Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Sony присматривается к электрокарам

  • 7556
  • 0
Фото: Sony
Компания Sony представила концептуальный электрокар Sony Vision-S. Автомобиль получил электрическую силовую установку суммарной отдачей свыше 500 сил, автопилот, виртуальные зеркала и девять экранов в салоне.
Ранее мы писали
В Турции представили прототипы первых автомобилей новой национальной марки TOGG. В технопарке под Стамбулом ...
Читать далее
В Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники состоялась неожиданная премьера. На стенде Sony бок о бок с телевизорами, видеокамерами и игровыми приставками расположился электрокар Sony Vision-S. Прототип разработан в сотрудничестве с инженерами австрийской компании Magna Steyr. Кроме того, в создании электрокара принимали участие Continental, Bosch, ZF, Nvidia и Qualcomm.

Концепт Sony Vision-S оснастили двумя электромоторами суммарной отдачей 544 л.с. С места до «сотни» он может разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч. Информации о шасси нет, зато компания подробно рассказала об электронной начинке. Прототип получил 33 датчика, которые следят как за дорожной ситуацией, так и за состоянием водителя. 

На передней панели расположились 5 экранов. На два из них, находящиеся по бокам торпедо, выводится изображение с боковых камер, заменяющих традиционные наружные зеркала. Салонное зеркало заднего вида – также электронное. Вдобавок на спинках передних сидений есть экраны для пассажиров второго ряда, еще один тачскрин - на торце центрального тоннеля. Развлекать пассажиров в пути будет медиасистема с доступом в интернет. Она способна воспроизводить потоковое видео и позволяет удаленно подключаться с помощью мобильных устройств. Динамики продвинутой аудиосистемы 360 Reality Audio встроены прямо в сиденья.

Пока Sony Vision-S – это лишь шоу-кар, демонстрирующий возможности компании в сфере автомобильной электроники. О планах серийного производства представители Sony не говорят. Но учитывая последние тенденции, не исключено, что уже в недалеком будущем автомобили превратятся из простого средства передвижения в продвинутый гаджет.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Демидыч на КИМ Lifan | отзывы
Приобретал здесь Чанган cs35, процесом покупки и обслуживанием в целом доволен. Тачка нравится. Проблем никаких. Всё только по плану. Рабочая лошадка, которая не подводит.
Иван Курдюмов
Демидыч JAC Уфа | отзывы
Со временем стал проще и лучше относится к китайским автомобилям. Был Lifan X60, проблем не было, отдал без тоже без проблем по хорошей цене. Взял Changan CS35 и после 50000 пробега смело могу советовать данный авто. Проблем нет, плановое обслуживание у дилера недорогое. Ничего лучше за такую цену в ...
Владислав Хамицевич
Демидыч Lifan Уфа | отзывы
Покупали Чанганчик 55, нам расписали про него так красиво при покупке , думали , как бы потом не пожалеть, вдруг всплывут косяки. Но катаем уже 8й месяц. Нравится. Ещё круто, что Чанганы сейчас в теме и всегда можно найти расходники.
Иван Курдюмов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Sony присматривается к электрокарам
{{material_128536}}В Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники состоялась неожиданная премьера. На стенде Sony бок о бок с телевизорами, видеокамерами и игровыми приставками расположился электрокар Sony Vision-S. Прототип разработан в сотрудничестве с инженерами австрийской компании Magna Steyr. Кроме того, в создании электрокара принимали участие Continental, Bosch, ZF, Nvidia и Qualcomm.Концепт Sony Vision-S оснастили двумя электромоторами суммарной отдачей 544 л.с. С места до «сотни» он может разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч. Информации о шасси нет, зато компания подробно рассказала об электронной начинке. Прототип получил 33 датчика, которые следят как за дорожной ситуацией, так и за состоянием водителя. На передней панели расположились 5 экранов. На два из них, находящиеся по бокам торпедо, выводится изображение с боковых камер, заменяющих традиционные наружные зеркала. Салонное зеркало заднего вида – также электронное. Вдобавок на спинках передних сидений есть экраны для пассажиров второго ряда, еще один тачскрин - на торце центрального тоннеля. Развлекать пассажиров в пути будет медиасистема с доступом в интернет. Она способна воспроизводить потоковое видео и позволяет удаленно подключаться с помощью мобильных устройств. Динамики продвинутой аудиосистемы 360 Reality Audio встроены прямо в сиденья.Пока Sony Vision-S – это лишь шоу-кар, демонстрирующий возможности компании в сфере автомобильной электроники. О планах серийного производства представители Sony не говорят. Но учитывая последние тенденции, не исключено, что уже в недалеком будущем автомобили превратятся из простого средства передвижения в продвинутый гаджет.
2020-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru