Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Спастись при ДТП. Актуальна ли автомобильная аптечка?

  • 683
  • 0
Автомобильная аптечка всегда вызывала споры среди автомобилистов. Одни убеждены, что состав ее скудный и не жизнеспособный, другие уверяют, что само наличие аптечки — бессмысленно для человека без медицинского образования. Вместе с экспертами разберемся, что должно быть в автомобильной аптечке 2020.

Что должно быть в автомобильной аптечке

Содержание автомобильной аптечки установлено Министерством здравоохранения. На сегодняшний день набор должен включать: один кровоостанавливающий жгут, пять нестерильных бинтов разной ширины и длины, пять стерильных марлевых бинтов разной длины и ширины, один перевязочный стерильный пакет, одну упаковку марлевых стерильных медицинских салфеток, 12 бактерицидных лейкопластырей разного размера, один рулонный лейкопластырь 1×250 см, средство для сердечно-легочной реанимации, нестерильные перчатки, ножницы.

Примечательно, что раньше в автомобильной аптечке можно было найти практически все базовые медицинские средства: успокоительные, обезболивающие, «сердечные» лекартсва. Причем препараты требовали особого хранения, водителям нужно было следить за составом аптечки, сроком годности лекарств. ГИБДД всегда могли найти недочеты и выписать штраф.

Но с 2010 года ситуация изменилась в корне. Состав аптечки был значительно упрощен — в аптечке оставили средства только для остановки кровотечения. Дело в том, что в критической ситуации водители могут перепутать препараты или дать неверную дозировку пострадавшему, что приведет к плачевным последствиям. Нынешняя аптечка, как считают врачи, содержит все необходимое для оказания доврачебной помощи пострадавшему.

Вероника Сычкова, врач терапевт « На сегодняшний день автомобильная аптечка содержит все необходимое. Добавлять в нее лекарственные препараты, как это было раньше, не стоит. При стрессе человек без медицинского образования может напутать дозировку. К тому же, нужно четко следить за сроком годности лекарств. Использовать просроченные препараты категорически нельзя! То, что сегодня существует в аптечке, актуально 18 месяцев. Так что водителю просто раз в полтора года нужно обновлять набор. Важно отметить: условный срок годности у повязок также 18 месяцев. Но если это нестерильный бинт, срока годности он не имеет »
Вероника Сычкова, врач терапевт

Новые требования к автомобильной аптечке 2020

Госдума рассмотрит предложения Минздрава по корректировке состава автоаптечки. В частности, стерильные бинты, стерильный пакет для перевязки и маленькие бактерицидные пластыри предлагается заменить упаковкой стерильных салфеток, большим нестерильным бинтом. Рулонный лейкопластырь хотят увеличить в два раза. Наконец, в автомобильную аптечку намерены внести две трехслойные маски и дополнительную пару перчаток. Последние изменения продиктованы пандемией коронавирусной инфекции.

По мнению медицинских работников, никакой принципиальной разницы ни водитель, ни пострадавший при ДТП от нового состава набора не увидит. Средства индивидуальной защиты лишними не будут — они защищают, прежде всего, того, кто оказывает помощь.

Автомобилисты же изменения восприняли скептически. Так, активисты «Убитых дорог» считают, что маски и перчатки — это лишнее. Скорее всего, перчатки пригодятся, чтобы не испачкать руки на заправке, а маска поможет защититься от пыльной дороги. Другое назначение этим предметам в автомобиле придумать сложно. «Это относится к предметам личной гигиены, поэтому комплектовать ими аптечки особого смысла нет».

Зачем нужна автомобильная аптечка

Дмитрий Цопов, активист движения «Убитые дороги» « Совершенно очевидно: аптечку покупают, чтобы пройти техосмотр, а при остановке автомобиля у инспектора ГИБДД не возникло вопросов об ее отсутствии. Конечно, аптечка — это именно тот спасательный круг, который может никогда и не пригодиться, но его наличие — возможность выбраться из трагичной ситуации с минимальными потерями. Как и спасательным кругом, аптечкой нужно уметь пользоваться, а ведь большинство не заглядывали внутрь и не знают содержимое. Даже если они откроют аптечку, они не смогут ею воспользоваться, потому что нет понимания о том, что для чего предусмотрено »
Дмитрий Цопов, активист движения «Убитые дороги»

На самом деле, миллионы автомобилистов подвергают критике требование иметь автомобильную аптечку. По сути медицинский набор является лишь гарантом того, что вам не выпишут штраф. В России законом запрещается передвигаться на автомобиле без аптечки установленного образца. Штраф за отсутствие аптечки или ее отдельных компонентов составляет 500 рублей.

