23 мая 2008, 04:56

Спортивная «обувь»

Что такое шина для автомобиля? Что от нее зависит? И почему многие люди до сих пор мало задумываются о том, во что они «обувают» свой автомобиль? Особенно это касается владельцев «нашемарок». Именно об этом я думал, когда ехал на презентацию новой сверхскоростной шины от Good Year.
^

Ну тут-то понятно, не нужна отечественному автомобилю низкопрофильная резина, способная выдержать до 300 км/час. Скорее, нужна тогда отечественная машина под этакое колесико! Ладно, бог с ними, с отечественными, поговорим о новинке.

Ассиметричный рисунок протектора помогает лучше держать устойчивость

Шина Eagle F1 Asymmetric – новый флагман линейки покрышек компании Good Year, выпускаемый в 26 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Разработка велась без малого 3 года, просчитывали каждую мелочь, ведь покрышка предназначена постоянно работать «на пределе» сцепных свойств и вообще силы притяжения! На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте. Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге. В повороте «Технология Активного Поворота» (именно так назвали американцы новую технологию, примененную для покрышки) новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает гораздо более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а следовательно, повышенное сцепление.

Фотоснимки были установлены на мольбертах по всему залу

Но журналистам предложили познакомиться не только с шинами, и не только на стенде. Давайте по порядку. Презентация была приурочена к биеналле (или биеналле к презентации?) московского фотографа Владимира Бязрова, который сделал серию фотопортретов известных людей с явными следами покрышек на отдельных частях тела. По ним ездил скоростной автомобиль? Непонятно, но тем не менее, такие персонажи, как ТаТу, Тимати, группа «Reflex», и многие другие приняли в фотосессии самое непосредственное участие, став персонажами снимков.

Влад и его девушка с большим интересом осмотрели выставку

Осмотреть эту закрытую выставку приехал экс-участник группы Smash Влад Топалов со своей подругой, и с любопытством оглядев представленные на суд зрителей снимки, удалился в дальний уголок зала, ждать тест-драйва. Безусловно, присутствие высокого гостя вызвало у гостей неподдельный интерес, многие из них просили разрешение сфотографироваться со звездой, и получали его. В этот чудный вечер в зале царила удивительная атмосфера доброжелательности и красоты. Но вот прозвучало приглашение занять свое место в водительском кресле тестовых автомобилей, «обутых» в Eagle F1 Asymmetric, и народ радостно побежал на свежий воздух.

Вереница авто, обутых в Good Year F1 Asymmetric, ждала журналистов и гостей

Красавцы-автомобили, предоставленные официальными дилерами «ЛАУРА» и «Аларм-моторс» , уже дожидались перед входом. В качестве преодолеваемых препятствий был выставлен ряд… раллийных шлемов, через которые предлагалось проехать «змейкой» на максимально возможной скорости. Почему шлемы – непонятно, ведь можно было выставить простые фишки, но тогда мы бы никогда не увидели, как эффектно красавец Subaru Tribeca брюхом превращает серебристую каску в груду обломков, а Ford Mondeo бампером с разгона откидывает круглое препятствие метров на 40… Конечно, не так-то просто «проскакать» эту полосу препятствий на машине, которую пилотируешь второй раз в жизни! Не верите?! Вот вас там не было! А я был, и автор картины «Полет каски» – именно я.

Шлемы были расставлены на расстоянии чуть большем, чем радиус поворота тестовых машин

Шина ведет себя отменно, да к тому же мне повезло, до меня на автомобиле уже успели покататься, а потому колеса были разогреты. Несмотря на низкопрофильность, резина очень мягко проскакивает бугорки и неровности, а пройти крутую «змейку» на почти 80 км/час, да еще и на тяжеленном Mondeo и сшибить всего одну импровизированную фишку – получится не у каждого! Потом я попросил организаторов подарить мне свидетельство моего позора – битую малиновую каску-препятствие в качестве сувенира для рабочего места, но мне отказали, сославшись на непреодолимые препятствия этому, а жаль!

