Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GL

При оценке современных полноразмерных внедорожников приходится полагаться на обоняние – например, как в случае с Mercedes-Benz GL и Infiniti QX… Разъезжая на больших проамериканских автомобилях, всегда слышал от попутчиков: «Зачем столько излишеств? Столько денег, топлива, объема и ненужной роскоши? Кому это надо?».

Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GLТрудно сказать. С другой стороны, если не тушеваться, мучительно подбирая слова и стесняясь, то ответить можно без всяких затруднений. Во-первых, большой автомобиль всегда радует, так же как… в общем, вы поняли. Во-вторых, комфорт, который он обеспечивает при езде, тоже не может не прельщать. В-третьих, картину завершает чудесная отделка салона, создающая непринужденную атмосферу отдыха и сибаритства. Попробуйте убедить меня в обратном. С таким же успехом можно спорить с сытым львом по поводу вегетарианства.

ОГЛОХНУТ, ЗАДОХНУТСЯ ИЛИ ПОДОХНУТ

 Вопрос размеров – из области безопасности и выживания. Маленькие автомобили скорее лучше использовать для хранения какой-нибудь мелочовки вроде пуговиц — или для передвижения по Европе. А когда на дороге царят животные нравы, побеждают либо хищники, либо слоны. Глупо кричать из своего Matiz голосом Елены Соловей: «Господа, вы звери!» Лучше купить себе Tahoe. Плавность хода тоже далеко не излишество, потому что люди предпочитают, когда с ними ласковы и вежливы. Как говорил Хлестаков: «…признаюсь, больше бы ничего и не требовал, как только оказывай мне преданность и уважение, уважение и преданность». И отделка салона – тоже критерий из основных. Если подсчитать, сколько денег тратят граждане на ремонт своих квартир, то расходы на кожаный салон покажутся жалкими копейками. Если жить в четырех неукрашенных стенах – это плохо, то ездить целыми днями среди жуткого пластика – тем более. Именно поэтому люди и покупают Mercedes GL и Infiniti QX.

Или достаточно обойтись Volvo XC 70? Отчасти. Ты выезжаешь на своем Volvo – и это многое говорит о тебе. В частности, что ты не быдло и любишь сладкую жизнь. Ты фланируешь по асфальту, после чего он становится даже чище, чем был, и это тебя умиляет. Но если по переулку прохватит водитель Infiniti QX, то половина домов рухнет, а в оставшихся жители оглохнут, задохнутся или подохнут от зависти. Это и есть тот самый важный бонус, который не получает «вольводрайвер».

Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GLУБАЮКАЛ И УКУСИЛ

 Перейдем к нюансам сравнения наших слонов. На первый взгляд оба настолько брутальны, что говорить о тонкостях глупо. Однако здесь кроется большой простор для исследования. Мы имеем дело с объемными и мощными пятилитровыми моторами. Как же по-разному они живут и работают! Восьмицилиндровый агрегат вытворяет с Infiniti QX такое, что трудно описать в технических терминах. Вы, вероятно, страшно удивитесь, наблюдая за этим снаружи, и уж непременно – если будете внутри. Впечатления от кик-дауна тем ярче, чем сильнее перед этим Infiniti QX сможет убаюкать вас. Именно так и случится, ведь он ужасный льстец и подхалим. Хотя некоторые по неопытности считают его нарциссом и самовлюбленным пижоном. Короче, через пять минут знакомства вы начинаете думать о нем как о полированном комоде с толстым слоем лака. Вы понимаете, что он хорош для вас, а вы для него, и нажимаете на газ. Ощущения настолько неестественные, что… ну, представьте, что мебель в вашей комнате заметалась, бильярдный стол распустил крылья, подоконник начал танцевать буги, кондиционер заревел и откусил вам руку, а стадион «Лужники» за окном рыгнул.

ПЕНА, ИКРА И ТРИСТА ТЫСЯЧ

 Infiniti со своим вертикальным передним стеклом создает иллюзию гораздо более объемного пространства, чем Mercedes GL. Можно подумать, что он игнорирует правильную аэродинамику и манкирует низким расходом топлива. Увы, нет. Реально он просто подлизывается, желая получить как можно больше американских голосов.