На деле аптечкой редко пользуются, даже в критических ситуациях. Многие водители банально не знают, как останавливать кровотечения, делать искусственное дыхание, массаж сердца. В автошколах этому уделяют внимание, но вот знания «закрепляются» не у каждого. Получается, что спасательный набор актуален лишь для тех водителей, которые имеют медицинское образование.

Активисты считают, что в автошколах необходимо уделять большее внимание оказанию первой медицинской помощи и давать знания по содержимому аптечки и правильному ее использованию. Возможно, стоит проводить специальные тренинги или занятия в социальных сетях онлайн для водителей. В автошколах опираются на международный опыт и считают, что существующая программа подготовки водителей по разделу медицины нуждается в корректировке.

Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО « Ни в одной стране мира автошколы не преподают медицину. Это делают для желающих и для тех, кому это необходимо. Выдается лицензия на 5 лет, например, водителям-профессионалам, проводникам поезда. И они постоянно учатся у медицинских специалистов. В настоящий момент в автошколах отведено 16 часов на медицину: 8 теории и 8 — практических занятий на тренажерах. В эти часы пытаются уместить буквально весь курс подготовки фельдшера. Как и всю программу подготовки, медицину нужно нещадно сокращать »
Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО
Действительно, как показывает практика, перегруз ненужных знаний попросту стирается из памяти. Большая часть того, что дается будущим водителям на курсах, не пригождается им в жизни, а значит, забывается.