Влад выбрал Saab 9-3 и ювелирно проехал трассу

Влад Топалов взял автомобиль SAAB 9-3, и замечательно прошел трассу, попискивая шинами и принеся с собой вонь паленой резины. Организаторы только ойкали и, наверное, некисло матерились про себя, когда из-за поворота в очередной раз вылетал автомобиль, с диким ревом и сносами стараясь не вылететь за пределы асфальтовой полосы. Но все закончилось благополучно, лишь Subaru Tribeca «подхватил» на память пару царапин на диске.

Subaru буквально вываливался из-за угла на огромной скорости!

Жаль, что любой праздник имеет неприятную тенденция заканчиваться. И этот – не исключение. Влад Топалов со своей девушкой прыгнул в машину и укатил, начали разъезжаться и гости. Ну и мне пора было, благо я оставил машину в городе из-за пробок, и теперь мне надо было ее скорее забрать, чтобы погрузиться в мир джаза и раздумий о том, как все хитро переплетается на свете. Шины – и фотография, гонки – и искусство, скорость – и комфорт. Про качество не знаю, но наверное оно там тоже где-нибудь что-нибудь пересекает. Какое все-таки удовольствие – управлять мощью, скрытой от глаз крышкой капота, и чувствовать, как эта мощь жжет асфальт под колесными арками. Уверенно жжет. Ну а как я уже говорил, чувство уверенности – одно из самых приятных чувств на нашей грешной земле.

Выражаем особую благодарность PR-менеджеру дилерской сети «ЛАУРА» Светлане Никоновой за помощь в подготовке материала.

Текст: Кирилл Шинкаренко Фото: Кирилл Шинкаренко и Good Year
Лучшие автотемы Субару, Форд Трибека, Мондео