Обслуживая интересы Соединенных Штатов, японцы вообще расслабились. Каково это, при доводке шасси совершенствовать только комфортность подвески и легкость руля? Больше ничего не нужно, чтобы ублажить заокеанского клиента? Так и есть — но только в том случае, если машина не имеет мотора. Но когда под капотом больше 400 лошадиных сил…

Когда ты нажимаешь на акселератор в Mercedes GL, все происходит очень быстро. Однако тебя лишь слегка вдавливает в кресло и мир вокруг не превращается в сумасшедший дом. Рык мотора чинно и благородно зарождается глубоко внутри автомобиля, а затем не спеша, но уверенно, выходит на поверхность, словно взлетаешь на самолете. Именно это и заполняет трехсоттысячную ценовую разницу между немецким и японским изделиями.

Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GLMercedes GL совершенно из другого мира. Он не пускает пену и не мечет икру. Заискиваний – ноль. Напротив, он не особенно удобен. У него низкое лобовое стекло и неэргономичная центральная панель. Это, если хотите, демонстративно. Похоже на девушку, хорошо знающую себе цену и на просьбу мужчины приготовить обед бросающую: «Сходи в ресторан!»

ТАНЕЦ НЕБОСКРЕБА

Гопак на педалях – признак незрелого водителя GL. Опытному с каждым разом хочется ездить все медленнее и медленнее, а затем и вовсе стоять и наблюдать, как мир крутится вокруг него. Высшая точка развития владельца GL: он никуда не стремится, все, кому надо, приезжают сами. Тем не менее на бездорожье временами будет тянуть, просто для развлечения или чтобы в очередной раз восхититься офф-роудными возможностями немецкого творения. Особую похвалу заслуживают крайне эффективные блокировки – центральная и задняя. Впрочем, и без них GL едет по грязи как по асфальту, особенно с пневмоподвеской. «Японцу» на бездорожье за ним не успеть. Он нервно дергается, часто душит мотор и тормозит колеса с подачи не блещущих интеллектом, но излишне ретивых электронных помощников. Ни о какой тонкой дозировке газа при вывешенном колесе нет и речи. Если нужен внедорожник, надо брать Mercedes. Японский небоскреб в поле плохой помощник.

ПОДМЫШКИ, ЖЕНЩИНЫ И ФУТБОЛИСТЫ

В остальном соперники почти равны. Оба оснащены полным комплексом активной и пассивной безопасности. Электронные системы предупреждают о непреднамеренном пересечении разметки, о наличии машин в слепых зонах, об опасном сближении с впереди идущим транспортом. Салоны трансформируются примерно одинаково – в обоих можно спать, хотя представить владельца такой машины ночующим внутри нее сложновато. Парковочные камеры немного разные. У «японца» предельно удобная, показывает автомобиль со всех четырех сторон, но при этом слишком щуплого разрешения. У «немца» выдает только вид сзади, но зато качество изображения на порядок лучше.

Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GLЕсли не важен внутренний объем, который у Mercedes как минимум по ощущениям меньше, и не беспокоит проходимость вместе с «культурой поведения», которые хромают у Infiniti, то придется нюхать. Серьезный человек всегда поведет носом перед покупкой. Infiniti не пахнет совсем, он слишком боится обидеть клиента. Аромат Mercedes – примерно как у испанского футболиста, но не настоящий потный дух, а лишь в том смысле, как его представляет женщина в своих мечтах.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Infinity QX56 обычно передвигается на заднем приводе – этот режим трансмиссии предназначен для асфальта. Для скользкого покрытия имеется режим 4х4 (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес и отключается, как только проскальзывание прекращается). Вне асфальта можно использовать еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосевой дифференциал отсутствует) и режим 4х4 с использованием понижающей передачи. Семиступенчатая АКПП имеет режим буксировки прицепа. Автомобиль оснащен противозаносной и противобуксовочными системами. Межколесных блокировок нет.