Что до автомобильной аптечки, то здесь, помимо основного набора, каждый водитель может комплектовать ее по собственному усмотрению. При желании следует составить расширенный список необходимых принадлежностей и медикаментов со своим лечащим врачом и загрузить все в автомобиль. Главное в критической ситуации не забывать про принцип «Не навреди».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Машина в жаркие дни глохнет
У меня тоже была такая проблема. Возил на диагностику в Евро-гбо https:// www.eurogbo.ru/ тут уже продиагностировали, причина в итоге оказалась банальной, заменили топливный фильтр, за услуги 1000р заплатил, теперь вс в норме.
dimonl
Стуканул двигатель
Беда-беда, товарищи! Стуканул двигатель в моём Равчике. Никаких предпосылок для этого не было, ТО проходил регулярно. Сосед по гаражному кооперативу говорит, что [URL="https:// autocomplex78.ru/ uslugi/ repair-engine/ "]ремонт двигателя[/ URL] в моём случае будет проблемным, если вообще выполнимым. ...
Samarkand21
Зимние нешипованные шины
Какую фирму шиповок посоветуете? Чтобы шины были реально качественными, а не на словах.
Samarkand21
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Спастись при ДТП. Актуальна ли автомобильная аптечка?
Что должно быть в автомобильной аптечкеСодержание автомобильной аптечки установлено Министерством здравоохранения. На сегодняшний день набор должен включать: один кровоостанавливающий жгут, пять нестерильных бинтов разной ширины и длины, пять стерильных марлевых бинтов разной длины и ширины, один перевязочный стерильный пакет, одну упаковку марлевых стерильных медицинских салфеток, 12 бактерицидных лейкопластырей разного размера, один рулонный лейкопластырь 1×250 см, средство для сердечно-легочной реанимации, нестерильные перчатки, ножницы.{{gallery_1463}} Примечательно, что раньше в автомобильной аптечке можно было найти практически все базовые медицинские средства: успокоительные, обезболивающие, «сердечные» лекартсва. Причем препараты требовали особого хранения, водителям нужно было следить за составом аптечки, сроком годности лекарств. ГИБДД всегда могли найти недочеты и выписать штраф.Но с 2010 года ситуация изменилась в корне. Состав аптечки был значительно упрощен — в аптечке оставили средства только для остановки кровотечения. Дело в том, что в критической ситуации водители могут перепутать препараты или дать неверную дозировку пострадавшему, что приведет к плачевным последствиям. Нынешняя аптечка, как считают врачи, содержит все необходимое для оказания доврачебной помощи пострадавшему.{{person_326_На сегодняшний день автомобильная аптечка содержит все необходимое. Добавлять в нее лекарственные препараты, как это было раньше, не стоит. При стрессе человек без медицинского образования может напутать дозировку. К тому же, нужно четко следить за сроком годности лекарств. Использовать просроченные препараты категорически нельзя! То, что сегодня существует в аптечке, актуально 18 месяцев. Так что водителю просто раз в полтора года нужно обновлять набор. Важно отметить: условный срок годности у повязок также 18 месяцев. Но если это нестерильный бинт, срока годности он не имеет}}Новые требования к автомобильной аптечке 2020Госдума рассмотрит предложения Минздрава по корректировке состава автоаптечки. В частности, стерильные бинты, стерильный пакет для перевязки и маленькие бактерицидные пластыри предлагается заменить упаковкой стерильных салфеток, большим нестерильным бинтом. Рулонный лейкопластырь хотят увеличить в два раза. Наконец, в автомобильную аптечку намерены внести две трехслойные маски и дополнительную пару перчаток. Последние изменения продиктованы пандемией коронавирусной инфекции.По мнению медицинских работников, никакой принципиальной разницы ни водитель, ни пострадавший при ДТП от нового состава набора не увидит. Средства индивидуальной защиты лишними не будут — они защищают, прежде всего, того, кто оказывает помощь. Автомобилисты же изменения восприняли скептически. Так, активисты «Убитых дорог» считают, что маски и перчатки — это лишнее. Скорее всего, перчатки пригодятся, чтобы не испачкать руки на заправке, а маска поможет защититься от пыльной дороги. Другое назначение этим предметам в автомобиле придумать сложно. «Это относится к предметам личной гигиены, поэтому комплектовать ими аптечки особого смысла нет».Зачем нужна автомобильная аптечка{{person_327_Совершенно очевидно: аптечку покупают, чтобы пройти техосмотр, а при остановке автомобиля у инспектора ГИБДД не возникло вопросов об ее отсутствии. Конечно, аптечка — это именно тот спасательный круг, который может никогда и не пригодиться, но его наличие — возможность выбраться из трагичной ситуации с минимальными потерями. Как и спасательным кругом, аптечкой нужно уметь пользоваться, а ведь большинство не заглядывали внутрь и не знают содержимое. Даже если они откроют аптечку, они не смогут ею воспользоваться, потому что нет понимания о том, что для чего предусмотрено}}На самом деле, миллионы автомобилистов подвергают критике требование иметь автомобильную аптечку. По сути медицинский набор является лишь гарантом того, что вам не выпишут штраф. В России законом запрещается передвигаться на автомобиле без аптечки установленного образца. Штраф за отсутствие аптечки или ее отдельных компонентов составляет 500 рублей.На деле аптечкой редко пользуются, даже в критических ситуациях. Многие водители банально не знают, как останавливать кровотечения, делать искусственное дыхание, массаж сердца. В автошколах этому уделяют внимание, но вот знания «закрепляются» не у каждого. Получается, что спасательный набор актуален лишь для тех водителей, которые имеют медицинское образование.Активисты считают, что в автошколах необходимо уделять большее внимание оказанию первой медицинской помощи и давать знания по содержимому аптечки и правильному ее использованию. Возможно, стоит проводить специальные тренинги или занятия в социальных сетях онлайн для водителей. В автошколах опираются на международный опыт и считают, что существующая программа подготовки водителей по разделу медицины нуждается в корректировке. {{person_60_Ни в одной стране мира автошколы не преподают медицину. Это делают для желающих и для тех, кому это необходимо. Выдается лицензия на 5 лет, например, водителям-профессионалам, проводникам поезда. И они постоянно учатся у медицинских специалистов. В настоящий момент в автошколах отведено 16 часов на медицину: 8 теории и 8 — практических занятий на тренажерах. В эти часы пытаются уместить буквально весь курс подготовки фельдшера. Как и всю программу подготовки, медицину нужно нещадно сокращать}} Действительно, как показывает практика, перегруз ненужных знаний попросту стирается из памяти. Большая часть того, что дается будущим водителям на курсах, не пригождается им в жизни, а значит, забывается.Что до автомобильной аптечки, то здесь, помимо основного набора, каждый водитель может комплектовать ее по собственному усмотрению. При желании следует составить расширенный список необходимых принадлежностей и медикаментов со своим лечащим врачом и загрузить все в автомобиль. Главное в критической ситуации не забывать про принцип «Не навреди».
2020-09-11
Автор: Арина Милая