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru Tribeca
Добрый день! Вот стою перед непростым выбором: покупать Subaru Tribeca или нет? Мне говорят, да я и сама знаю, что лучше немецкие машины, но они же 2007- 2008 года выпуска сколько стоят!!! Просто не по мне...Как бы там ни было, очень хочется что то солидное как внешне, так и с практической стороны.Начиталась ...
Ирина
Форум Ford Mondeo
Ford Mondeo известен на рынке давно, пережил уже несколько рестайлигов, последний из которых случился совсем недавно, и очередь из желающих его купить выстроилась достаточно длинная. Почему же этот добротный бизнес-класс так популярен? Быть может, за богатый выбор комплектаций или простор на заднем кресле ...
Auto
Отзыв о ford mondeo 2008
Если на сервисе простояла больше 5 мес. из гарантийного срока- обязаны заменить машину на новую
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс B Exclusive
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Спортивная «обувь»
Ну тут-то понятно, не нужна отечественному автомобилю низкопрофильная резина, способная выдержать до 300 км/час. Скорее, нужна тогда отечественная машина под этакое колесико! Ладно, бог с ними, с отечественными, поговорим о новинке. Шина Eagle F1 Asymmetric – новый флагман линейки покрышек компании Good Year, выпускаемый в 26 размерах, от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Разработка велась без малого 3 года, просчитывали каждую мелочь, ведь покрышка предназначена постоянно работать «на пределе» сцепных свойств и вообще силы притяжения! На внутренней стороне открытый рисунок протектора предельно увеличивает отвод воды, тогда как сплошное центральное ребро обеспечивает повышенную стабильность на высоких скоростях. Широкие цельные протекторные блоки на внешней стороне позволяют создать максимальное сцепление в повороте. Эти особенности конструкции протектора поддерживаются специальным составом резиновой смеси протектора с использованием технологий для гоночных шин, что позволяет обеспечить максимально возможное сцепление на мокрой дороге. В повороте «Технология Активного Поворота» (именно так назвали американцы новую технологию, примененную для покрышки) новой шины Eagle F1 Asymmetric позволяет увеличить контакт шины с дорогой на внутренней стороне пятна контакта для большего сцепления. Благодаря применению арамидной вставки внутри боковины уменьшается ее сжатие, а также угол отклонения автомобиля, что обеспечивает гораздо более равномерное распределение давления в зоне пятна контакта, а следовательно, повышенное сцепление. Но журналистам предложили познакомиться не только с шинами, и не только на стенде. Давайте по порядку. Презентация была приурочена к биеналле (или биеналле к презентации?) московского фотографа Владимира Бязрова, который сделал серию фотопортретов известных людей с явными следами покрышек на отдельных частях тела. По ним ездил скоростной автомобиль? Непонятно, но тем не менее, такие персонажи, как ТаТу, Тимати, группа «Reflex», и многие другие приняли в фотосессии самое непосредственное участие, став персонажами снимков. Осмотреть эту закрытую выставку приехал экс-участник группы Smash Влад Топалов со своей подругой, и с любопытством оглядев представленные на суд зрителей снимки, удалился в дальний уголок зала, ждать тест-драйва. Безусловно, присутствие высокого гостя вызвало у гостей неподдельный интерес, многие из них просили разрешение сфотографироваться со звездой, и получали его. В этот чудный вечер в зале царила удивительная атмосфера доброжелательности и красоты. Но вот прозвучало приглашение занять свое место в водительском кресле тестовых автомобилей, «обутых» в Eagle F1 Asymmetric, и народ радостно побежал на свежий воздух.Красавцы-автомобили, предоставленные официальными дилерами «ЛАУРА» и «Аларм-моторс» , уже дожидались перед входом. В качестве преодолеваемых препятствий был выставлен ряд… раллийных шлемов, через которые предлагалось проехать «змейкой» на максимально возможной скорости. Почему шлемы – непонятно, ведь можно было выставить простые фишки, но тогда мы бы никогда не увидели, как эффектно красавец Subaru Tribeca брюхом превращает серебристую каску в груду обломков, а Ford Mondeo бампером с разгона откидывает круглое препятствие метров на 40… Конечно, не так-то просто «проскакать» эту полосу препятствий на машине, которую пилотируешь второй раз в жизни! Не верите?! Вот вас там не было! А я был, и автор картины «Полет каски» – именно я. Шина ведет себя отменно, да к тому же мне повезло, до меня на автомобиле уже успели покататься, а потому колеса были разогреты. Несмотря на низкопрофильность, резина очень мягко проскакивает бугорки и неровности, а пройти крутую «змейку» на почти 80 км/час, да еще и на тяжеленном Mondeo и сшибить всего одну импровизированную фишку – получится не у каждого! Потом я попросил организаторов подарить мне свидетельство моего позора – битую малиновую каску-препятствие в качестве сувенира для рабочего места, но мне отказали, сославшись на непреодолимые препятствия этому, а жаль!Влад Топалов взял автомобиль SAAB 9-3, и замечательно прошел трассу, попискивая шинами и принеся с собой вонь паленой резины. Организаторы только ойкали и, наверное, некисло матерились про себя, когда из-за поворота в очередной раз вылетал автомобиль, с диким ревом и сносами стараясь не вылететь за пределы асфальтовой полосы. Но все закончилось благополучно, лишь Subaru Tribeca «подхватил» на память пару царапин на диске.Жаль, что любой праздник имеет неприятную тенденция заканчиваться. И этот – не исключение. Влад Топалов со своей девушкой прыгнул в машину и укатил, начали разъезжаться и гости. Ну и мне пора было, благо я оставил машину в городе из-за пробок, и теперь мне надо было ее скорее забрать, чтобы погрузиться в мир джаза и раздумий о том, как все хитро переплетается на свете. Шины – и фотография, гонки – и искусство, скорость – и комфорт. Про качество не знаю, но наверное оно там тоже где-нибудь что-нибудь пересекает. Какое все-таки удовольствие – управлять мощью, скрытой от глаз крышкой капота, и чувствовать, как эта мощь жжет асфальт под колесными арками. Уверенно жжет. Ну а как я уже говорил, чувство уверенности – одно из самых приятных чувств на нашей грешной земле.Выражаем особую благодарность PR-менеджеру дилерской сети «ЛАУРА» Светлане Никоновой за помощь в подготовке материала.
2008-05-23
Автор: Текст: Кирилл Шинкаренко Фото: Кирилл Шинкаренко и Good Year