)  этого мотора нет. Его заменил 245-сильный движок объемом 2 литра, правда, в турбированном исполнении. Заменили и коробку – теперь это 8-диапазонная трансмиссия.

Лексус-Приморский
Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Школьная, д. 98А
Объявлений: 16
Отзывов: 6
По динамике, как говорят люди знающие, изменений практически не ощущаешь. На разгон до 100 км/ч уходит 7 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Выигрыш, в первую очередь, в «аппетите». Кому-то, возможно, это более по сердцу. 

При любом раскладе Lexus IS позиционируют как «спортивный седан». От того, наверное, в поставках превалируют машины в черном исполнении интерьера. Кому «темно», могут  предпочесть коричневый колер, такие версии также доступны к приобретению.

Комплектаций четыре: стартовая Comfort характеризуется продавцами как слабо укомплектованная.  Ее основу составляют светодиодные фары, 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы EMV, навигация с установленными картами российских городов, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников, 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Лексус-Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Шереметьевская, д. 17
Отзывов: 4
В «Лексус Приморский» за такую версию просят 2 344 000 рублей. Правда, оговариваются, что модель подпадает под действующие кредитные программы и под спецпредложения (-50 000 рублей). Здесь советуют ориентироваться на средние комплектации Executive и Executive 2, предлагаемые по одной цене: 2 654 000 рублей. Здесь уже вкуснее в плане оборудования: кожаный салон, 8 регулировок (вместо 6 стандартных) переднего кресла, круиз-контроль, 2-зонный «климат», датчик дождя и парктроники по кругу. В комплектации Executive вставки под черный металл, а в Executive 2 – под серебристый.

Вершина возможностей – версия F Sport Executive (3,3 млн рублей, минус скидки): агрессивный обвес, спортивная подвеска, шины передние 225/40R18 + задние 255/35R18, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками, бесключевой доступ в салон, вентиляция передних сидений, память водительского сиденья и зеркал, приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево. Багажник вмещает в себя до 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями.

Lexus IS III поколения построен на платформе Toyota New N. В основе ходовой - двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади. Присутствует электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые механизмы колес с технологиями ABS и EBD.
ТО проводится через каждые 10 000 км, при этом стоимость варьируется от 10 до 20 тыс. рублей, в зависимости от регламентных операций. Квоты на IS, по словам дилеров, небольшие, то есть до ноября-декабря ожидать партий машин не приходится. Все, что завозится в эти дни, и составит основу продаж до конца года. Импортер присматривается, как пойдет модель, и уже на основании этого будет приниматься решение о возможном увеличении поставок.

P.S. Lexus IS 10-летней (плюс-минус) давности на рынке подержанных машин можно приобрести, имея в наличии 600-800 тыс. рублей. Это будет вариант с 2,5-литровым 208-сильным мотором в сравнительно неплохой комплектации.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus IS
Не взирая на то, что IS можно отнести к седанам среднего класса, он предлагает своему владельцу самые последние достижения Lexus в области дизайна, комфорта, управляемости и безопасности. Кроме того, эта модель была создана в полном соотвествии с философией компании, получившей название L-finesse - или ...
Игорь
Отзыв об autolux.pro
Давно хотел поменять свой старенький форд на что-нибудь нормальное и адекватное, но не знал, где продать подороже. С частными объявлениями намучался, сил нет, и все равно покупателя не нашел. Обратились в автолюкс, проведи диагностику машины. Вроде по цене все устроило. В итоге решили продавать в автолюксе ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Смотрим, как продается новый Lexus IS300
{{model_674}} Как убедился корреспондент 110km.ru, «живые» машины у дилеров есть. Немного, но все же. По словам представителя «Лексус Приморский», выбор ограничен 5 экземплярами разных цветов, преимущественно классических (черный и белый). В ближайшей поставке (7-10 дней) – светло-серый окрас кузова и ярко-синий. У конкурента – «Лексус Пулково» машин на площадке больше, аж 11 штук. Сотрудник местного отела продаж заметил, что это много. Во всяком случае, для данной конкретной модели.  Превалируют все те же черные и белые варианты, есть «серебро», а вот игривый ярко-синий автомобиль только что отгружен покупателю. Ситуация с Lexus IS особая: принимать заказы на него дилерские центры стали в минувшем апреле. До этого автомобиль отсутствовал в российских шоу-румах с 2016 года. За это время IS претерпел модернизацию, сменив поколение (премьера прошла весной 2016 года в Пекине). И к нам прибыл в этом самом новом «оформлении».Если II поколение седана продавалось у нас с шильдиком «IS250», а, значит, предлагалось с  атмосферным V6 на 2,5 литра (208 сил) и 6-скоростным «автоматом», то нынче (III генерация и IS300)  этого мотора нет. Его заменил 245-сильный движок объемом 2 литра, правда, в турбированном исполнении. Заменили и коробку – теперь это 8-диапазонная трансмиссия. {{guide_1059}} По динамике, как говорят люди знающие, изменений практически не ощущаешь. На разгон до 100 км/ч уходит 7 секунд. Максимальная скорость - 230 км/ч. Выигрыш, в первую очередь, в «аппетите». Кому-то, возможно, это более по сердцу.  При любом раскладе Lexus IS позиционируют как «спортивный седан». От того, наверное, в поставках превалируют машины в черном исполнении интерьера. Кому «темно», могут  предпочесть коричневый колер, такие версии также доступны к приобретению. Комплектаций четыре: стартовая Comfort характеризуется продавцами как слабо укомплектованная.  Ее основу составляют светодиодные фары, 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы EMV, навигация с установленными картами российских городов, климат-контроль, подогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников, 8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). {{guide_1060}} В «Лексус Приморский» за такую версию просят 2 344 000 рублей. Правда, оговариваются, что модель подпадает под действующие кредитные программы и под спецпредложения (-50 000 рублей). Здесь советуют ориентироваться на средние комплектации Executive и Executive 2, предлагаемые по одной цене: 2 654 000 рублей. Здесь уже вкуснее в плане оборудования: кожаный салон, 8 регулировок (вместо 6 стандартных) переднего кресла, круиз-контроль, 2-зонный «климат», датчик дождя и парктроники по кругу. В комплектации Executive вставки под черный металл, а в Executive 2 – под серебристый.Вершина возможностей – версия F Sport Executive (3,3 млн рублей, минус скидки): агрессивный обвес, спортивная подвеска, шины передние 225/40R18 + задние 255/35R18, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками, бесключевой доступ в салон, вентиляция передних сидений, память водительского сиденья и зеркал, приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево. Багажник вмещает в себя до 480 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями.Lexus IS III поколения построен на платформе Toyota New N. В основе ходовой - двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади. Присутствует электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые механизмы колес с технологиями ABS и EBD.ТО проводится через каждые 10 000 км, при этом стоимость варьируется от 10 до 20 тыс. рублей, в зависимости от регламентных операций. Квоты на IS, по словам дилеров, небольшие, то есть до ноября-декабря ожидать партий машин не приходится. Все, что завозится в эти дни, и составит основу продаж до конца года. Импортер присматривается, как пойдет модель, и уже на основании этого будет приниматься решение о возможном увеличении поставок. P.S. Lexus IS 10-летней (плюс-минус) давности на рынке подержанных машин можно приобрести, имея в наличии 600-800 тыс. рублей. Это будет вариант с 2,5-литровым 208-сильным мотором в сравнительно неплохой комплектации.
2018-06-26
Автор: Иван Братуха