Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Собираетесь в дальнюю дорогу? Возьмите правильную куртку

Сегодня в ленинградском регионе подморозило. Пожалуй, впервые в наступившем осенне-зимнем сезоне. С утра пришлось взять скребок и поработать по лобовому стеклу. Это ничто иное, как актуальный звоночек – настоящие холода не за горами.

И надо ж такому случиться – в унисон игре климата эксперты Роскачества решили озвучить  рекомендации по выбору верхней теплой одежды. Полагаем, их мнения, основанные, как они говорят, на длительном опыте, могут быть полезны всем нам. И в особенности любителям дальних автоперегонов.

Ранее мы писали
Типичная картина последних дней: выходишь утром во двор, а на месте своего автомобиля обнаруживаешь нечто ...
Читать далее
Перво-наперво куртка. Она не должна стеснять движения, в противном случае это приведет к поломке фурнитуры. Выбирать изделия лучше на размер больше - в таком случае она будет комфортнее при носке и дольше прослужит. При выборе размера необходимо учесть, что куртка надевается еще на какую-либо одежду.

Лучше всего отдать предпочтение «молнии» - она плотно скрепляет борта куртки, это позволяет сохранить тепловые свойства. Основная «молния» на куртке должна иметь 2-стороннюю тканевую защиту. На уровне подбородка «молния» должна быть защищена текстильной вставкой. Пуговицы и кнопки располагаются на расстоянии друг от друга, что при ветреной погоде создаст возможность проникновения холода из окружающей среды.

Ткани для верха должны быть водо- и ветронепроницаемыми для сохранения тепловых свойств пуховика. При перепадах температуры ткани должны быть также воздухо- и паропроницаемыми. Другими словами, они должны пропускать сквозь себя излишнее тепло, не давая превращать его во влагу. С  этой точки зрения идеальны мембранные и смесовые ткани.

Подкладка из натуральных материалов поможет комфортно чувствовать себя в куртке как на улице, так и в помещении. Однако подобная подкладка в настоящее время используется для изделий высокой ценовой категории. Наиболее распространенными материалами, используемыми в качестве подкладки, являются выработанные из полиэстера или вискозы.

В настоящее время действует единый норматив по воздухопроницаемости подкладки для всех изделий третьего слоя. Зимняя одежда – это, прежде всего, слой Outdoor, принимающий на себя ветер, холод, дождь и снег. И, безусловно, он должен обладать наименьшей продуваемостью.

Ранее мы писали
Наши не самые южные широты отличаются частой сменой погодных условий. Если, сидя дома или передвигаясь в пределах ...
Читать далее
Куртки с синтетическим наполнителем просты в уходе - их легко стирать и сушить, так как синтетические волокна поглощают воду в минимальных количествах. Миграция наполнителя (когда наполнитель «лезет» наружу) практически отсутствует, кроме того, он не сбивается в комки. Изделия с синтетическим наполнителем не вызывают аллергию. Людям, подверженным аллергическим реакциям, лучше избегать натуральных наполнителей

Изделия с наполнителем из пуха или пухо-перовой смеси вызывают сложности при стирке и сушке. При намокании пух образует комки и долго высыхает. При этом такие изделия имеют небольшой объем и высокие тепловые характеристики. Пух, в особенности пух водоплавающей птицы, значительно легче синтетических наполнителей.

При выборе пуховика следует обратить внимание на соотношение пуха и пера - чем больше в утеплителе пера, тем пуховик, во-первых, холоднее, во-вторых, тяжелее. Достаточно взять в одну руку куртку с соотношением пуха и пера 90 к 10, а в другую – 70 к 30, и вы сразу почувствуете разницу. Перо в десятки раз дешевле пуха, и это может позволить недобросовестным производителям экономить на потребителе.

Чтобы исключить миграцию пуха или пухо-перовой смеси, куртка должна иметь многослойную структуру. Например, материал верха, пуховой наполнитель в чехле и подкладочная ткань. Наполнитель должен быть равномерно распределен по поверхности изделия. Предотвратить миграцию пуха может правильная простежка куртки – лучше всего, когда максимальное расстояние между пуховыми секциями установлено на отметке 15 см. Это позволяет наполнителю равномерно распределяться по всему объему куртки и, следовательно, обеспечить длительные эксплуатационные свойства изделия.

В магазинах представлены куртки практически на весь климатический диапазон нашей необъятной Родины, но почти на всей продукции отсутствует информация о том, на какой температурный интервал та рассчитана. Всем нам на заметку: даже если куртка обладает капюшоном, резинками на рукавах и кулисами на подоле, которые снижают ощущение холода, комфортно в холодную погоду будет себя чувствовать только тот человек, полный комплект одежды которого будет соответствовать времени года и погоде на улице.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компакт-вэны
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры Premium