Mersedes GL500 4MATIC может похвастать постоянным полным приводом, семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC с ручным режимом, офф-роудным пакетом со 100% блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей с возможностью включения ее во время движения, защитой картера и широкими возможностями настройки клиренса. Антипробуксовочная система (ASR) и система экстренного торможения (BAS) помогут в сложной обстановке, а ABS работает даже в режиме Offroad. Автоматический контроль торможения при спуске (DSR) с переключателем и регулировкой скорости завершают впечатляющий список внедорожных опций.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti QX56
Цитата:| Кому: Aybek В сервис центр обращайтесь, там вам все это настроят. Если нет сервис центров рядом, ищите тогда возможность подключения к бортовому компьютеру по шнуру. По другому вы эти вопросы никак не решите. Если с датчиком бокового интервала и датчиком температуры ошибки и их возможно починить ...
Асламбек
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Сравнение Infiniti QX56 и Mercedes-Benz GL
Трудно сказать. С другой стороны, если не тушеваться, мучительно подбирая слова и стесняясь, то ответить можно без всяких затруднений. Во-первых, большой автомобиль всегда радует, так же как… в общем, вы поняли. Во-вторых, комфорт, который он обеспечивает при езде, тоже не может не прельщать. В-третьих, картину завершает чудесная отделка салона, создающая непринужденную атмосферу отдыха и сибаритства. Попробуйте убедить меня в обратном. С таким же успехом можно спорить с сытым львом по поводу вегетарианства. ОГЛОХНУТ, ЗАДОХНУТСЯ ИЛИ ПОДОХНУТ Вопрос размеров – из области безопасности и выживания. Маленькие автомобили скорее лучше использовать для хранения какой-нибудь мелочовки вроде пуговиц — или для передвижения по Европе. А когда на дороге царят животные нравы, побеждают либо хищники, либо слоны. Глупо кричать из своего Matiz голосом Елены Соловей: «Господа, вы звери!» Лучше купить себе Tahoe. Плавность хода тоже далеко не излишество, потому что люди предпочитают, когда с ними ласковы и вежливы. Как говорил Хлестаков: «…признаюсь, больше бы ничего и не требовал, как только оказывай мне преданность и уважение, уважение и преданность». И отделка салона – тоже критерий из основных. Если подсчитать, сколько денег тратят граждане на ремонт своих квартир, то расходы на кожаный салон покажутся жалкими копейками. Если жить в четырех неукрашенных стенах – это плохо, то ездить целыми днями среди жуткого пластика – тем более. Именно поэтому люди и покупают Mercedes GL и Infiniti QX. Или достаточно обойтись Volvo XC 70? Отчасти. Ты выезжаешь на своем Volvo – и это многое говорит о тебе. В частности, что ты не быдло и любишь сладкую жизнь. Ты фланируешь по асфальту, после чего он становится даже чище, чем был, и это тебя умиляет. Но если по переулку прохватит водитель Infiniti QX, то половина домов рухнет, а в оставшихся жители оглохнут, задохнутся или подохнут от зависти. Это и есть тот самый важный бонус, который не получает «вольводрайвер». УБАЮКАЛ И УКУСИЛ Перейдем к нюансам сравнения наших слонов. На первый взгляд оба настолько брутальны, что говорить о тонкостях глупо. Однако здесь кроется большой простор для исследования. Мы имеем дело с объемными и мощными пятилитровыми моторами. Как же по-разному они живут и работают! Восьмицилиндровый агрегат вытворяет с Infiniti QX такое, что трудно описать в технических терминах. Вы, вероятно, страшно удивитесь, наблюдая за этим снаружи, и уж непременно – если будете внутри. Впечатления от кик-дауна тем ярче, чем сильнее перед этим Infiniti QX сможет убаюкать вас. Именно так и случится, ведь он ужасный льстец и подхалим. Хотя некоторые по неопытности считают его нарциссом и самовлюбленным пижоном. Короче, через пять минут знакомства вы начинаете думать о нем как о полированном комоде с толстым слоем лака. Вы понимаете, что он хорош для вас, а вы для него, и нажимаете на газ. Ощущения настолько неестественные, что… ну, представьте, что мебель в вашей комнате заметалась, бильярдный стол распустил крылья, подоконник начал танцевать буги, кондиционер заревел и откусил вам руку, а стадион «Лужники» за окном рыгнул. ПЕНА, ИКРА И ТРИСТА ТЫСЯЧ Infiniti со своим вертикальным передним стеклом создает иллюзию гораздо более объемного пространства, чем Mercedes GL. Можно подумать, что он игнорирует правильную аэродинамику и манкирует низким расходом топлива. Увы, нет. Реально он просто подлизывается, желая получить как можно больше американских голосов.Обслуживая интересы Соединенных Штатов, японцы вообще расслабились. Каково это, при доводке шасси совершенствовать только комфортность подвески и легкость руля? Больше ничего не нужно, чтобы ублажить заокеанского клиента? Так и есть — но только в том случае, если машина не имеет мотора. Но когда под капотом больше 400 лошадиных сил…Когда ты нажимаешь на акселератор в Mercedes GL, все происходит очень быстро. Однако тебя лишь слегка вдавливает в кресло и мир вокруг не превращается в сумасшедший дом. Рык мотора чинно и благородно зарождается глубоко внутри автомобиля, а затем не спеша, но уверенно, выходит на поверхность, словно взлетаешь на самолете. Именно это и заполняет трехсоттысячную ценовую разницу между немецким и японским изделиями.Mercedes GL совершенно из другого мира. Он не пускает пену и не мечет икру. Заискиваний – ноль. Напротив, он не особенно удобен. У него низкое лобовое стекло и неэргономичная центральная панель. Это, если хотите, демонстративно. Похоже на девушку, хорошо знающую себе цену и на просьбу мужчины приготовить обед бросающую: «Сходи в ресторан!»ТАНЕЦ НЕБОСКРЕБАГопак на педалях – признак незрелого водителя GL. Опытному с каждым разом хочется ездить все медленнее и медленнее, а затем и вовсе стоять и наблюдать, как мир крутится вокруг него. Высшая точка развития владельца GL: он никуда не стремится, все, кому надо, приезжают сами. Тем не менее на бездорожье временами будет тянуть, просто для развлечения или чтобы в очередной раз восхититься офф-роудными возможностями немецкого творения. Особую похвалу заслуживают крайне эффективные блокировки – центральная и задняя. Впрочем, и без них GL едет по грязи как по асфальту, особенно с пневмоподвеской. «Японцу» на бездорожье за ним не успеть. Он нервно дергается, часто душит мотор и тормозит колеса с подачи не блещущих интеллектом, но излишне ретивых электронных помощников. Ни о какой тонкой дозировке газа при вывешенном колесе нет и речи. Если нужен внедорожник, надо брать Mercedes. Японский небоскреб в поле плохой помощник.ПОДМЫШКИ, ЖЕНЩИНЫ И ФУТБОЛИСТЫВ остальном соперники почти равны. Оба оснащены полным комплексом активной и пассивной безопасности. Электронные системы предупреждают о непреднамеренном пересечении разметки, о наличии машин в слепых зонах, об опасном сближении с впереди идущим транспортом. Салоны трансформируются примерно одинаково – в обоих можно спать, хотя представить владельца такой машины ночующим внутри нее сложновато. Парковочные камеры немного разные. У «японца» предельно удобная, показывает автомобиль со всех четырех сторон, но при этом слишком щуплого разрешения. У «немца» выдает только вид сзади, но зато качество изображения на порядок лучше.Если не важен внутренний объем, который у Mercedes как минимум по ощущениям меньше, и не беспокоит проходимость вместе с «культурой поведения», которые хромают у Infiniti, то придется нюхать. Серьезный человек всегда поведет носом перед покупкой. Infiniti не пахнет совсем, он слишком боится обидеть клиента. Аромат Mercedes – примерно как у испанского футболиста, но не настоящий потный дух, а лишь в том смысле, как его представляет женщина в своих мечтах.ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Infinity QX56 обычно передвигается на заднем приводе – этот режим трансмиссии предназначен для асфальта. Для скользкого покрытия имеется режим 4х4 (передний привод автоматически подключается при пробуксовке задних колес и отключается, как только проскальзывание прекращается). Вне асфальта можно использовать еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосевой дифференциал отсутствует) и режим 4х4 с использованием понижающей передачи. Семиступенчатая АКПП имеет режим буксировки прицепа. Автомобиль оснащен противозаносной и противобуксовочными системами. Межколесных блокировок нет. Mersedes GL500 4MATIC может похвастать постоянным полным приводом, семиступенчатой АКПП 7G-TRONIC с ручным режимом, офф-роудным пакетом со 100% блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей с возможностью включения ее во время движения, защитой картера и широкими возможностями настройки клиренса. Антипробуксовочная система (ASR) и система экстренного торможения (BAS) помогут в сложной обстановке, а ABS работает даже в режиме Offroad. Автоматический контроль торможения при спуске (DSR) с переключателем и регулировкой скорости завершают впечатляющий список внедорожных опций.
2011-10-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru